Ещё про Теле2 и спамеров

На волне постов про СМС-спам и техподдержку Теле2.

Вчера вечером приходит вот такое СМС-сообщение

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Спамеры, Длиннопост

Причём приходит оно на планшет, а не на телефон.

Ну что ж, спамера - в чёрный список, СМС - пересылаю на 1911 (мегафоновская служба жалоб на спам). Вспоминая серию постов на пикабу про борьбу со спамерами, решаю проверить оператора. Опа, Теле2! Отлично, по неоднократно описанной в сообществе схеме пишем в техподдержку.


Оказывается, оператор тоже заходит на пикабу. :-)

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Спамеры, Длиннопост
Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Спамеры, Длиннопост

Наутро приходит СМС:

Ещё про Теле2 и спамеров Теле2, СМС, Смс-рассылка, Мошенничество, Спам, Мошенники, Спамеры, Длиннопост

Итого: спамер заблокирован при минимуме усилий.

Техподдержке Теле2 - спасибо, что боретесь со спамерами.

Ринат, если ты это читаешь - отдельное спасибо :-)

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

21
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг оператор не блокирует этого абонента (деньги ж не пахнут), а просто блокирует отправку смс этому номеру?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий
никогда не понимал, зачем в подобных переписках со службой поддержки говорить о пикабу? вкратце описал проблему, попросил помощи и все, зачем вот это вот все надо?
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут действительно есть представители т2?
Вместо нудной переписки сделайте сервис - переслал спам на бесплатный номер и все, пошла работа
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ринааааат! Ты где? Тебя заждались
9
Автор поста оценил этот комментарий
Будем ждать коммент Рината
раскрыть ветку