Еще кое-что про одного российского ОПСОСа.

Живу я в своем доме, шансов на дешевый проводной инет нет. Поэтому мучился и мучаюсь с тем, что есть. И вот появился у нас некий новый оператор, анонсировав офигенную скорость 4G. Ну ок, решил я через некоторое время- попробую, судя по карте приема- у меня на райончике приемчик просто супер...

Как человек ленивый, я уточнил возможность тестдрайва и заказал модем курьером, благо- бесплатно.

Привезли. На руки получил договор и модем. Больше ничего, заявил курьер. Хм, ну ок.


Подключаем, проверяем...(на скрине я замазал название оператора)

Еще кое-что про одного российского ОПСОСа. Мобильный интернет, Защита прав потребителей, Никогда не ругайтесь, Длиннопост

Ой, чота как-то не совсем то, что обещали. И обрывы связи. Не постоянные, но частые. Подключаем родной телецвай...

Еще кое-что про одного российского ОПСОСа. Мобильный интернет, Защита прав потребителей, Никогда не ругайтесь, Длиннопост

Как-то не нашлось у меня цензурных комментариев. Общение с техподдержкой в ВК (кстати, адекватные ребята) выявило очень низкий уровень сигнала, изменений в будущем ждать можно, но не в ближайшем... Было принято решение вернуть модем.

Все это присказка, не сказка, сказка будет впереди...


Так как внятно процедура возврата нигде не описана- я обратился в поддержку на сайте оператора. Меня еще раз расспросили обо всем, еще раз взяли все скриншоты... С грустью согласились что делать нечего, надо открывать заявку на возврат и тут выяснилось,что для возврата обязательно нужен чек.

-Как так, почему мне не выдали чека при покупке?

-А у нас он выдается по требованию клиента! -радостно заверил консультант- Вам придется съездить в офис, заполнить заявление, получить чек, и с чеком возвращать товар.

Сегодня пятница, подумал я, пока суть да дело, срок возврата может и пройти...Лентяй во мне разозлился и стал искать другие способы решения проблемы. Дальше все было просто (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей):


**Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


**Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Плюс вежливое объяснение продавцу, что ругаться очень не хочется, но если придется- исход предсказуем на 100%, так что...

Через несколько минут обнаружилось,что в моем случае чек не особенно нужен, и курьер свяжется со мной на предмет удобного мне времени в ближайшее время.


Вот так вежливость и лень города берут.  Никогда не ругайтесь с саппортом-это бессмысленно. Вежливость куда эффективнее.


Всем хорошей связи, связей, и пятницы!

3
Автор поста оценил этот комментарий

офигенно  ты замазал конечо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же проблема. Распилил пополам газовый балон, модем в середине и на мачту повыше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну йопта!

Автор поста оценил этот комментарий

Кто блять вообще спидтестом скорость измеряет


самый надежный тест скорости это скачка торрента

Автор поста оценил этот комментарий

Про вежливость согласен - сам часто умудрялся добиться решения проблемы в свою пользу просто терпеливо и вежливо общаясь с саппортом. Работает естественно если поддержка адекватная.

А по интернету посоветовал бы присмотреться к установке внешней антенны над домом. Иногда даже достаточно расположить свисток у "правильного" окна чтобы сигнал стал приличным и скорости не столь удручающими.