Глава 1. Часть 3. Новый год.

Глава 1. Предисловие

Глава 1. В плену.

Совсем скоро праздник — Новый год. Он говорит что, его можно отмечать. Бог очень любит праздники.

Конечно же никаких елок, гирлянд и подарков у нас нет. Всё это осталось в мирской жизни. Этот день мы встречаем вместе и именно потому я счастлива.


В честь праздника он даже разрешает мне подняться наверх. Там, меня ждет сюрприз.


Огромный костер, только для нас двоих.


Как давно я не чувствовала тепло, и во мне словно от летящих вокруг искр загорается надежда. Дальше всё измениться и сможем быть вместе чаще, ни от кого не скрываясь. С наступлением зимы, его мигрени стали всё реже, а значит есть шанс что они никогда не вернуться.


Он словно почувствовал во мне счастье, кидает в меня снежком и убегает. Я хватаю снег и бегу следом за ним, поскальзываюсь и сбиваю его с ног, он падает прямо на меня. Мы смеемся. Мы вместе.


И в этот самый момент он целует меня. Огонек надежды перерастает совсем в другой огонь, мне еще не знакомый. По телу проходит тысячу вольт наслаждения.


Я знаю, то он будет наказывать себя за это, но не могу его остановить.


Быть может в честь праздника, Бог простит?


Он отрывается от моих губ. Проводит по моему лицу рукой


-Помни, в этом мире только я буду любить тебя.


Я киваю и смотрю на него. В свете костра, он выглядит еще красивее чем есть. Огонь делает его мягче и теплее. Черты лица приобретают не угрюмость, а лишь силу и стать. Шрамы на лице, практически не видны. Он так не любит зеркала.


Он говорит, что боится, вдруг я заболею и помогает мне встать.


Но праздник не закончен.


-Закрой глаза и считай до 100.


Я боюсь что он оставит меня навсегда.


-Доверься.


Он смотрит мне прямо в глаза и я повинуюсь. Он целует меня в лоб.


10


Я не знаю ушел он или остался — он умеет ходить по снегу бесшумно.


20


Я знаю ,он держит обещания.


30


Мой голос кажется мне чужим.


40


Я так давно не говорила в слух.


50


-Открывай.


Как всегда повинуюсь ему. Он стоит счастливый напротив меня, очень близко, а в руках у него настоящий ананас.


-Это тебе.


Он протягивает его мне и повинуясь его прижимаю его к себе. Я ели сдерживаю себя, чтобы не начать грызть ананас зубами. Раньше я бы так и сделала. Но теперь я знаю — что надо сначала поблагодарить Бога.


-Спасибо.


Я улыбаюсь. Как мне хочется его поцеловать. Он просит меня спуститься обратно в яму, и ждать его. Не знаю, почему, но его голос дрожит. Его волнение словно волна, накрывает и меня.


Когда я спускаюсь вниз, совсем забываю про ананас у меня в руках, а когда вспоминаю, не знаю куда его деть.


Мы не храним здесь еду. Всю еду, которую разрешает нам Бог, он приносит мне сам. И она никогда не остается, чтобы её куда любо поставить.


Когда он спускается, он не вешает свой фонарь на крюк в потолке. Он его выключает. Через пару секунд я чувствую его прикосновение. От неожиданности, я роняю ананас. Но ни ему, ни мне нет теперь до него дела. Он целует меня. И хотя еще минуту назад я очень замерзла на улице, теперь же меня бросило в жар. Внизу живота как будто поселилось тысяча рыбок, которые бились на берегу, и не могли допрыгнуть до моря. Его руки, обычно грубые и жесткие стали нежными. Его губы целовали меня и я стала частью его самого.


Я не знала до него, что такое заниматься любовью.