История одного свидетеля. Часть 1

Здравствуй случайный Пикабушник!


Перед тем, как рассказать вам свою историю, стоит прояснить некоторые вещи.


Я искренне уважаю труд каждого сотрудника правоохранительных органов и благодарю их за это. И это не взирая на свои растаманские взгляды (если для вас это значит курение конопли и потребление вкусняшек, то вы ничего не знаете об этой идеологии). Ну что же... пора вернуться к истории. Мне 22, учусь на фельдшера (последний курс), с виду ботан, на деле ураган.


Конец августа 2014 года. Моего друга ловят на сбыте 1 грамма гашиша посредством контрольной закупки (к вам подсылают человека, который хочет приобрести ваш товар, после сделки за ним уже заходят "опера"). Происходило всё на подъезде. И как всегда "внештатным" сотрудником оказался довольно хорошо знакомый нам человек...


Середина сентября 2014 года. В районе 22:00-23:00 мне звонит мама на мобильный телефон и просит придти домой, мол, к тебе пришли. Поднимаюсь по подъезду (на 4-ом этаже живу, к слову), между этажами (1 и 2) стоят два паренька, как далее выяснится - оперуполномоченные (отличные ребята, кстати, они изменили мой взгляд на всю систему правопорядка). Этот диалог расписывать не буду, его краткое содержание таково: уточнили кто я, знаю-ли друга и сказали, что завтра в 10:00 я должен быть на суде в качестве свидетеля, за мной заедут (фига сервис, да?).


Утро следующего дня. В 8:30 звонок, мол, выходи. После суда я планировал идти на пары, так что был почти при параде: рубашка, брюки. Сел в машину. Опущу будничное "Доброе утро".


Опер: Надо сначала к следователям заехать.


Я: Поехали. А зачем?


Опер: Точно не знаю, я опер, сказали делай это, я делаю. Скорее всего показания снимут, оформят, бюрократия, в общем.


Я: Я вот пары пропускаю, мне бумагу дадут, подтверждающую то, что я был на суде?


Опер: У судьи попросишь, дадут.