Как уничтожить ММОRPG и заставить всех тебя ненавидеть за пару обновлений
Да-да, я всё ещё жив.
Star Wars Galaxies была неотёсанной, плохо сбалансированной и кривой… Но при этом в ней можно было делать всё, что захочешь. Её можно было даже небезуспешно проходить, вообще не вступая в бой, и концентрироваться сугубо на социальной жизни игры. Поэтому большую часть не шибко большого коммьюнити всё устраивало.
Правда такое положение вещей Sony Online Entertainment решительно не устраивало: подписчики постепенно уходили в свежую и прорывную World of Warcraft. Проект становился убыточным. И разработчики решили с этим что-то сделать.
27 апреля 2005 года вышло обновление Combat Upgrade, которое сделало боёвку быстрее… Теоретически. Из-за целого вороха ошибок, низкой производительности во время боя и страданий представителей отдельных профессий из-за нёрфа всё вылилось лишь в бесконечные возмущения игроков на официальных форумах.
Ничто из этого не было полностью исправлено в последующие месяцы.
4 ноября SOE анонсировала новое обновление под названием «New Game Enhancements», призванное привлечь новых игроков.
15 ноября вышло то самое обновление, ставшее границей между пре-NGE и после-NGE версиями Star Wars Galaxies.
Оно было ужасно.
32 профессии ужались до 9, причём многие из выкинутых профессий не имели аналогов в новых. Джедаи из класса, которым становятся путём неимоверных превозмоганий, стал одной из стартовых профессий. Артисты и ремесленники были почти что полностью кастрированы по свои возможностям. Боёвка стала примитивней и больше похожей, как и многое другое, не на олдскульные проекты, а на тот самый World of Warcraft.
В тот же день игроки начали осаждать форумы с требованиями откатить изменения назад. SOE удаляла гневные посты и раздавала бан направо и налево, не давая каких-либо ответов на многочисленные вопросы.
Старые игроки из-за NGE потеряли почти всё. Новым изменения были по барабану: зачем им играть в игру, стремящуюся походить многими элементами на World of Warcraft, когда в самом World of Warcraft они же были реализованы куда лучше?
На следующий день разработчики провели конференцию, в которой извинились за отдельные «несовершенства» обновления, но не за сам патч. Как говорили разработчики, игроки очень быстро привыкнут к изменениям.
Но больше всего подписчиков привели в ярость слова старшего директора Нэнси Макинтайр в последующих интервью: «В игре было много чтения. Слишком много. Было слишком много ходьбы во время изучения различных навыков. Нам нужно было дать опыт пребывания в шкуре Хана Соло или принцессы Леи, а не дяди Бена, фермера. Нам нужно было дать людям возможность получения мгновенного удовлетворения: убить, собрать деньги, повторить. Нам нужно было дать игрокам возможность побыть частью того, что они видели в фильме, а не того, что они создали сами.»
Протест игрового сообщества был столь велик, что привлёк внимание даже обычно далёких от игровой индустрии CBS News, New York Times, New York Post, Wired Magazine и Washington Post.
«Мы чувствовали себя изнасилованными,» — говорила в интервью Каролин Хок.
Менее, чем за год, число подписчиков снизилось с 250000 до 100000. Бурная социальная жизнь в Star Wars Galaxies сошла на нет.
Что самое смешное, процент игроков, перешедших в World of Warcraft, был не столь велик, в сравнении с другими проектами от SOE.
В 2007 SOE наконец-то осознала свою ошибку и попросила прощение за этот адский патч. Но было слишком поздно: спасти игру было уже невозможно.
В 2011 со Star Wars Galaxies было окончательно покончено в связи с выходом Star Wars: The Old Republic от Bioware. Остались лишь несколько неофициальных серверов, пытающихся воссоздать ту самую атмосферу изначальной версии игры.
Автор (я): https://vk.com/id192963183
Также со статьёй можно ознакомиться
здесь https://vk.com/best_rpg_games?w=wall-1112285_446909
и здесь http://stopgame.ru/blogs/topic/66496
Источники:
http://www.gameland.ru/specials/37561/
http://www.igromania.ru/articles/142886/desktopvperepoloxe_S...
http://www.computerra.ru/17451/uproshhenie-mmorpg-na-polzu-l...
https://encyclopediadramatica.se/Star_Wars_Galaxies
http://www.engadget.com/2008/06/26/a-star-wars-galaxies-hist...
http://massivelyop.com/2015/08/22/the-game-archaeologist-sta...
http://swg.wikia.com/wiki/New_Game_Enhancements
http://www.raphkoster.com/2015/04/27/did-star-wars-galaxies-...
http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/is...
http://henryjenkins.org/2006/07/so_what_happened_to_star_war...
http://mmozg.net/swg/2010/10/24/swg-ot-starta-k-krusheniyu-c...
http://kernelmag.dailydot.com/issue-sections/headline-story/...
http://mmozg.net/swg/2012/10/12/neveroyatnoe.html
http://www.engadget.com/2008/06/26/a-star-wars-galaxies-hist...
http://www.swgemu.com/archive/scrapbookv51/data/200802132200...
помню как начинались аллоды онлайн и что с ними сделал донат мэйл ру.
Походу их геймдизайнер либо сам облажался, либо на его мнение забили хер и руководство потребовал "хочу как в варкрафте и ниипет"
Ты почаще пиши что ли)
на WOT посмотрите, тоже потихоньку убивают игру...
А есть что-нибудь про Властелин колец онлайн интересное?)