Еще про Билайн

В последнее время стали публиковать посты про Билайн напишу и свою историю общения с ними.

Несколько лет назад в нашем городе Билайн стал продвигать свою услугу домашнего интернета. Многие этого ждали в надежде, что его присутствие расшевелит наше спокойное болото (хотя город не маленький с населением 1 000 000 человек, но операторов было всего 3 и все местные, соответственно цены у них поднимались практически синхронно и практически на одинаковые суммы).

Вобщем билайн оправдал ожидания, тарифы поползли вниз, а скорости вверх. Т.к. давно хотел отключиться от имевшегося оператора, то я подключился к Билайну.

Несколько лет пользовался их услугами и ни чего плохого не могу сказать.

Но со временем назрела необходимость подключить цифровое ТВ в дополнение к интернету. Здесь следует заметить, что мы (я, моя сестра, ее племянник и мама) живем в 3-х комнатной квартире и телики есть в каждой комнате. Соответственно покупать три ТВ приставки было бы крайне накладно, особенно учитывая, что эти приставки никуда не применить, в случае отключения от конкретного оператора.

Но у Билайна появилась услуга аренды приставок и я позвонил менеджеру с целью заключить соответствующий договор. Мы подробно обсудили, что мне нужно, менеджер назвал итоговую сумму платежей в месяц (порядка 1200 р., но это не принципиально) и договорились о сроках когда прийдут специалисты для подключения всего этого добра.

С исполнением заявки вышла какая-то путаница, но это не принципиально и в конце концов мастер пришел и начал подключение. Начал он с настроек интернета и вот тут выяснился большой облом т.к. меня переводили на новый тарифный план и скорость интернета уменьшалась вдвое. А что бы скорость сохранилась прежней нужно платить на скоко-то рублей больше. Причем о том, что скорость должна остаться прежней я говорил, когда с менеджером обсуждали условия.

Мастер связался с менеджером, но оказалось, что никакой ошибки нет и все именно так - скорость уменьшается вдвое.

Т.к. любой обман меня просто дико выбешивает я отказался от подключения.

А через месяц или два получил выгодное предложение от Ростелекома (ежемесячный платеж на 100 р. меньше + первые три месяца по сниженной цене) и отключился от Билайна.

PS: если бы менеджер сразу назвал правильную цену я бы согласился и сейчас у меня и интернет и ТВ было бы от Билайна т.к. итоговая сумма была в принципе приемлемой и других косяков за ними не водилось (сужу только по своему опыту общения с ними).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вот подрядчики полосатых и менеджеры у них это просто адищще! Они будто проходят специальные курсы по обещанию клиенту услуг, которых мы, как установщики, делать не будем и не взятию трубок от клиентов)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю. Вот моя история Билайна, для контрасту так сказать. После того как перешел с Волгателекома на Билайн, все было отлично лет 5. Но в последнее время заметил что скорость стада совсем не айс около 20 Мбит и то крайне редко. Подумал об альтернативе, погуглил. Подключился к ТТК. И тут,буквально на след день звонят с Ростелеком. Подключитесь, та же скорость, а платить меньше в 2 раза. Ну думаю ок. Отключаться от ттк не стал(так же как и от Билайна, линия еще работала), просто провел третью линию в квартиру. И через месяц меня ожидал сюрприз. оказывается это был льготный период. И теперь ценник в 2 раза выше даже ТТК тарифов, плюс срезается скорость (!). Но даже это фигня. Самый ад начался при отключении от Ростелекома. Приехав в офис я зашел и увидел толпу народа, все орут,нервные и из 7 окошек работает только одно. Я такого пиздеца даже на почте России не видел. По набравшись советов приехал на следующий день к 7 утра. Пункт работает с 9. На момент открытия я был второй в очереди, за мной стояло уже около 8ми человек. Меня обслуживали при отключении 40+ минут. Почти час на одного человека, Карл! И да, тоже работало всего одно окно. Ах, да забыл упомянуть что контор по отключению у нас в городе всего 2 или 3 и они в диких ебенях. Но самое жесткое что чтобы сдать оборудование( при подключени тарифов предлагали взять в аренду бесплатную роутер, у меня он к счастью был) и ехать сделать его надо было В ДРУГОЙ ОФИС, на другом конце города,да. Видел бедолагу которого, после того как он отстоял очередь, отправили туда.. Вобщем это была жесть. От Билайна же отключился по звонку, приехав домой, за 2 минуты. Сижу щас на ТТК уже пару лет, скоростью доволен. Впечатления от Билайна в целом положительные. Сотрудники Ростелекома горите в аду! Место действия Саратов.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был домашний интернет Билайна 4 года, перешел на "все в одном" - сотовая связь, цифровое ТВ, интернет. По деньгам стало выгодней раза в два, скорость домашнего интернета не упала. В общем пока пол года на новом тарифе, полет нормальный.
А вот про МТС, с которого я перешел - нифига положительного сказать не могу. Сидел на нем 10 лет - целую книгу можно написать о "приколах" этого оператора.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, топикстартер с такой политикой в жизни далеко не уйдёт.
Если каждый обман его дико выбешивает то:
- обсчитали в магазине по ошибке - туда больше не хожу, там все вруть
- ростелек повысил тарифы - отключаюсь, там вруть
- Где то прошляпил договор с пчелайном - там все вруть, я одинь труъ спешлист
- Сестра обманула пообещав вымыть посуду - не общаюсь с этой лгуньей.
Короче, удачи тебе человече. Устанешь жить, едь в норвегию, там скоро можно будет самовыпилится, если не обманут конечно..

Автор поста оценил этот комментарий

кто кого наказал? хотя непринципиально)

раскрыть ветку