Глава 3. Как.

Как

Они хотят провести следственные эксперименты. Им хочется увидеть меня в деле. Возможно, вокруг мало кто верит, что это я убила этих людей. Иногда, мне самой кажется, что я не могла быть такой жесткой. Сидя здесь, забываешь, кто ты есть на самом деле.


-Вы не хотите снова вспоминать как именно вы убили жертву номер один?


Допрос шел уже не первый час. С моей легкой руки, люди потеряли не только свою жизнь, но и имена. «Жертва номер один» грустно смотрела на меня с фотографии.

Тот, кому они дали первый номер был совсем не первой моей жертвой. Я убила его совершенно случайно, и наверное поэтому оставила много улик.


-Как убила свою первую жертву, - сделала долгую паузу, - я не хочу вспоминать, а то убийство о котором вы говорите, вообще случайность.


Они не переменились в лице, они догадывались, что убийств гораздо больше, и старались меня не спугнуть.


-Расскажите, как именно это произошло.


-Если вы хорошо сделали свою работу вы и так прекрасно знаете, как я это сделала.


Перед глазами у меня возник тот самый образ - перегар и кровь, дырка в голове и пульсирующая бело-алая жидкость медленно вытекающая из ровненькой дырки, точно повторяющая форму молотка-кирки в моей руке.


-Ты была довольна тем, что сделала?


Конечно, я была не довольна. Место преступления было слишком открытое, крови слишком много, времени ничтожно мало. И свидетели, вокруг могли быть потенциальные свидетели, люди могли видеть из окна, или из проезжающей мимо машины.


-Вы имеете ввиду, понравился ли мне звук проломившегося черепа? Это было усладой для моих ушей. Знаете, для каждого черепа существует один идеальный инструмент. Для пожилых людей лучше что-нибудь небольшое, вроде забитых гвоздей в макушку, ибо когда рана открыта они жутко воняют. А у него был такой выдающийся череп. И такие черепа требуют молотка. Открытая рана в его случае начинает благоухать, и мозги растекаются медленно. Вам бы он тоже подошел.


Я ему подмигнула. Он протянул мне другие фотографии.


-А что вы скажете про жертву номер два?


На первой фотографии я увидела лишь обгоревшую голову, валяющую в кустах. На второй — обгоревшее тело так любовно прибитое мною гвоздями к дереву.


-Вы очень плохо делаете свою работу.


На самом деле, её я подожгла раньше, еще живой догорать оставила в лесу, не далеко от путей электрички. На ближайшей станции ко мне и привязалась так называемая жертва номер один, которая, как я предполагала, догадывался, что я сделала и решил за мной проследить. Но им я не стану это говорить.


-Она замечательно горела. Вот вас бы, я не стала поджаривать, хуже чем воняет горящий человеческий жир, быть ничего не может.


-Почему вы отделили голову?


Я вздохнула. Иногда они начинают меня раздражать. Им все время надо чтобы я это сказала. Чтобы все детали я произнесла вслух. А зачем говорить, то что они и так знают? Но ничего не поделаешь, только так они отстанут и перейдут к третьей жертве.


-Я этого не делала. Возможно, бродячие собаки. Они много моих произведений испортили.


Это так. Один раз мне даже пришлось гоняться за одной из них, когда та украла руку. Это было даже весело.

Когда они достают фотографии третьей жертвы, напряжение становится очевидным. Перед их первым вопросом, они позволяют мне как следует насладиться зрелищем.


-Вы знали, что жертва номер три сотрудник правоохранительных органов? - это прозвучало как обвинение. Они делают вид, что им насрать только на обычные жертвы, а когда убивают «своих» - они не прощают.


-Да, и из-за этого я убивала его как можно дольше.


Я лишь сказала то, что они хотели услышать. На самом деле, мне правда было все равно кем он работает. Кем бы мы не были — финал у нас всегда один.


-Вы знали, что на тот момент у него было двое детей и жена, беременная третьим ребенком?


-Знала. Он стоял на коленях и просил не отрезать ему его вонючий член, так как его ждут дети и жена, - я усмехнулась. - А вы знаете как мы оказались в его квартире? Вы знаете, что он хотел сделать со мной?


-Вы хотите сказать нам, что он сам виноват, в том что вы его убили?


Я закрыла глаза, чтобы взять себя в руки. Вспомнила его жалкие крики, когда я по очереди, сначала в левый, потом в правый, воткнула в его глаза нож. Его ноющий плачь, когда пыталась отрезать ему член. И то, с каким гневом я втыкала в его тело свой нож, снова и снова, пока могла еще наносить удары. Помню как болели мышцы на следующий день. Это было редкое убийство, когда я смогла позволить себе наслаждаться криками жертвы, не боясь что нас кто-то мог услышать. Этот мужик сам подписал себе такой приговор, когда ставил звукоизоляцию на стенах, для того чтобы насиловать девок в свое удовольствие.


-Он виноват лишь, в том что я единственная кто смог воздать ему по его заслугам.


Конечно же, когда я его встретила, прекрасно знала, кто он и что он из себя представляет. Я шла к нему полностью подготовленная, и не оставившая ни одной улики, так что мне даже пришлось им самой рассказывать, что его убила именно я. Не знаю, зачем это сделала и чего ждала в ответ. Может быть мне просто захотелось рассказать, что один раз я убила еще большого подонка, чем я сама. А может, мне даже хотелось чтобы меня похвалили.

Меня резко затошнило, что же поделать, теперь не за всеми реакциями организма я могу уследить.

Они увидев, что мне плохо, решили достать другие фотографии жертвы номер четыре.

Их, что скрывать, я видела впервые, но старалась это не показывать.

Тошнота усиливалась.


-Эта жертва вас чем — то разозлила?


Я знаю, что на этой жертве 23 колотые раны, разорванная руками брюшная полость и попытки снять кожу одним чулком. Я даже знаю, кто это сделал.

Мне все-таки не удается удержать свой завтрак в себе. Меня стошнило прямо на пол.

Они удивленно уставились на меня.


-В последнее время, меня частенько подташнивает, - улыбаюсь я. Что же, это даже к лучшему. Мне сейчас не придется отвечать на вопросы о других жертвах, тем самым возможно, у них не появится лишних подозрений.


Их выражение на лицах медленно меняются от удивленного, до испуганного.

Некоторые люди слишком долго соображают.


-Не подумайте, ничего заразного, просто токсикоз.



Глава 1

Глава 2

2
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапноповоротность - пять )

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

зарегилась, чтоб оставить коммент.
по-моему, это замечательно. очень приятный стиль написания, интересно выбранный сюжет. народ как-то не воспринял, поэтому и хочу сказать - не останавливайся, пиши дальше. у тебя есть талант и ты обязательно найдешь свой круг читателей. просто, видимо, для аудитории пикабу это не очень подходит. (если начнешь выкладывать на каком-то другом сайте - кинь ссылку)

раскрыть ветку