Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Еще один интересный аукцион, опять английский, это уже не первая заметка об аукционных автомобилях.

Непревзойденный Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2 владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически отдельной маркой.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но видимо не совсем успешно, он успел доехать до гаража и спрятать автомобиль в нем.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом случае он нуждается в полной реставрации.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем попал в гараж.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят почти свежими.

Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341 произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino
Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов, опять же не слишком много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не слишком мало по сравнению с редким Астон Мартин. Интересно получиться ли увидеть эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля практически весь кузов.
Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

До скорой встречи на дороге общего пользования)

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины. Находка, Ferrari, 1973, Перевод, Эксклюзив, Редкие авто, Длиннопост, Ferrari Dino

Продолжение следует!

8
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно, если кто то возьмется ее восстанавливать, то наваривание металла к существующим деталям кузова при таких повреждениях бессмысленны? найти зип нереально, выходит придется изготавливать на заказ, а при таких уровнях повреждений при замене всего гнилого, от оригинального авто мало что останется. цена в таком случае будет колоссальная.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эх :( Хороша Маша, да не наша :(

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может на ней кого сбили и спрятали по этой причине.    

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этож надо как похожи приборы нашей классики 2103 и 2106 на эти феррариковские, особенно часы как в 2103
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

А есть видео где её ремонтируют?

раскрыть ветку