Как хранить мотоцикл зимой
И снова здравствуйте! Как пережить эту зиму нашим железным коням без потерь? В интернете куча статей и историй, как некоторые чуть ли не полностью заливают мовилем свои мотоциклы и разве что не танцуют с бубном вокруг них, дабы боги зимы их пощадили. А на деле всё гораздо проще и тривиальнее. Давайте же разбираться.
Итак, для начала определим два условия хранения:
- Гараж с отоплением;
- Неотапливаемый гараж.
По-первому варианту, когда гараж теплый и сухой. Тут всё просто, закатили, поставили на подножку, перевели краник бензобака в закрытое положение, сняли аккумулятор для зарядки раз в месяц и... на этом всё. Можете ещё чехлом накрыть, чтобы пыль не скапливалась. Больше Вам ничего делать не надо, сам так несколько сезонов хранил мотоцикл и всегда заводил с первого раза даже без долгих прокручиваний стартером.
По-второму варианту чуть сложнее, но принцип тот же. Для начала необходимо залить полный бак, т.к. из-за перепадов температуры ночью и днем, в нем может скапливаться конденсат. Далее в той же последовательности, что и в первом случае, ставим в гараж и живем своей жизнью до весны. Разве что накрывать чем-то не рекомендуется, (особенно тряпкой, которая ещё и примерзать может), так как будет образовываться высокая влажность , вызванная перепадом температур, усиливающая коррозию металла.
После зимы поставьте аккумулятор, поверните краник бензобака в положение ON (мы ведь не забыли, что закрыли его перед зимовкой)), вытяните подсос, если байк карбовый, и жмите кнопку стартера пока не заведётся. Всё.
Как видите никаких секретов и танцев с бубном, даже статья вышла маленькая, но тем проще вам будет её читать)
А на этом всё, берегите своих железных коней и удачи)
Зимую в обычном холодном гараже.
Ничем не протираю/смазываю и тд. Заряжаю аккум раз в пару месяцев, подкачиваю колеса и заливаю бенз под завязку. Это же нормальная, современная техника. Резинотехнические изделия на современных мотоциклах довольно высокого качества и на ваш век их хватит с лихвой. Это не как патрубки и шланги на УАЗах, которые трескаются через год, даже не эксплуатируя машину.