Два лайфхака для Яндекса.Такси для родителей с маленькими детьми

Я люблю сервисы Яндекса нежной любовью, я их преданный поклонник.


Поисковиком не пользуюсь, а вот Деньгами (хотя со вчерашнего дня это уже полностью СБ), почтой, метрикой, доставкой еды, каршерингом и такси - с удовольствием и каждый день. Я их действительно очень люблю. Такси в том числе. Я очень не люблю их эконом по разным причинам и стараюсь им не пользоваться, особенно с детьми, кресла которых занимают много места.


Но у больших и сложных компаний никогда на 100% не бывает гладкой работы во всех аспектах. Уж поверьте человеку, который работал в этих больших и сложных компаниях.


И тогда появляются лайфхаки.


Две основные проблемы с которыми я столкнулся и решения, которые я нашел.


Проблема 1


У Я.Такси странная политика на детские кресла. Если даже у тебя есть свое кресло для ребенка, то ты должен ехать экономом, который называется Детский Тариф. Это маленькие и дешевые машины, сервис совсем не тот, который в том же Комфорт.Плюсе. Выбрать приличную машину с ребенком до 7-ми лет нельзя - стоит указать, что со своей люлькой/ребенком/креслом, то сразу принудительно перебрасывает на Детский Тариф-Эконом


Решение: слово люлька нужно написать с английской k. Тогда защита Яндекса хороших машин от детей не сработает, водитель увидит комментарий, примет решение везти или нет и все будет хорошо.



Проблема 2


Если едешь загород, то ты можешь заказать большую машину и вежливого водителя, типа Бизнеса или Комфорта.Плюс (для загорода разница совсем небольшая). Если ты едешь из загорода обратно, то ты вынужден ехать экономом без каких-то вариантов. Я не знаю, в чем причина такого решения, но вот так оно устроено. Водители комфортов, которые иногда попадаются, тоже удивляются, почему вынуждены вести меня экономом, хотя я готов платить больше



Решение: предложить поменяться телефонами и забрать тебя в нужную дату напрямую.

Водителям это выгодно и обычно не отказывают. А если и отказывают, то в телефоне постепенно копятся номера тех, кто согласен отвести тебя напрямую.



Так же мы с женой всегда одновременно вбиваем заказ в приложение и смотрим на цену. Иногда разница у нас приличная. Бронирует тот, у кого сегодня дешевле.



Если у кого-то есть другие лайфхаки, то давайте делиться


@Yandex.Taxi,  надеюсь вы не в обиде :)

Лайфхак

2.1K поста24.3K подписчиков

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";

Добавления нетематических постов в сообщество;

Добавления спама.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще почему именно Яндекс? Ситимобил дешевле обычно, и с детскими креслами я, помнится, заказывал Комфорт плюс в виде КИА Оптима (кстати, с наклейками Яндекс на борту).

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие проблемы
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
@Yandex.Taxi,  надеюсь вы не в обиде :)
да че уж там, вы первый кто похвалил Яндекс.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Решение: купить машину и не компостировать мозг. Если часто ездить за город - то это неплохой выход.

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал недавно с шарика в центр, ну само собой ажропортовские бомбилы давай ща 2500 поедим, говорю вот Яндекс за 1380 везет. -ну ладно давай 2 и поехали, говорю Яндекс заказываю. Они -да нет не может быть, показываю телефон, ок поехали за 1400, у меня машина лучше))))
раскрыть ветку