Горячая линия

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/sberbank_4615228

Случилось это со мной не так давно (примерно пол года назад).

была у меня на руках карта банка одного, не буду заниматься антирекламой, не об этом пост.

Понадобилось мне ее закрыть. Приехал я в отделение банка, взял талончик на очередь и сел дожидаться часа Х.

Подойдя к сотруднице озвучил желание закрыть счет, на что мне ответили, что поскольку на счете есть остаток денежных средств, то для начала мне необходимо снять/перевести с него все деньги, а потом, только на следующий день, я могу закрыть счет. Т.к. системе необходимо время на списание средств по базе. Я забрал карту, дошел до банкомата (находящегося здесь же, в здании) и перевел всю сумму на телефон. забрал карту и вышел из банка. и тут меня осенило. Вроде двадцать первый век на дворе, что это за закрытие счета на следующий день. бред какой. Возвращаюсь в банк, беру талончик и иду опять к девушке, повторно описывая желание закрыть счет. Мне начинают затирать, что т.к. я только снял деньги, мне не могут закрыть счет. Я переспрашиваю, повторно получаю тот же ответ. При ней набираю горячую линию, ожидаю соединения с оператором и рассказываю ситуацию, попутно называя имя и фамилию девушки, которая меня обслуживает. и что вы думаете? не успел я договорить, как мне выдали бумагу о закрытии счета (заверенную копию), после чего я попрощался со всеми и ушел.

Не пренебрегайте горячей линией, часто не нужно доводить дело до более серьезных инстанций.


Прошу за ошибку не пинать.

Автор поста оценил этот комментарий

Если кладешь деньги на карту через банкомат, то они появляются сразу на счету.

Если банкоматы не работают, то чтобы сделать тоже самое, но "через талончик" нужен паспорт, а деньги приходят на счет на следующий день.

Почему?

раскрыть ветку