Как быть?
Собственно купил вот эти наушники
3 месяца они отработали нормально, а на четвертый сломались:
На странице наушников по ссылке внизу есть такой момент:
Warranty
1. 12 months Manufacturer’s limited Warranty for defective items (excluding items damaged and/or misused after receipt). Accessories come with a 3-month warranty.
2. Defective items MUST BE reported and returned within the warranty period (and in the original packaging, if possible).You must tell us what the defect is and give us your order number.WE DO NOT REPAIR OR REPLACE ITEMS WITH AN EXPIRED WARRANTY
Под какой пункт попадает мой случай - хз.
Пишу продавцу что так и так, сломались наушники, он сходу предлагает большую скидку на следующий заказ.
Собственно вопрос - смогу ли я добиться замены\полного возврата? Какие рычаги давления есть? Или тут без вариантов и предложенная скидка - уже хорошо, просто потому что лучше чем ничего?
Никогда не возвращал и не открывал споры, по этому не знаю как себя вести и чего требовать (и требовать ли).
Спасибо.
excluding items damaged and/or misused after receipt - так что досвидос!
Знал бы раньше, что так можно - бахнуть уши об пол и потом потребовать возврат от продавца, покупал бы только на али :)
А то у меня падали и ломались (докажи, что они не сами сломались, а я их уронил с 10 этажа!) панасоники, филипсы, самсунги, а я чот не додумался отнести в сервис или написать производител./продавцу, чтобы деньги вернули.
Это место пластик? может в холод он и не выдержал?