И снова о почте России

Пришел на свое почтовое отделение, на котором уже 2 недели не могу получить посылки из-за их графика работы (по 4-6 часов, преимущественно, в рабочее время и очереди по 20-30 человек в это время). Увидел очередь в 10 человек и что работает одно окно (второе окно бережно заставленно буклетами. а из открытой двери кабинета раздавалось явно больше 2-х женских голосов), вспомнил совет пикабушника о том, чтобы звонить в таких случаях на 8-800-555-35 8-800-2005-888, нажать 6 и ввести индекс отделения.

Ну, думаю, сейчас вы попляшете, сукины дети!


Позвонил, набрал. Стою, жду чуда.


Выходит из открытого кабинета какая-то женщина, встаёт за единственной работающей девушкой. Ждёт, пока та завершит операцию, далее операционистка встаёт, садится женщина и говорит "Технический перерыв 5 минут", который затянулся на 10 минут, т.к. она решила перезагрузить компьютер.


Далее, уже от безысходности, я позвонил 2 раза, но ничего не изменилось. :(

37
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня сработало. Позвонила, и через пять минут пришла ещё одна сотрудница. Может совпало, но мне приятнее верить, что это моя заслуга
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эту систему не победить только выжигать

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

А я который раз прихожу на почту, вдохновленный постами с пикабу, думаю, ну в этот раз точно что-нибудь случится, но вот незадача, четыре похода за октябрь - и ничего, только однажды, бабуля забыла после кого стояла и внесла хаос в скопившуюся очередь. г. Томск, отделение 634041

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже набирал. Не работает та херня.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация.

Иллюстрация к комментарию