И снова о сбербанке...

Действие проходило в Волоколамском отделении сбербанка. Освободился от работы пораньше и заехал оплатить транспортный налог. Время примерно 17-00 и в отделении почти никого нет. Подумал,как мне повезло то! Беру талончик и меня сразу вызывают к оператору. Далее диалог:

Я - Добрый день! Хочу оплатить транспортный налог

Оператор - У нас оплата возможно только по безналичному расчету. У вас есть карта или счет? (я тут немного смутился)

Я- да есть карта. (хотя отложил с з/п наличку и хотел оплатить наличкой налог)

О. - хорошо,Ваша дата рождения?

Я- дд.мм.гггг

О- Вставляйте карту и набирайте пинкод

Я оплатил с карты и мне выдали квитанцию

О - оцените качество моей работы и пихает мне бумажку со шкалой от 1 до 10

Я - поставил оценку и расписался

Далее О. мне дала ещё одну бумажку,в которой написано,что придет сообщение с номера 90-00 и  мне нужно будет снова поставить оценку от 1 до 10.

Я решил сразу положить оставшуюся наличку на карту. Около входа стоят 3 банкомата и не один не принимал наличку,выдавал ошибку,что прием временно недоступен (очень уж  часто так пишут банкоматы,бегал по всему городу,когда надо было положить деньги на карту )

И тут я вспоминил,что внутри сбера стоят терминалы,которые тоже принимают наличку на карту. У меня была только 5.000,но терминал не принимал,так как купюроприемник рассчитан только на банкноты номиналом до 1.000р.

Беру снова талон,чтобы разменять 5.000

Вызывает тот же оператор и просит теперь паспорт. Я уже немного прихуел и отдал паспорт. Через пару минут  мне распечатывают заявление о размене денег,где я должен письменно написать ФИО и расписаться....

И снова о сбербанке... Сбербанк, Текст, Обслуживание

Оператор поменяла мне деньги и снова протягивает бумажку,чтобы  я  оценил качеству обслуживания. Я быстро оцениваю и отдаю обратно. А она как робот снова протягивает мне бумажку на которой снова написано,что с номера 90-00 придет смс с оценкой качества обслуживания....это пздц!!!!


p.s. С каждым месяцем,становиться всё хуже и хуже! Это бюрократия и ебанный сервис съедает все положительные моменты. Времени столько дохера  тратиться на эти талоны и заполнение бумажек  с отзывами. Пару месяцев назад менял красные бумажки и все было ок.

p.p.s. Теперь буду оплачивать на сайте ФНС в личном кабинете. У меня все!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только так, постепенно, до всех и дойдёт, что через онлайн оплачивать удобнее!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же СбербанкОнлан и сайт Госуслуг. Зачем вообще в отделения сбера ходить платить?

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, через какое-то время вам придет в голову, что налоги можно оплачивать на госуслугах:)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3270879... нашлось на вскидку. тема от 2011 года, в комментах есть упоминания нормативных документов Цб РФ и ФЗ, на основании которых банк в принципе может такую процедуру проводить.
Автор поста оценил этот комментарий
Так сами же 10 ставите, вот и руководство смотрит, что устраивает все население