Как я картридж купил
Уважаемые пикабушники, ищу совета.
Это конечно не тот пост который хотелось бы сделать первым, но все же. Купил картридж в Citilink'е, в магазине коробку не открывал, так как ну никак не ожидал что такое вообще может быть. На следующий день открыл коробку, она без повреждений, дутый пакет, а там картридж поврежденной ручкой.
Ну как бы ладно, ручка эта на работу не особо должна влиять, но не тут то было, печатает он только треть листа.
И собственно вопрос есть ли вообще шанс что-то доказать и обменять это чудо или вернуть деньги? И куда вообще грести в данном случае?
а зачем чеку выдернул, если видел что он ломанный. надо было сразу возвращать.
а теперь уж точно в магаз и покупать новый.
Всегда проверяйте покупки в магазине!
Внешних повреждений коробки нет, следов вскрытия нет. Тебе скажут, что ты его сломал. Попробуй докажи, что это не так. Очень сложный случай. Тут только видео вскрытия коробки, если его нет, тогда можешь даже не парить себе нервы.
Хотя у нас были случаи похожие, мы шли клиенту на встречу и давали другой картридж.
К сожалению теперь нереально доказать что автор не сломал ручку, в этом случае поможет только видео вскрытия коробки - которого соответственно нет.
А на будущее - всегда проверяйте товары "не отходя от кассы", даже если это колпачок от ручки ;)
неси в гарантийный отдел, вроде без проблем там возвращают, сдавал ssd, который сдох на второй день работы, вернули деньги без проблем.