Как быть?

Собственно купил вот эти наушники

3 месяца они отработали нормально, а на четвертый сломались:

Как быть? AliExpress, Возврат, Гарантия, Поломка

На странице наушников по ссылке внизу есть такой момент:

Warranty
1. 12 months Manufacturer’s limited Warranty for defective items (excluding items damaged and/or misused after receipt). Accessories come with a 3-month warranty.
2. Defective items MUST BE reported and returned within the warranty period (and in the original packaging, if possible).You must tell us what the defect is and give us your order number.WE DO NOT REPAIR OR REPLACE ITEMS WITH AN EXPIRED WARRANTY

Под какой пункт попадает мой случай - хз.


Пишу продавцу что так и так, сломались наушники, он сходу предлагает большую скидку на следующий заказ.

Собственно вопрос - смогу ли я добиться замены\полного возврата? Какие рычаги давления есть? Или тут без вариантов и предложенная скидка - уже хорошо, просто потому что лучше чем ничего?

Никогда не возвращал и не открывал споры, по этому не знаю как себя вести и чего требовать (и требовать ли).

Спасибо.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Бери скидку пока дают возвращать товары по гарантии от продавцов на али это звиздец как тяжело и расстянется не на одну неделю переписок.
2
Автор поста оценил этот комментарий

excluding items damaged and/or misused after receipt - так что досвидос!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знал бы раньше, что так можно - бахнуть уши об пол и потом потребовать возврат от продавца, покупал бы только на али :)


А то у меня падали и ломались (докажи, что они не сами сломались, а я их уронил с 10 этажа!) панасоники, филипсы, самсунги, а я чот не додумался отнести в сервис или написать производител./продавцу, чтобы деньги вернули.

Автор поста оценил этот комментарий
Купил пару лет назад себе такие-же в н-аудио послужили месяца три, при снимании с головы сломались. Склеил цианокрилатом. Служат до сих пор, только больше не складываются. Мой совет бери скидку и не парься. Другие которые он тебе пришлет будут не лучше.
Автор поста оценил этот комментарий

Это место пластик? может в холод он и не выдержал?