Главное спокойствие

Работал я как то (кажется, в какой-то другой жизни, а на деле всего пол года назад) в кол-центре, кстати на удивление в крупных компаниях связанных с IT это даже чуть приятно, и в процессе обучения на первых порах сел как-то к заместителю ведущего специалиста рядом, ибо скучно, а с ним хоть поговорить можно.

Однажды прозвучал чудный звонок, я как всегда с задором и лаской в голосе поприветствовал клиентку, выслушал и пошёл за советом к веду, не подбирая более ласковых, выглядело это примерно так - "Славик, тут у клиента (слава богу, не люблю оскарблять людей) такая Х8Й(Я" - и дальше минут 5 диалогового мата по делу. В наушниках глухо как в танке, возвращаясь к клиентке смотрю - опа, а микрофон включён... молча жму на "мут", показываю его всему ряду, и начинаю истошно ржать - не каждый день косячишь на премию! Включаю, и шоу продолжается - "Как я понимаю, суть проблемы и её решения Вы в принципе уже услышали... *перебивает* -ДА Я ВАС ТАК НАСЛУШАЛАСЬ! Мат на мате! Вы хотя бы обратили внимание что я женщина?! *ну слава б-у, адекватная, иная бы не так сказала* Да Я, ДА ВАС!!! - Конечно, конечно, я Вас более чем понимаю, *множество извенений от себя и компании* и давайте решать проблему, претензию я в любое время так же помогу составить."

И ВСЁ. Ни какой претензии, ни какого лишения премии, звонок благополучно не прослушали и вообще я был рад - но женщине помог. Помогал с особым усердием, минут 40.

А потом поехал к другому клиенту, который каким-то образом оказался мне по пути домой, и с которым я тоже с час пробалтал и не смог ничего сделать, в час ночи после работы.. и вписал ему верно его грёбанный пароль, в котором он допускал одну грёбанную ошибку... я был разочарован, он даже полтинника не предложил, и пряником не угостил.

В общем, сейчас я как и многие на пикабу - курьер, но сидеть, хрустеть и пздеть у микрофона конечно было круче.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад истории с "я матерился, не нажав мьют" были еще интересны и свежи.

раскрыть ветку