Двигатель и Ко
В продолжение истории поиска автомастерской
http://pikabu.ru/story/poiski_avtomasterskoy_dlya_tachki_moe...
После долгих поисков наконец-то мне удалось найти сервис, готовый взяться за ремонт, а точнее за его техническую часть, потому что в сервисе есть механик, электрик, и еще один человек, который я не понимаю за что ответственен, ну и начальник.
Первым делом после осмотра автомобиля мы решили найти оригинальный двигатель, который ставился на эту модель. Обзвонив все авторазборы Екатеринбурга, я с ужасом выяснил, что Гольф 2 на авторазборе – это что-то из области фантастики. Чаще всего, когда я звонил, меня переспрашивали: «Гольф ДВА?» Усмехались и стебались, что они уже давно все сгнили. Это конечно удивляет, так как в Питере на разборах много запчастей для второго гольфа, есть даже те, которые на них специализируются, хотя благодаря климату гниёт даже резина.
После очередного просмотра авито, я наткнулся на объявление о разборе пассата B3 с двигателем KR (1.8 л, 146-149 лошадей). Тут надо заметить, что именно этим двигателем Golf II GTI какое-то время комплектовался. Ну и понеслась...
Авторазбор в пригороде. Надо мерить компрессию. Компрессиометра нет, а без этого купить двигатель не могу.
Небольшой ликбез: компрессиометр – это прибор, показывающий давление в цилиндре, или если выражаться более научным языком, прибор, который измеряет компрессию, т.е. давление в конце такта сжатия. Если в цилиндре существуют по каким-либо причинам зазоры между стенками и поршнем, то нагнетаемое в нем давление снижается, в этих случаях необходим дорогостоящий ремонт. Он же капитальный ремонт двигателя.
Компрессиометры бывают разные: наворачивающиеся или прижимные, с длинным и коротким штоком.
Выхода нет, начинаю кататься по окрестным магазинам автозапчастей. И с горем пополам я нашел эту приблуду с длинным штоком, но прижимной.
На заметку: лучше покупать компрессиометр, который вворачивается, а не такое прижимное дерьмо.
Спустя неделю я купил бензонасос с того же пассата. Еще неделей позже я купил главный тормозной цилиндр, педальный узел и поворотные кулаки с диском, ступицей и суппортами. Еще через неделю я вернул суппорта, диски и поворотные кулаки. В общей мой номер на разборе знают наизусть.
Нашего нового механика зовут Стас и первое, что мы решили сделать – это вытащить из-под капота движок, так как он нам больше не пригодится, и хотя бы на глаз прикинуть подойдет ли тот, что я купил. Описывать как мы разбирали – смысла нет, так как ничего особенного и сложного в этом нет. Ломать не строить. Но на это ушел целый день. Поставили их рядом. Выяснилось, что посадочные отверстия совпадают, даже привода оказались одинаковой длины.
Следующий шаг – перебрать мотор, поменять все сальники, прокладки и продолжить разбирать машину для кузовного ремонта.
ты в спб? и не разу не был на гольф2клабе и иже с ними? Нормальный сервис у Роликов, они в Купчино, там два мужика очень классных, машины делают хорошо, у них только положительные отзывы на форуме, сам у них иногда бываю, разборка хорошая у Царя, он тоже в Купчино, ценники очень гуманные, всегда можно договорится и всегда берет назад деталь если что случилось с ней. А так молодец, только механический впрыск я бы не стал брать, но это дело на любителя :)
была такая же мысль, найти Гольф 3 с двигателем VR6. хороший мотор.