И опять про Почту России

Есть три филиала ада на Земле: Почта РФ, Сбербанк и РЖД. Вот интересное наблюдение о первом.


Часто хожу на почту за посылками с AliExpress, поэтому в полной мере прочувствовал процесс деградации этой организации.


Несколько месяцев назад в отделии были открыты три окна: 1 и 2 для простых холопов (получение, отправка, пенсия, что-то там ещё), а 3 — для холопов с заказными письмами. Так как ушлые китайцы часто отправляют товары заказным письмом, а очередей в третьем окне нет, то поход на почту был быстрым и безболезненным (примерно 5 минут).


Два месяца назад руководство сделало финт конём и перевела всю работу с посылками только на окно номер 3. Время на поход за очередным заказным письмом увеличилось минут до 10, но зато сократилось время на обычные посылки (с получаса до 10 минут). В результате очереди в принципе рассосались, и сотрудники часто стали просиживать штаны. Поэтому руководство делает новый апдейт отделения.


Третье окно убирается нахер, остаются два, которые занимаются абсолютно всем: и посылками, и письмами, и магнитики продают, и что-то там ещё. Среднее время в очереди — 40 минут.


В результате имеем меньшее число сотрудников на то же количество человек, что и раньше, а следовательно — ухудшение пропускной способности отделения.


Было написано три жалобы: одна о потерянной посылке, две о медленной работе сотрудников (сидеть в очереди около часа за получением заказного письма от Почты России с ответом на жалобу о медленной работе — бесценно). Приведу краткое содержание всех ответов Почты России на жалобы: "Идите в жопу, Иван Иванович".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Филиалов пять: названные тобой и поликлиника с собесом

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сбербанк уже вычеркнул
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Зато-почта за двоих справляется