И снова о почте России
Пришел на свое почтовое отделение, на котором уже 2 недели не могу получить посылки из-за их графика работы (по 4-6 часов, преимущественно, в рабочее время и очереди по 20-30 человек в это время). Увидел очередь в 10 человек и что работает одно окно (второе окно бережно заставленно буклетами. а из открытой двери кабинета раздавалось явно больше 2-х женских голосов), вспомнил совет пикабушника о том, чтобы звонить в таких случаях на 8-800-555-35 8-800-2005-888, нажать 6 и ввести индекс отделения.
Ну, думаю, сейчас вы попляшете, сукины дети!
Позвонил, набрал. Стою, жду чуда.
Выходит из открытого кабинета какая-то женщина, встаёт за единственной работающей девушкой. Ждёт, пока та завершит операцию, далее операционистка встаёт, садится женщина и говорит "Технический перерыв 5 минут", который затянулся на 10 минут, т.к. она решила перезагрузить компьютер.
Далее, уже от безысходности, я позвонил 2 раза, но ничего не изменилось. :(
эту систему не победить только выжигать
А я который раз прихожу на почту, вдохновленный постами с пикабу, думаю, ну в этот раз точно что-нибудь случится, но вот незадача, четыре похода за октябрь - и ничего, только однажды, бабуля забыла после кого стояла и внесла хаос в скопившуюся очередь. г. Томск, отделение 634041
Похожая ситуация.