Как я картридж купил

Уважаемые пикабушники, ищу совета.

Это конечно не тот пост который хотелось бы сделать первым, но все же. Купил картридж в Citilink'е, в магазине коробку не открывал, так как ну никак не ожидал что такое вообще может быть. На следующий день открыл коробку, она без повреждений, дутый пакет, а там картридж поврежденной ручкой.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

Ну как бы ладно, ручка эта на работу не особо должна влиять, но не тут то было, печатает он только треть листа.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

И собственно вопрос есть ли вообще шанс что-то доказать и обменять это чудо или вернуть деньги? И куда вообще грести в данном случае?

5
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем чеку выдернул, если видел что он ломанный. надо было сразу возвращать.

а теперь уж точно в магаз и покупать новый.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в центральной гарантии "Юлмарта", как известно, гарантия у нас очень лояльная, но даже у нас - вышел за пределы магазина не проверив - до свидания. Правда можно договориться и с сервисом, чтобы как предторг списали, да и с вендором тоже можно. Другое дело, что ситилинк не станет заморачиваться, а законных оснований тут чего-то требовать - нет. Могу попробовать помочь, если в Питере.
Всегда проверяйте покупки в магазине!
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Внешних повреждений коробки нет, следов вскрытия нет. Тебе скажут, что ты его сломал. Попробуй докажи, что это не так. Очень сложный случай. Тут только видео вскрытия коробки, если его нет, тогда можешь даже не парить себе нервы.

Хотя у нас были случаи похожие, мы шли клиенту на встречу и давали другой картридж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению теперь нереально доказать что автор не сломал ручку, в этом случае поможет только видео вскрытия коробки - которого соответственно нет.

А на будущее - всегда проверяйте товары "не отходя от кассы", даже если это колпачок от ручки ;)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

неси в гарантийный отдел, вроде без проблем там возвращают, сдавал ssd, который сдох на второй день работы, вернули деньги без проблем.

раскрыть ветку