GameDevRoad: мы делаем игру

GameDevRoad: мы делаем игру Инди, Greenlight, Gamedev, Indiedev, Моё, Длиннопост, Игры

Доброго времени суток. Так получилось, что мы с товарищем решили стать инди-разработчиками. В принципе, мы и раньше ими были - делали флешки, прочую мелочь, но как-то оно всё и загнулось. А теперь решили вдруг стать “инди”. Опять.

Скооперировались, придумали себе название (решили назваться “Bread Games”, чтобы русскоговорящей аудитори было смешно, а остальным непонятно) и начали делать игру, которую все уже джва года ждут. Так как из ресурсов было 2 человека, решили что делать MMORPG с открытым миром и богатой историей - слишком просто, и остановились на top-down RPG про тачки с пушками. Все любят тачки с пушками, ведь так? Придумали завязку сюжета про злое зло и доброе добро с миниганом, и назвали игру Gun Road.


Про движок


С самого начала нужно было выбрать движок на котором всё делать. Самописный мы откинули сразу, так делают только большие конторы, а мы слишком круты для этого и нам это слишком просто. О CryEngine мы почему-то тогда даже не вспомнили и выбирали между Unity и Unreal engine. Сам я некоторое время работал с Unity и немного в нем разбирался, но для чистоты эксперимента нужно было протестить и Unreal. Поставил, пощупал, остановились на нём.

Почему? Потому что интуитивно. За пару дней я вник в унрил лучше, чем за пару месяцев в Юнити (может, коненчо, я тупой и картиночки понимаю лучше, но не суть).



Про удаленку


Так получилось, что мы с товарищем живем в разных концах страны, он в Петербурге (это где болота), а я в Орске (да, это там, где орки, но нет, не совсем). И надо было как-то кооперироваться, чтобы работать результативно. Благо опыт был, с прошлых проектов мы научились продуктивно общаться и даже понимать кто что хочет по паре матерных слов.

Новым для нас был контроль версий - по ряду причин выбрали hg, подробнее может программист потом расскажет.** **В итоге все заработало круто и весело, коммиты коммитились, и вообще порядок.


Про тестовый уровень


Почему мы решили делать игру в 3d я, честно, вспомнить не могу. Но первые наработки начали появляться так быстро, что товарищи, с которыми мы работали раньше, даже удивились. Началось всё с машинки, и, как мы думали, это будет стартовая машинка для игрока. Потом всё поменяется, но об этом позже.


Но машинке надо было где-то ездить, для этих целей была сооружена тестовая локация с ограждением. Согласно ранним наброскам сюжета машинки должны были быть роботизированы и немного футуристичны, чтобы игрок воевал с роботами, а сама машина игрока должна была собираться из частей поверженых врагов и быть модульной.

Ну вот, машинка наша ездит, стреляет по другим машинкам - красота. Теперь пришло время думать о самом главном, как сделать из этого игру.


Про фичи


Как мы будем развлекать игрока? Да всё просто, посадим на машину полуголых девиц и устроим драки в грязи! Да, это будет круто! Проблема в том, что я не могу в персонажку от слова совсем. Поэтому этот вариант пришлось отбросить и придумать что-то другое. Начали думать...

-большой бесшовный мир, с возможностью ехать туда, куда глаза глядят.

-случайные события, которые могут как вознаградить игрока, так и доставить ему неприятности. (Например: ловим сигнал, приезжаем на него, а там срабатывает один из скриптов, либо на точке будут злые рейдеры, либо торговец, попавший в беду, либо труп, с которого можно забрать добычу, и так можно до бесконечности...)

-различные фракции и отношение их к игроку (ну тут всё просто, куча фракций и полоски отношений, и различные фичи за хорошие отношения с каждой, возможно, в дальнейшем, уникальная техника и уникальные вооружения)

-апгрейд машин (заработал денег, приехал в гараж, поставил пушку помощнее или купли грузовик попросторнее)

-”нули” (особые зараженные зоны, где и рейдеры злее, и лут ценнее, и выбраться оттуда сложнее)

-торговля (купил дешевле, продал дороже)

Показалось, что все эти фичи реализовать не особо проблемно, пока не начались собственно проблемы. Обо всём по порядку, хотя пункт там будет только один, так называемый “опенворлд”


Про то, как мы отказались от бесшовного мира


Почти сразу же после идеи о бесшовном мире был организован террейн в 64 квадратных километра, с горами, оврагами и прочими прелестями.

И поехали его исследовать. Оказалось, что ехать по этому всему банально скучно, а оживить и наполнить событиями бесшовный мир силами 2 человек нам показалось невозможным, поэтому мы решили пойти другим путем, сделать глобальную карту, ну прям как во 2 фолауте, да.

Здесь все получается значительно веселее, иконка игрока движется по пустоши, вокруг происходят различные события.

В итоге получается и динамичнее, и проще, и большой простор для добавления нового контента (нет, сейчас речь не про DLC, мы сами от этого устали, поэтому купил игру - получи контент весь и сразу).


Про новые локации


С новым подходом стало проще организовывать новые локации, первой из них стал маленький городок, который нужно было освобождать от рейдеров

Изначально дома выглядели по-другому, с обычными крышами, другими словами - скучно. Поэтому по сюжету мы решили переселить выжившее население на крыши домов, и организовали там простенькие поселения “из говна и палок”. Помимо ЛОРа это придало живости картинке, и ездить среди домов стало несколько интереснее.


Про персонажей


Помните, почему мы отказались от грудастых красавиц? Потому что совсем не можем в персонажку.

Но персонажи нам были нужны нужны. Поэтому вооружившись красками и смекалкой мы сделали маскота игры Гену Лютого

Потом подумали, и сделали еще бармена, который будет выдавать задания и давать сведения о корованах, которые можно грабить.



Габен среди ясного неба



И вроде шло все хорошо, и проект двигался активно к публичному демо, которое было назначено на конец лета, начало осени, как вдруг товарищ Габен осенил нас новостью: “Всё ребят, гринлайта не будет, теперь надо будет заплатить денег, чтобы попасть в стим, от 100$ до 5000$” И тут перед нами встал вопрос, ждать и надеятся, что все же не 5 тыщ баксов, либо же попробовать штурмовать гринлайт. Выбрали второй вариант...


Подготовка к Greenlight


Так получилось, что от решения “штурмуем гринлайт” до выхода на него нас отделяла одна неделя. За это время нужно было допилить всё, что только допиливается, сделать трейлер, скриншоты и не сломаться. Так как у нас игра про запад, который снова стал диким, решено было нанять на озвучку трейлера реального реднека с юга США, обошлось нам это порядка 15 долларов. Свою работу он нам прислал за день до назначенного выхода, и, мягко говоря, получилось не то, что я ожидал. Совсем непонятно, особенности ли это акцента, либо конкретно наш реднек - безэмоциональное бревно. Но ничего, может это добавит колорита, думали мы и ввалились с этим всем на гринлайт.


А теперь та часть, ради которой всё и затевалось. Нам нужен твой голос и отзыв. Мы хотим собрать фидбек, чтобы сделать такую игру, в которую хотите играть вы. И на данном этапе ваши голоса и фидбек важнее всего. Спасибо за поддержку


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=872675...


Даже если мы не пройдём Гринлайт и потонем в минусах, мы уже получили больше фидбэка, чем за предыдущие полгода. Но, конечно, лучше бы пройти - тогда и материала для интересных постов у нас будет больше.


З.Ы. Почему-то не получилось вставить скриншоты в нужные места, не дает опубликовать пост. Расскажите как так сделать, пожалуйста?


Коммент для минусов внутри

GameDevRoad: мы делаем игру Инди, Greenlight, Gamedev, Indiedev, Моё, Длиннопост, Игры
GameDevRoad: мы делаем игру Инди, Greenlight, Gamedev, Indiedev, Моё, Длиннопост, Игры
GameDevRoad: мы делаем игру Инди, Greenlight, Gamedev, Indiedev, Моё, Длиннопост, Игры

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы тут

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько мал этот мир. Привет от соседнего дымного города, хоть я и сам и родился "орком")) Удачи вам в ваших делах))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, случайно прикрепил не ту картинку. Вот скрины посвежее, Извините.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно это, вдвоем..Выглядит не очень, мягко говоря.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по описанию в Гринлайте то игра еще будет с коопом?

раскрыть ветку