Игрострой. Теория. Часть 1

Игрострой. Теория. Часть 1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все, теперь я понял, как делать игры.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Раса*
Длина*
Клас*
И это только то, что я заметил
xp - это experience - то есть очки опыта,
hp - heath points - то, о чём ты хотел сказать
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Написано хорошо, но на практике это реализовывать - сущий ад. Пытался на Panda3D писать движок, хоть там и почти готовое все и ЯП(Python) просто призывает использовать ООП. Без хоть какого-то более-менее серьезного проектирования архитектуры, это полнейший пиздец.

Также стоило текст через спеллчекер прогнать: хотьба, длинна, мечем. В основном тексте все отлично. Подпишусь, лови плюсик.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно, чувак, ты выбрал не тот путь. Судя по языку, ты не мастер и проектов за спиной не имеешь. Поверь, 90% таких игр заканчиваются на 5 уроке. Либо бери движок и вливай в него жизнь, либо рассказывай по уже сделанному каркасу.
А то будет как у моего одногруппника "Помните то, что мы делали с 4 по 23 уроки? Сносите это к херам, оно не работает."
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь что будет продолжение. Хорошо изложено, да и тема весьма интересная)
Что-то уже знаю, что-то нет, но очень хочется узнать лучше и подробней)
Короче все ок, я в тебя верю)
Предпросмотр