Город для людей или восстание машин

Возможен холивар, но всё же...

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. В небольших городах, сёлах нашей необъятной это, безусловно, так. Без личного транспорта сложно, порой, невозможно. Но как быть в больших городах?

Я рассуждаю как пешеход, и со стороны наблюдаю такую картину, что личный автомобиль используется большинством людей как средство передвижения от работы до дома. На мой взгляд лишь треть всего трафика - это "рабочий" трафик, т.е. люди перемещаются в городе по работе и альтернативы личному транспорту нет. В остальном же, большинство людей предпочитают личный транспорт общественному, потому что выбирают комфорт. Это логично. Если человек может себе это позволить, кто вправе ему запретить?

Однако беда в том, что такой город как Москва просто перенасыщен машинами и жизнь для людей в нём становится всё менее и менее комфортной. Те же самые пробки, в которых стоит общественный транспорт, снегоуборочная техника, кареты скорой помощи, а так же нагромождение машин во дворах, аварии, вред экологии и прочее, и прочее. Собственно, встаёт вопрос, нужно ли бороться с личным транспортом в больших городах при наличии альтернативного транспорта? Если да, то как?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в личных авто дело, на мой взгляд. Дело в перенаселении. Метро переполнено. Общественный наземный транспорт - тоже. Каждый день дороги намертво забиты личным транспортом. "Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть."© Жванецкий


Ну а если по-нормальному, то нужно просто улучшать транспортные системы. Но у нас в Москве такого не будет.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные люди предлагают альтернативу например выделенные полосы. А дебилы запретить. А потом удивляетесь почему у нас в правительстве только запрещать умеют.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, но в крупных городах, машину должны иметь только семьи, а иначе - это уебанство, когда человек 20 занимают почти всю дорогу, хотя спокойно могли бы ехать в общественном транспорте.

Да я понимаю, общественный транспорт для всяких старушенций, нищебродов, алкашей и прочих люмпенов, которые своим внешним видимо оскорбляют элиту элит, которая должна вот в кровь из носа доехать на своём бюджетном ведре до работы или до дачи, или до дома, при чём строго в приятном одиночестве.
Ведь каждый водитель авто - интеллектуал, интеллигент и разбирается в ПДД даже лучше, чем какой-нибудь старый дед на своём нишебродском авто. Обязательно нужно брать самое большое уёбищное ведро с болтами, обязательно нужно вьёбываться в какой-нибудь чужой авто именно на трамвайных путях, при чём эта ситуация должна повторяться раз в неделю, ведь поменять резину на машине это очень сложно. Обязательно нужно вмазаться до степени святых риз и потому пиздеть в интернете на ДПСников, которые оштрафовали, а ведь это традиция нажраться и сесть за руль. Обязательно нужно забить половой орган размером с палку ДПСника и не использовать интернет-карты на которых указано, что вот на данном отрезке прямо сейчас стоит пробка.

Меня недавно чуть не сбил очередной уебан на своём ведре, потому сейчас очень люблю всех водителей гражданского автотранспорта и очень надеюсь, что в итоге налогами настолько заебут каждого успешного манагера в крупных городах, что иметь машину - станет роскошью. Я реально считаю, что 90% людей у которых есть машины - они на хрен не всрались, а имеют они лишь потому, что нужно попонтоваться перед соседями.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Нытье...

Автор поста оценил этот комментарий

съезди в Китай, где плотность населения в больших городах такая, что Москва покажется малолюдной провинцией.

Пробок нет.

и обочины не заставлены машинами - везде паркинги по эстакадами, в домах и тп

раскрыть ветку