Как я делаю игру!

1 пост из серии о создании игры.
Как я делаю игру! 1 пост из серии о создании игры.
Автор поста оценил этот комментарий
Таких постов сколько звезд на небе. Все красиво говорят о планах. И... Дальше всё
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
"как я делаю игру"
Это спиздил там, это купил тут, это делают для меня фрилансеры... Збс, чувак. Мы пахали - я и трактор. Я уже не говорю о том, что на твои купленные модельки смотреть больно...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
донатский мусор получится,а иначе как игра окупаться будет? тем более ВК
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
— Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем вы за это взялись? Зачем продолжаете разработку? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно признать бесполезность и убогость своего проекта? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это деньги, возрождение отечественного игростроя, может быть, ваша оригинальная идея, или вы боретесь за славу? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование — бесцельное и бессмысленное! Но они, мистер Андерсон, как и ваш проект, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие «Оригинальный шутер Вконтакте»! Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?
— Потому что я крутой стартапер.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
провалится, как и сотня таких же проектов за последнее время.
почему? все просто, очередной day-z никому уже не нужен, крафтовых игр так же слишком до хрена стало, а обычный шутер "про пострелть" может себе позволить только крупный игрок типа активижн или рокстар, ибо он должен быть реально пиздат что бы окупиться, а это это стоит овердохуя денег и времени.
что я вижу в посте: пушки от второй мировой до наших дней, лесистая местность и всякое барахло типа соков и чипсов - клон day-z с вероятностью 90%, ибо в шутере обычно один временной отрезок используется и всякие чипсы не нужны, соответственно провал.

командой из 10 человек можно заработать миллионы только на новой идее, собирать свою игру из кусокв других не прокатит.
раскрыть ветку