Еще кое-что про одного российского ОПСОСа.
Живу я в своем доме, шансов на дешевый проводной инет нет. Поэтому мучился и мучаюсь с тем, что есть. И вот появился у нас некий новый оператор, анонсировав офигенную скорость 4G. Ну ок, решил я через некоторое время- попробую, судя по карте приема- у меня на райончике приемчик просто супер...
Как человек ленивый, я уточнил возможность тестдрайва и заказал модем курьером, благо- бесплатно.
Привезли. На руки получил договор и модем. Больше ничего, заявил курьер. Хм, ну ок.
Подключаем, проверяем...(на скрине я замазал название оператора)
Ой, чота как-то не совсем то, что обещали. И обрывы связи. Не постоянные, но частые. Подключаем родной телецвай...
Как-то не нашлось у меня цензурных комментариев. Общение с техподдержкой в ВК (кстати, адекватные ребята) выявило очень низкий уровень сигнала, изменений в будущем ждать можно, но не в ближайшем... Было принято решение вернуть модем.
Все это присказка, не сказка, сказка будет впереди...
Так как внятно процедура возврата нигде не описана- я обратился в поддержку на сайте оператора. Меня еще раз расспросили обо всем, еще раз взяли все скриншоты... С грустью согласились что делать нечего, надо открывать заявку на возврат и тут выяснилось,что для возврата обязательно нужен чек.
-Как так, почему мне не выдали чека при покупке?
-А у нас он выдается по требованию клиента! -радостно заверил консультант- Вам придется съездить в офис, заполнить заявление, получить чек, и с чеком возвращать товар.
Сегодня пятница, подумал я, пока суть да дело, срок возврата может и пройти...Лентяй во мне разозлился и стал искать другие способы решения проблемы. Дальше все было просто (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей):
**Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
**Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Плюс вежливое объяснение продавцу, что ругаться очень не хочется, но если придется- исход предсказуем на 100%, так что...
Через несколько минут обнаружилось,что в моем случае чек не особенно нужен, и курьер свяжется со мной на предмет удобного мне времени в ближайшее время.
Вот так вежливость и лень города берут. Никогда не ругайтесь с саппортом-это бессмысленно. Вежливость куда эффективнее.
Всем хорошей связи, связей, и пятницы!
офигенно ты замазал конечо
Была такая же проблема. Распилил пополам газовый балон, модем в середине и на мачту повыше.
ну йопта!
Кто блять вообще спидтестом скорость измеряет
самый надежный тест скорости это скачка торрента
Про вежливость согласен - сам часто умудрялся добиться решения проблемы в свою пользу просто терпеливо и вежливо общаясь с саппортом. Работает естественно если поддержка адекватная.
А по интернету посоветовал бы присмотреться к установке внешней антенны над домом. Иногда даже достаточно расположить свисток у "правильного" окна чтобы сигнал стал приличным и скорости не столь удручающими.