GTA 5 / Grand Theft Auto V [Update 1] (2015) PC | RePack от xatab

Упорядочил со всех своих комментов:

СКАЧАТЬ репак от хатаба - быстрая установка в течении часа. Проверялся на на win7 x64, проблем не замечено, лекарство v.1

>Размер 54.62 GB

» Удалены файлы мультиплеерного режима Heist | Не перекодировано
» Установлен Update 1 (v 1.0.323.1)
» Все пути реестра сохранены
» При установке к обязательно установить Social Club (Он идет вместе с софтом репака-поставить галочку)
» Время установки 1 час 15 минут
» Repack не сильно пожат дабы не испытывать нервы у ребят и пожалеть их компьютеры
» Сделал по многочисленным просьбам. Считайте что пиратка.
» За таблетки ответственности не несу. Проверил на Win 7 (64х)
» Repack от xatab

На 8/8.1 НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ. Можно качнуть этот репак, поставить отдельно таблетку v.2 и самостоятельно проверить.
__________________________________________________________
Перед установкой:
1. Ваш ПК должен отвечает минимальным системным требованиям
2. Драйверы должны быть обновлены (в частности, AMD и NVidia специально к запуску GTA 5 выпустила драйверы, которые оптимизируют работу графического адаптера для игры) Скачать для NVIDIA | Скачать для AMD
3. Должны быть установлены последние версии DirectX, Visual C++, .NET Framework
4. Должен быть установлен Windows Media Player.
__________________________________________________________
Частые проблемы и их решение:

1. Ничего не происходит при запуске или появляется ошибка запуска
Данная ошибка, связана с дискретными карточками.
>1. Открой диспетчер устройств;
>2. Найди строку «Видеоадаптеры»;
>3. Отключи NVidia карту, чтобы активным остался только графический адаптер от Intel;
>4. Запусти игру, после чего сверни ее и повтори процедуру, обратно включив видеокарту от Nvidia.
Также установи новые драйверы (ссылка выше), которые NVidia выпустила специально для GTA 5 на ПК.

2. Вылетает на ноутбуке
Проблема в том, что игра запускается на дискретной видеокарте, а не использует интегрированную. Здесь присутствует недоработка самих Rockstar, которые не потрудились проверить совместимость дискретных видеоадаптеров ноутбуков с GTA 5.
>1. Отключи в диспетчере устройств дискретную видеокарту.
>2. Нажми играть.
>3. Как только игра запуститься, выключай игру через диспетчер задач.
>4. Появится окно что произошла ошибка, обратно подключаем видеокарту, и запускаем игру нажав «Повтор».

3. ошибка 0xc00007b
Проблема заключается, скорее всего, в .Net Framework. Если уже установлена последняя версия – переустанови. Некоторым помогает запуск игры от имени администратора. Кроме того, если есть какие-либо обновления для Windows в режиме ожидания – установи их.

4. Grand Theft Auto exited unexpectedly
1. Установи все обновления Windows
2. Установи медиа-пак
3. Установи последние драйверы для NVIDIA или AMD

5. Лаунчер перестал работать
Пробуем запускать от имени Администратора, если не помогло пробуем поставить совместимость с текущей операционной системой. Так же убедись что антивирус/файрволл не блокирует какие-либо игровые файлы – попробуй отключить его.

6. ERR_GEN_ZLIB_2 failed zlib call. Please reboot or reinstall the game
Повреждены установочные файлы. Перекачивай.

__________________________________________________________
Файлы в раздаче:
/data1.bin ..................................................... 7.92 GB (8507419371)
/data6.bin ..................................................... 7.87 GB (8450207556)
/data.bin ....................................................... 7.84 GB (8414909286)
/data2.bin ..................................................... 7.74 GB (8314751539)
/data3.bin ..................................................... 7.66 GB (8222598615)
/data5.bin ..................................................... 7.50 GB (8051110637)
/data4.bin ..................................................... 4.22 GB (4533106327)
/data7.bin ..................................................... 3.70 GB (3974419236)
/data8.bin ..................................................... 96.90 MB (101608221)
/Redist/Social Club v1.1.5.6 Setup.exe ............. 53.77 MB (56382096)
/Redist/vcredist_x64.exe ................................ 6.85 MB (7186992)
/Redist/vcredist_x86.exe ................................ 6.25 MB (6554576)
/setup.exe ..................................................... 2.63 MB (2758788)
/Redist/DirectX/DirectX Web setup.exe ............ 292.84 kB (299864)

Разбиваем на 8 DVD9
1-DVD9: autorun.inf, setup.exe, data.bin
2-DVD9: Redist/* data1.bin,
3-DVD9: data2.bin,
4-DVD9: data3.bin
5-DVD9: data4.bin
6-DVD9: data5.bin
7-DVD9: data6.bin
8-DVD9: data7.bin, data8.bin
Автор поста оценил этот комментарий

Установил игру. Запускаю. Вроде начинает идти, но после заставки Рокстар зависает на темном экране. Нажимаю кнопку виндовса, оказывается на рабочем столе висит окно Програма ГТА5 не работает. В чем проблема? Вроде все обновил, DirectX 11, Visual C, NetFramework 4.5. Система Windows 7 x64, AMD Radeon HD4330.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка для скачки больше недоступна, куда-нибудь ещё залито или откуда ещё можно скачать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потянет?На минималках и на самом низком разширении?

Процессор:Intel Pentium CPU B960 @ 2.20 2.20 GHz

Видеокарта:Intel Graphics 1760mb 

ОЗУ:4gb

Windows 7 service pack 1 64 bit

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, то это встроенная видяха (Intel Graphics 1760mb) на ноутбуке Lenovo. Запустится то она в любом случае, только поиграть нормально не сможешь. ~5-7 fps, а то и меньше.

Автор поста оценил этот комментарий
@deforg, подскажи пожалуйста, вот хочу купить игру, но есть сомнения по поводу видюхи - geforce 840m(2Гб) и проц i7-4700mq. Стоит ли ждать нормальной игры без лагов?

p.s. озу 12гб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i7-4700MQ @ 2.40GHz - значение 7823
GeForce 840M - значение 843

Очень странно что в твоем ноуте установлена такая видеокарта. пойдет на минималке или чуть выше минимальных из-за слабой видеокарточки. Всё остальное в полете, что проц что оперативка... Глянь, возможно у тебя два видика стоит в ноуте... Имхо что то сильно конченно получается.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты совсем дурак ?
А то во время скачки через стим, могут подключиться к твоей сессии и вирусов тебе накидать

Сразу видно что в этом нихрена не разбираешься, либо считаешь что я на такую ахинею клюну =), в курсе что это наверное шутка для ламера, но тем не менее =)

К тому же я не собираюсь ничего качать, хочу просто остальных предупредить об осторожности =) Уже вышел из возраста когда в игрушки играют.

Делаю обычно так - ставлю VMWare, туда винду, и смотрю идет ли трафик на левые сервера снифером, если нет то норм кряк =), обычно у вирусописателей ума для защиты от запуска в вирутальном окружении нет =)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец. Банер на пикабу вверху оплати с надпись ОПАСНОСТЬ в репаке вирус.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Играй на здоровье)
Автор поста оценил этот комментарий
4. Grand Theft Auto exited unexpectedly
1. Установи все обновления Windows

Серьезно??? за 2 года? да они же больше чем GTA весят... Да и винда в комплекте с ноутом шла, кто же мне сейчас даст апдейты скачать

Кстати, Gt630m на CPU benchmark выдает значение 707, а тест от Nvidia говорит, что на минималках пойдет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если проц будет стоять нормальный - на минималке поиграешь.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
4. Grand Theft Auto exited unexpectedly
1. Установи все обновления Windows

Серьезно??? за 2 года? да они же больше чем GTA весят... Да и винда в комплекте с ноутом шла, кто же мне сейчас даст апдейты скачать

Кстати, Gt630m на CPU benchmark выдает значение 707, а тест от Nvidia говорит, что на минималках пойдет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
4. Grand Theft Auto exited unexpectedly
1. Установи все обновления Windows

Серьезно??? за 2 года? да они же больше чем GTA весят... Да и винда в комплекте с ноутом шла, кто же мне сейчас даст апдейты скачать

Кстати, Gt630m на CPU benchmark выдает значение 707, а тест от Nvidia говорит, что на минималках пойдет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я верю не производителям, а реальным тестам. и не забывай что у тебя m которая в разы хреновей себя будет чувствовать..
Автор поста оценил этот комментарий
Нет здесь никакой Паранои
К тому же думаешь что антивирусы будут хранить у себя оригиналы файлов что-бы сверять ? Если так то ты далек реверс инжинеринга.
Я не говорю что конкретно может там быть, но если 16 ав детектят вирус или нежелательную программу, то нужно задуматься
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Пусть так и будет. Не качай и всё. Купи лицензию и не еби мозг, там без вирусов. Только покупай на дисках! А то во время скачки через стим, могут подключиться к твоей сессии и вирусов тебе накидать. Так что когда будешь качать - поставь побольше камер видеонаблюдения вокруг себя, запрись, и ни кому не открывай.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
скажи разбивать нужно если на диске жестком места не хватает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ничего разбивать не надо, какие файлы на какой DVD9 записывать нужно - указано.
Скачиваешь - записываешь согласно инструкции на DVD9 - устанавливаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
intel pentium b960 2.2 ghz

4 гига оперы

видео: нвидиа жыфорс 710м

Стоит ли на надеяться на запуск?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Pentium B960 @ 2.20GHz - значение 1873
GeForce 710M - значение 562

К сожалению, если и запуститься - то только на самых минимальных и с кучей тормозов.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ты где цифры берешь? И отличаются ли они для ноутов?
Может тогда и мне подскажешь?
Mobile QuadCore Intel Core i7-4700HQ, 3200 MHz
4х2 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM
GTX 850M
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
CPU Benchmark

Intel Core i7-4700HQ @ 2.40GHz - значение 7827
GeForce GTX 850M - значение 1415

Пойдет на средних стабильно.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое, а видеокарта не слабовата ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карточка вполне даже ничего. Хоть и 5-ой серии - но она с себя жмет максимум, и фору дает некоторым новым продуктам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А на таком потянет?
I5-3470 3,2 ггц
GTX 650 Ti 1gb
2x4 gb DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" PC 12800 1600Мгц
win 7 64
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-3470 @ 3.20GHz - значение 6563
GeForce GTX 650 Ti - значение 2685

Пойдет на средних или чуть выше средних. На максимальных без сглаживания - будет лагать.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
AMD Athlon II X4 635
ATI Radeon HD 5750
4 RAM (2 по 2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
AMD Athlon II X4 635 - значение 3285
Radeon HD 5750 - значение 1400

Пойдет что то около средних, видеокарточка должна вытянуть.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
intel core i7-2600 @3.40 GHz
GeForce GTX 560 Ti
Озу 8 гб
8 ядер
Потянет на средних хоть ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i7-2600 @ 3.40GHz - значение 8269
GeForce GTX 560 Ti - значение 3546

Радуйся)
Пойдет даже на максимальных, но с отрубленным сглаживанием.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я задумался
Тебе не лень отвечать таким дуракам как я?
(смущенно поглядывая) Как обновить раздачу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не лень. Есть время - отвечу.
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде Хатаб апдейт скоро выпустит еще один
Перекачивать надо будет , или как ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, хатаб обновляет раздачи. Только обновить раздачу надо будет и все. (качать заново не нужно будет)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@deforg, есть ли разница запуска через launcher и напрямую через playgta5/gta5? Лончер не запускает вообще, а через gta5 запускает, но далее social club не даёт пройти, можно ли его обойти?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно даже не знаю что ответить, у меня как бы сомнение есть о самом репаке который ты качнул. А запуск таблеточных версий только через лаунчер насколько мне известно.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
дайте ссылку на раздачу на руторе, а не на торрент файл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я бы купил да тупо не знаю пойдет она у меня или нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В теме есть пост где я согласно конфигураций твоего ПК - даю оценку к запуску, полистай - он выделен.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Pentium E2160
GTX 550Ti
4Гб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ntel Pentium E2160 @ 1.80GHz - значение 998
GeForce GTX 550 Ti - значение 1923

Хоть видеокарта и удовлетворительная, но значения CPU очень малы в следствии чего игра если и пойдет на низких настройках - то с лагами. Замени проц, добавь еще 4 Гб ОЗУ - пойдет на средних.
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, говорит, что нет MSVCR100.dll, а c++ я уже установил сто раз...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Установи Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=1352...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот последний вопрос :)
Чет ставлю на закачку , а скорость падла скачет , сначала норм (для моего интернета) , а потом резко до дна
Это зависит от меня , или как?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это зависит от потоков раздающих. Ты тут не при чем. Когда хотя бы половина скачивающих - скачают и станут на раздачу - скорость будет у всех летать.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кому удалось запустить на ноутбучных радеонах серии HD 7xxx/8xxx ? Не могу запустить на 8750. На встроенной интел запускается, переключаю на радеона, игра вылетает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С ноутбуками имеющими две карточки имеется проблема, которую даже сами разрабы подтверждают. Есть временное решение которое уже тут описывалось.

В обновлении возможно пофиксят эту беду.
Автор поста оценил этот комментарий
ноутбук
core i3 4000m/nvidia geforce 745m 2gb/6 gb ram
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i3-4000M @ 2.40GHz - значение 3262
GeForce GT 745M - значение 1011

Запуститься на чуток выше минимальных настройках. при повышении - будет падать FPS
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как эти баллы смотреть? У меня Core i7 930 2.8 ГГц и видеокарта Nvidia GTX 570, у меня то хоть пойдет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ntel Core i7 930 @ 2.80GHz - 5227
GeForce GTX 570 - 4388

Пойдет на чу-чуть выше средних без тормозов.
Автор поста оценил этот комментарий
У кого ноут с интегрированой и внешней видюхой AMD как решить проблему с ошибкой "Grand Theft Auto 5 exited unexpectedly".
Если просто ставить ГТА на режим економии енергии и обратно не очень помагает ибо оно не включает АМД, а работает на интегрированой с 12 фпс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В гугл вбей "GTA V exited unexpectedly" - второй видеоролик посмотри.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Обновил драйвер, теперь видюха не включается :,( Может кто подскажет в чем трабл(( Откатить не могу, кнопка не активна(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что то значит сделал не так. Ковыряйся в настройках.
Автор поста оценил этот комментарий
После первого ограбления у всех вылетает???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю полюбому нужен 4х ядерный проц?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 2х ядрах вполне себя комфортно игра чувствует также, смотря какой проц.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
>>Должны быть установлены последние версии DirectX, Visual C++, .NET Framework
А фреймворк точно нужен?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, если windows media player нужен, то про фраймворк я вообще молчу.
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, подскажите пожалуйста, как воспользоваться вот этим "Разбиваем на DVD9". Из-за узкого харда просто скачать-поставить у меня не выйдет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаешь диски - и записываешь на них файлы которые указаны.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какие бы репаки не качал, все на Китайском языке.
Подскажите, в чем может быть проблема?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот на русском. Ветки реестра надо править чтобы не было китайского.
Автор поста оценил этот комментарий
Скачано 0.3%
Скорость приема 3-5 кб\с
Скорость отдачи 2-5 мб\с
Что я делаю не так?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мало еще людей скачало, некому раздавать. И некоторые скачавшие уходят с раздачи, погружаясь в игру.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, ну так ты сам ставил-то от Хатаба?
Поставилась у меня, запустилась, безо всяких танцев с бубном, на ноуте. Пока полёт нормальный.
Чёт пишут про вылеты на определённых миссиях, поиграем-с, посмотрим, т.т.т.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом репаке не знаю, будет вылетать на 37 миссии или нет (как в других репаках), надо проверять. До 37 миссии я со своими темпами игрового времени буду пол года играть))

Репак от хатаба проверен на работе все запускается и все играбельно. По информации от других установивших - вылетов пока не замечено.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Простите,а что делать,если появляется ошибка "ERR NO LAUNCHER"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри в топике пункты с проблемами лаунчера
Автор поста оценил этот комментарий
у мення так же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ответ дал выше
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
core i5 4690 / GTX 750 TI / 16 gb
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-4690 @ 3.50GHz - 7627
GeForce GTX 750 Ti - 3688

Пойдет почти на ультра. Максимум что придется сделать - это немного понизить сглаживание.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А через что Ты анализируешь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сайт всех комплектующих и их сравнения CPU Benchmark
Автор поста оценил этот комментарий
Где взять эти значения по своему железу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
CPU Benchmark
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
i5 - 3230M
730M
8gb

формально идёт, но лагает просто неиграбельно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-3230M @ 2.60GHz - значение 3929
GeForce GT 730M - значение 846

Только минимальные. как и у товарища выше.
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло тебе. А я поставил комп устанавливать на ночь, а этот дебил решил скачать обновление винды и перезагрузиться. В итоге я качаю новый репак и плачу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я обновления отрубаю через службы вообще, по мере необходимости в ручную обновляюсь когда необходимо.
Автор поста оценил этот комментарий
на видике 5850 вообще запускать нет смысла, я так понимаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Mobility Radeon HD 5850 - значение 762.
Если процессор подходит по минимальным требованиям, то игра запуститься только на минимуме. Видеокарточка подходит к минимальным требованиям.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не подскажешь, на видюшке geforce gt 230 1,5 gb пойдет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
GeForce GT 230 - значение 473
Нет не пойдет. Даже минимальным не удовлетворяет в два раза.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а может вкратце скажешь, видюху с какими характеристиками присматривать для этой игры, чтобы лучше щло,ну кроме тех двух что в рекомендациях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот от тех двух и отталкивайся, если какая то конкретно заинтересует - скинь мне модель - я скажу что за она. Их сотни, все не пересмотрю.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может кому пригодится. Лончер не всегда вылетает из за видюхи, 2 дня мучался с ошибкой BEX64 (после вылета откройте информацию об ошибке и увидите). Оказывается некоторые антивирусы не дают ему нормально запускаться и в результате чего он падает. У меня avast, помогло отключение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но всё равно спасибо)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
на 32 битной я так понял не запустится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Автор поста оценил этот комментарий
ВНИМАНИЕ:
В этот пост кидаем конфигурации своих ящеров, согласно тестам, относительно минимальных и рекомендуемых требований, помогу подготовиться вас к тому, пойдет ли у вас GTA V - или нет, или как вообще она пойдет.

Применяются цифровые обозначения, чем выше ваше значение - тем лучше, чем ниже ваше значение - тем хуже.

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel (значение - 2993), AMD (значение - 2925)
Видеокарта: AMD (значение - 729), NVIDIA (значение - 727)

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel (значение - 6562), AMD (значение - 8982)
Видеокарта: AMD (значение - 4260), NVIDIA (значение - 4119)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пример:

Вопрос:
Phenom 8550 / GTS 450 / 4 Гб

Ответ:
CPU - 1908 / VIDEO - 1550 / Min
Процессору не хватает около 35% мощности до минимальных параметров, Видеокарта в два раза мощнее относительно минимальных параметров, но в свою очередь в 2,5 раза хуже относительно рекомендуемых параметров. Игра запуститься только в минимальных настройках. Рекомендуется: обновить процессор и увеличить объем ОЗУ.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
По тестам: MIN - Мнимальные требования, REC - Рекомендованные требования, ТК - Твоя конфигурация. Циферные значения это значения согласно тестов чем твои цифры выше заданного значения, тем лучше.

Процессор: MIN: 2993, REC: 6562, ТК: 6444
Видеокарта: MIN: 1237, REC: 4260, TK: 1633
Оперативная память: Нужно полное наименование (производитель+модель)

Всё у тебя как бы хорошо, но как видишь видик слабоват, немного выше минимальных требований, из-за чего вот такая и лажа у тебя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, запутался... Опечатка.
Видеокарта: MIN: 729, REC: 4260, TK: 1633
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В полночь наконец установил и напишу вкратце отчет о о работе, может кому будет интересно.
Система
I5 3450 3.1
Amd 7750 1gb
8gb
Игра ставилась репак от стеамрепакс. На винду 7. Кряк 1.

Разрешение hd
Настройки все минимальные,кроме
Текстуры высокое
Шейдеры высокое
Сглаживание только fxaa включено.
В итоге качество картинки немногим лучше чем на том же хуящике 360, хотя разница в железе мама не горюй.
Играется в среднем 40-60 фпс.
Пешком еще норм картинка, сел за руль и все размывается шописец, текстуры и сглаживание вырубается и вот ты снова в сар-андреасе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По тестам: MIN - Мнимальные требования, REC - Рекомендованные требования, ТК - Твоя конфигурация. Циферные значения это значения согласно тестов чем твои цифры выше заданного значения, тем лучше.

Процессор: MIN: 2993, REC: 6562, ТК: 6444
Видеокарта: MIN: 1237, REC: 4260, TK: 1633
Оперативная память: Нужно полное наименование (производитель+модель)

Всё у тебя как бы хорошо, но как видишь видик слабоват, немного выше минимальных требований, из-за чего вот такая и лажа у тебя.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Проичтал все эти гайды и ужаснулся, как всё муторно. Честно говоря, я рад, что прошёл эту игру на приставке без скачиваний всяческих патчей и тормозов, не хочу сказать что-то против владельцев пк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило 90% проблем на ноутах.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ОСТАНЬСЯ НА РАЗДАЧЕ ПОЖАЛУЙСТА
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только 4-ро на раздаче.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой нищеброды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего сразу нищеброды, это для друга, друг попросил скачать. А дружба это святое!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А может что то не так устанавливаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ, я шапку обновил поста, добавил "частые проблемы". Почитай попробуй что нибудь от туда.
Автор поста оценил этот комментарий
от Хатаба стоит качать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще сам качаю, ничего пока не могу сказать. Но из релизеров хатаб и механники самые достойные. Я по крайней мере кривых релизов от хатаба не встречал.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
от 5 до 24 часов установка может идти, в зависимости от мощности и ядерности проца.
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то реально будет разбивать ее на 8 дисков и болванить?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых место на винте в напряге. Например как у меня =)
Автор поста оценил этот комментарий
Скачал. Установку начал в 17.28 сейчас уже 0.36, и хер знает сколько еще ставится будет...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Репак от R.G. Steamgames?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Скорости нету(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Торрент был добавлен в 22:20:52, еще ни один человек не скачал. У меня уже почти-почти, но скорость пляшет. Чем больше людей скачает и останется на раздаче - тем быстрей и будет качать.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Уже есть таблетка V2 для вин 8 и далее. Если за ссылку на ресурс не яйки не удалят - то могу выложить :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост перечитай, я ссылку дал на v.2.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывай, что велика вероятность, что это может быть майнер, коих в последнее время не пиратках огромное количество начало появляться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывай что посещая сайты - если у тебя открытый доступ к cookie (а он открыт и не защищен толком более чем у 70%) то твой компьютер тоже подвергается риску.

И да все релизеры уже заражены. Качай лицензию короче.
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнесу мешаю ? Или самому хатабу ?
нахрена вешать vmprotect на файл ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не неси ахинею.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята не знаю как вы, можете заминусить, но я считаю что за хорошую игру можно и заплатить и не мучиться с пиратками. Всё же ребята разработчики старались и поддержать разработчика в таких случаях считаю правильным ходом. Сам обычно качаю всякие репаки, но стоящие игры всегда покупаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно говоришь. Но не у всех имеется такая возможность. Твою фразу можно перефразировать к примеру так, что есть годные автомобили, и зачем их покупать б/у, почему бы не купить новую с конвейера, ведь механики и инженеры старались.

Смысл состоит в том что кто то готов купить новую машину (игру) и может себе это позволить, а кто то в целях финансовых соображений покупает б/у (качает).
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно ничего не поменялось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничем тогда не смогу помочь. Это единственное решение по данной проблеме на сегодняшний день. Бери другой репак пробуй.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Качнул отсюда :http://www.rutor.org/torrent/426051/gta-5_grand-theft-auto-v...
уже 7й час пошел "распаковки"...
мож правда отсюда перекачать?...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня за ночь распаковался (не знаю сколько по времени прошло, но к 10 утра уже стояла игра). С репаком R.G. Steamgames 50/50, у кого то идет у кого то нет. В любом случае жди, заодно скажешь (у меня пошла, только дальше 1 миссии не играл - хотя у кого то и на 1-ой вылетало.)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не 120, а 60 гигов были нужны для раскодирования предзагрузки стима.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не найду ответ от разработчиков и саму проблему, когда их ответ был "убедитесь что перед установкой доступно 120 Гб"..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
AMD radeon HD 8330
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проц - МТ: 2925, ТК: 1905.
Видик- МТ - 729, ТК - 344

Печаль, можешь даже не пробовать тратить время.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ребяяяят! Пойдет на мой компик:
Процессор-AMD A4-5000 APU with radeon(TM) 1.50GHz
ОЗУ-6,00 Гб
win 8.1 64-бит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут ахинея, ты знаешь что в кряке ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю, ПАРНОЙЯ

Любое Программное Обеспечение содержащие в себе модификации или изменение стандартного кода программы, распознается антивирусными программами как зараженное ПО.

Качай лицензию - там всё норм, а мы тут с вирусами поставим.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А есть где-нибудь тест на профпригодность машинки? :) А то я нублоид, не осознаю, как по минимальным системным требованиям ориентироваться %)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_45108479

Внимательней читай
Автор поста оценил этот комментарий
Ребяяяят! Пойдет на мой компик:
Процессор-AMD A4-5000 APU with radeon(TM) 1.50GHz
ОЗУ-6,00 Гб
win 8.1 64-бит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или в общем объясню так:

Минимальные требования (МТ), Твоя конфигурация (ТК):

Цифры ниже в это значения тестов по бенчмарку, чем твои выше тем лучше - чем ниже тем хуже.
Проц - МТ: 2925, ТК: 1905.

Название видика еще бы не помешало
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
на десятый час распаковки я плюнул и начал качать 60-гигабайтный рип. All OK
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как люди пишут у некоторых и под 24 часа распаковывалось)))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
>Размер 54.62 GB
» Время установки 1 час 15 минут

нахуя вот так делать? она уже распакованная весит всего на 6 гигов больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во время установки (даже лицензии) рекомендуется чтобы было свободно 120 Гб, так как там что то мудренное происходит с файлами.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я поиграл пару часов, но у меня вылетает на первом ограблении
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое ограбление - в самом начале. Как там можно было играть пару часов?
Автор поста оценил этот комментарий
Я поиграл пару часов, но начало вылетать на первом ограблении и дальше не получается пройти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Репак чей? Указывайте.
Автор поста оценил этот комментарий
steamgame вроде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Открой диспетчер устройств;
2. Найди строку «Видеоадаптеры»;
3. Отключи NVidia карту, чтобы активным остался только графический адаптер от Intel;
4. Запусти игру, после чего сверни ее и повторите процедуру, обратно включив видеокарту от Nvidia.

После этого игра должна работать нормально. Здесь, вероятно, присутствует проблема совместимости с мобильными видеокартами NVidia.

Также рекомендуется установить новые драйверы, которые выпустила NVidia специально для GTA 5 на ПК. Там может присутствовать фикс данной проблемы. (ссылки на драйвера в посте)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто и подсобит) ВИН8. Установил все норм, поставил лекарство V.2 , пытаюсь запустить и "ОП" ничего не происходит((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
репак чей?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да чтот странное творится, папка игры уже 64 гб весила, счас на 58 упало, опять что то распаковывает... растет размер по тихой...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там файлы через тризвездыколено ужимали, поэтому он распаковывает, потом восстанавливает, потом еще что то с ними творит - вот и пляшет размер.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да ну, я не такой извращенец, у меня есть съемный пятисотник))
но с другой стороны, я уже прошел на боксе, а на комп у меня по минимальным требованиям проходит(( хочется посмотреть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На XBOX вид от первого лица был?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет DLC соглашусь, или можно было сделать как с тем же BF4, покупаешь Premium и все DLC что вышли были бесплатны, но там они были объявлены сразу, т.е. народ мог прикинуть хрен к носу и оценить стоит оно того или нет, купить всю пачку или брать порциями...
Насчет разницы цены МК и ГТА не согласен, или сделать линейный файтинг или огромную песочницу (по ходу самую детализированную (фактически по всем параметрам)) , тут дело не в потребителе, а во вложенных трудах. Тут если вернуться к машинам, МК - крутой внедорожник специализированный и оборудованный для того, чтобы месить грязь, да радовать оффродников, а ГТА - машина которая напичкана крутой электроникой на все случаи жизни, которая может разгоняться до сотки за 2 секунды, с максималкой 300км/час, отличная аэродинамика, можно возить с собой 10 мешков картошки и 5 человек и на ней можно даже летать, и плавать, т.е. подходит всем, а чтобы подходила всем, нужно сделать её разносторонней и проработать все её стороны, вложив при этом не мало усилий :) думаешь от этого она будет стоить дешевле? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно будет стоить дешевле :)

В общем, надо было делать так:
1. GTA V Singlplayer - 1000p
2. GTA V Online - 1000p
3. GTA V Singlplayer+Online - 1800p

А потом клепать DLC на усмотрение.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
как там с майнерами дела?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Копают)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
пиздец, продал хард на терабайт, остался ссд 256гб..куда качать хуй знает, еще и ставить=(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
~ 65 Гб установленная весит. Можно на диски записать скачанную и установить.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вишь еще в чем нюанс, если все будут качать, то разрабам просто будет пофиг на PC платформу и следующую часть они могут вообще отказаться выпускать на PC, если не поимеют прибыли... и тут разные ценовые категории (не совсем уместно сравнивать с машинами на мой взгляд). Собственно изза вышесказанного покупаю игры. Приобрел недавно с друзьями, например тот же Dying Light, потому что мне очень нравятся игры Techland как для мультиплеера и мне хотелось бы чтобы ребята дальше выпускали игры в данной тематике и отблагодарить ребят за то, что предоставили возможность прекрасно провести время. Ну как то так... Согласен что не у всех есть возможность приобрести, но всё же если есть чуток лишних денежек лучше поддержать разраба...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
GTA V стоила разработчикам 266 миллионов долларов. И уже на сентябрь 2013 года продажи GTA 5 перевалили за $1 млрд.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вишь еще в чем нюанс, если все будут качать, то разрабам просто будет пофиг на PC платформу и следующую часть они могут вообще отказаться выпускать на PC, если не поимеют прибыли... и тут разные ценовые категории (не совсем уместно сравнивать с машинами на мой взгляд). Собственно изза вышесказанного покупаю игры. Приобрел недавно с друзьями, например тот же Dying Light, потому что мне очень нравятся игры Techland как для мультиплеера и мне хотелось бы чтобы ребята дальше выпускали игры в данной тематике и отблагодарить ребят за то, что предоставили возможность прекрасно провести время. Ну как то так... Согласен что не у всех есть возможность приобрести, но всё же если есть чуток лишних денежек лучше поддержать разраба...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне так дело уже называется зажратость. Заметь! Ни один нормальный проект не помер от пираток. Возьмем тот же небезызвестный мортал комбат, который в этот же день ломанули. И что? Думаешь больше Mk ничего не выпустит для ПК? Сравни рейтинг продаж МК относительно ГТА, он окупает же себя как то полностью? Хотя я не думаю что там штат поменьше был трудящихся.

А теперь немного статистики, МК - на любителя, а ГТА - ориентирована на практическу всю аудиторию, и ставить неадекватный ценник это просто реально уже вытрясывание. В данном случае у МК ценник должен быть 2000 а у ГТА 900 рублей.

Пример: Ты приходишь в магазин покупаешь продукты первого потребления (которые используются всеми ежедневно) по двойной цене, а то что готовят на праздничные столы стоит в два раза дешевле. Но ты же не готовишь праздничные столы каждый день, и покупаешь постоянно продукты первого потребления. К чему это я, а да к тому что все наоборот, то что пользуется спросом стоит дешевле.

И ГТА на своем релизе не остановится, не забудь про DLC которые сейчас будут штамповать пачками, дополнительно вытягивая бабос.

Да, цена релизная, она упадет. Но! Цена красная должна была быть 1000-рэ, не более. За эти деньги было бы не жалко и покупать, да и покупали бы практически все. А потом пусть бы DLC-ками добивали свой нехватос.

P.S. На 20-ое декабря 2014 года, было продано 40 миллионов 560 тысяч копий игры для PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

На 14 апреля только в стиме продано 1,146,914 ± 59,680 копий игры (это около $35.000.000). Плюс незабываем что еще есть магазины и т.д. которые в эту статистику не вошли! https://twitter.com/Steam_Spy/status/588086767821131776
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
С моим интернетом я её месяц качать буду :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее будет кого то попросить на диски тебе записать и почтой выслать. xD
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь сколько раз GTAV себя окупила!?Правнуки этих разрабов ещё будут купаться в золоте от продаж GTAV.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше золота!

Постройте зикурат...
Автор поста оценил этот комментарий
Человек очень хочет поиграть в игру. Тратит пару десятков на комп, но не может себе позволить купить объект желания, саму игру за тыщу.

Я привел пример. Парень особо не играл, ради скайрима обновился, потом в другие игры почти не играл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый есть (аналог), ездит на звездатой тачке, а расходку (масло, бензо и т.д.) использует такого **бищного качества, что по мне так страшно даже утилизировать было бы такое..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ВНИМАНИЕ:
В этот пост кидаем конфигурации своих ящеров, согласно тестам, относительно минимальных и рекомендуемых требований, помогу подготовиться вас к тому, пойдет ли у вас GTA V - или нет, или как вообще она пойдет.

Применяются цифровые обозначения, чем выше ваше значение - тем лучше, чем ниже ваше значение - тем хуже.

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel (значение - 2993), AMD (значение - 2925)
Видеокарта: AMD (значение - 729), NVIDIA (значение - 727)

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel (значение - 6562), AMD (значение - 8982)
Видеокарта: AMD (значение - 4260), NVIDIA (значение - 4119)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вообще будет качать репак с установкой в долбаный час, когда можно скачать стим рип на 6 гигов больше и начать играть моментально :facepalm:
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй, после 37 миссии отпишись.
Автор поста оценил этот комментарий
@deforg, можно пожалуйста прямую ссылку на драйвер для AMD, не шарю в подобных вещах, у меня ноут вин7 х64, AMD A-10-4600M. AMD radeon HD7660G+HD 7600M dual graphic
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://support.amd.com/ru-ru/download

Там прямо на официалке софт есть для автоматического поиска > скачки > установки
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
AMD FX-6350 3,9GHz 6 ядер
Озу 8гб
Radeon HD 6770
Есть смысл качать?
Заранее спасибо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
AMD FX-6350 Six-Core - значение 6991
Radeon HD 6770 - значение 1669

Пойдет на средних, без бубна и плясок вокруг игры)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи, пожалуйста, как это сделать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://remontcompa.ru/173-windows-7-uvelichit-fayl-podkachki...
Всю чушь не читай что там написана, просто по картинкам пробегись.


Не реклама сайта! Что первое гугл выдал.
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня такая проблема.. может кто знает как помочь
В общем, жесткий диск разделен на 2, C и D. Первый только для системных файлов (4гб свободно), второй для всего остального (300 свободно). Установил я GTA 5, пиратку. Запустил, нормально пошла. Как дело дошло до первого автосохранения, то вылезает ошибка, что места недостаточно, нужно еще 2кк килобайт. Выключаю ошибку, и сделать сохранение вручную не могу по той же причине
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй увеличить файл подкачки.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да, разрабы стали редко делать демки, а уж для такой игры могли и сделать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для серии игр GTA - никогда не было демо-версий. Их пилят до конца, потом патчами напичкивают.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Core2Duo E8500 3.16GHz
GTS 450 1Gb
6Gb RAM
процессор разогнан до 3.8GHz, но т.к. 2 ядра то не уверен повлияет ли на что-то :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core2 Duo E8500 @ 3.16GHz - значение 2311
GeForce GTS 450 - значение 1550

Пойдет на средних.

P.S. Хорошая сборка компа.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
как на полный экран?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Упс... Вот это поворот). Попробуй Alt+Enter, если не поможет - в настройках видео выставь разрешение в полный экран.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
i5 760, 4 гб, но на видюхе всего 512 памяти. сижу, думаю качать или не качать. учитывая что я ее уже прошел на ps3)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5 760 @ 2.80GHz - значение 3917
Проц нормальный пойдет на низких или немного выше низких. Желательно знать Модель карточки и объем ОЗУ.

Есть такие карточки на 512 которые фору дают карточкам в 1024
Автор поста оценил этот комментарий
а теперь вопрос- на 9800 gt 512mb пойдет?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
GeForce 9800 GT значение 727

Если проц нормальный и оперативки минимум 4Гб, то запуститься на самых минимальных настройках.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
НЕ КАЧАЕМ КРЯК!!!!!!!!!!!!! В нем вирус точнее в файле
3dmgame.dl

Анализ с вирустотала - https://www.virustotal.com/en/file/8cf507b954b7c99f869013040...

Кто хочет может через иду проверить

@moderator уберите пожалуйста ссылку с кряка, иначе ваш сайт будет выступать в роли источника ботов =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скачай себе эмулятор XBOX 360 и не еби тут мозг людям.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Core 2 Duo E7400/ NVidia GeForce GTX 650/ 6 Gb
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению по процессору данных нет(
Видеокарта - GeForce GTX 650 - значение 1834

Исходя из того что проц х2 на 2.8 ГГц+6Гб ОЗУ, должна пойти на ниже средних или средних настройках.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Блин , чувак , понимаю что отвлекаю да и надоели тебе такие
Можешь сказать, стоит ли вообще качать?
Видяха - gtx 650
Проц - intel pentium g3240 3.20 ghz
4 гига оперативки
Спасибо за ответ)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i3-3240 @ 3.40GHz - значение 4317
GeForce GTX 650 - значение 1834

Пойдет на ниже средних настройках. отталкиваться от минимальных и рекомендуемых значений где - я уже писал тут: #comment_45108479
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@deforg, дружище, мне ужасно лень читать все комменты, поскольку я не выспался и не могу сосредоточиться толком, а беглый поиск по цифре "8" мне ничего не дал. Подскажи пожалуйста, запустится ли этот репак с кряком v2 на вин 8 и 8.1?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, пока никто не отписался по поводу win8.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@deforg, не знаешь почему ошибку выдаёт?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Данная ошибка связана с работой видеокарт NVidia, но в отличие от других ошибок, где необходимо осуществить ряд манипуляций с отключением и включением графического адаптера NVidia, эта лечится несколько по-другому.

>>>1. Загрузи на свой компьютер утилиту NVidia Inspector (гугли);
>>>2. Открой программу до того, как запустишь GTA 5;
>>>3. Найди внизу кнопку «Show Overclocking», нажми на нее и подтверди, что осознаешь риски
>>>4. Отыщи линии с названиями Base Clock и Offset Memory Clock Offset, под ними кликни на «-20»;
>>>5. Внизу согласись с изменениями, кликнув на Apply Clocks & Voltage, не закрывай утилиту, а просто сверни ее. (В случае, если комп начнет странно себя вести, ты сможешь быстро вернуть настройки по умолчанию;
>>>6. Теперь запускай GTA 5 и приступай к игре.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Intel core i7-3632QM/gt 740m/16 gb
На каких примерно настройках запустится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ntel Core i7-3632QM @ 2.20GHz - 6971
GeForce GT 740M - 808

Хоть проц+оперативка и вытянет игру, но видео маловато будет для обработки. Пойдет на низких или чуть выше низких.
Автор поста оценил этот комментарий
HexaCore AMD Phenom II X6 Black Edition 1090T, 3270 MHz (16x 204)
Gtx 750 2Gb
8 Gb RAM (2 по 4)

На счет видюхи сомневаюсь, смогу нормально фпс держать?
Заранее спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
AMD Phenom II X6 1090T - 5699
GeForce GTX 750 - 3248

На средних попрет нормально. Выше средних FPS будет падать
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
подскажи пожалуйста, с таким конфигом:
i5 - 3210M
GeForce GT 640M
RAM 6гб.
поиграть можно на буке?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-3210M @ 2.50GHz - значение 3789
GeForce GT 640M - значение 966

Пойдет но на чу-чуть выше минимальных.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
QuadCore Intel Core i5-2500K, 3400 MHz (34 x 100)
ASUS R7 265 Series (2 гб) вобще не уверен только насчет видюхи, так как хз как она идет в серии ****
Kingmax FLGF65F-C8KL9A DDR3-1333 (667 Мгц) 2 штуки по 4 гиг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-2500K @ 3.30GHz - значение 6470
Radeon R7 265 [R7265-DC2-2GD5] - значение 3480
Kingmax Semiconductor FLGF65F-C8KL9A 4GB - значение 25 (нужно не менее 10)

Всё гуд. На высоких - с отрубленными вишками (сглаживание и т.д.). На средних - со всеми включенными фишками.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
и мне инфу кинь плз
или сообщи хотя бы где смотришь, сам гляну.

i5 4670/ 750gtx / 8гб HyperX
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Intel Core i5-4670 @ 3.40GHz - значение 7427
GeForce GTX 750 - значение 3248
Тут все у тебя как бы чику-пуки, единственное что придется сглаживание убрать из-за того что видик немного не дотягивает. На выше-средних должна идти полностью без лагов.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ноутбук clevo p170, вроде em
Intel Core i7-3630QM
AMD HD 7970M
Ram 16гб (4по4)
на высоких пойдет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Процессор - значение 7656
Видеокарта - значение 3723
Процессор полностью удовлетворяет рекомендуемым параметрам, видеокарта - малость не дотягивает, возможно что просто со сглаживанием придется "погуляться" и покрутить его. В любом случае на высоких настройках должна идти стабильно.
Автор поста оценил этот комментарий
Оперативка какая у человека срать. Ибо в играх разницы особой нету между ними.
Даже ДДР2/ДДр3 )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ты говоришь? Я доказывать ничего не буду и объяснять, в погугли и почитай документацию и тесты, в чем их принципиальное значение и отличие.
Автор поста оценил этот комментарий
на 32 битной я так понял не запустится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь Social Game запустить только на x32 =)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять же, Если у тебя нет денег на машину - ты не идешь ее воровать ) кто-то, конечно, ворует, но таких людей обычно осуждают :)
ЗЫ: сам заядлый пират :С
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я иду у друга просить)))))