Dendrite - шутер от третьего лица (исправленный пост)
Всем снова привет! Приношу свои извинения по косячному первому посту, все приходит с опытом)))
И так, хочу рассказать Вам о своем проекте, под наименованием "Dendrite"
Dendrite - аркадный линейный шутер от третьего лица с классической игровой механикой, разнообразным геймплеем и одиночной кампанией.
Сюжет разворачивается в будущем, когда острая нехватка нефтепродуктов вызвал кризис, переросший в военный конфликт. В ходе боев было применено ОМП нового типа. Последствия оказались ужасающими: жизнь на Земле стала невозможной и люди решились на отчаянный шаг - колонизировать мезопланету...
Всегда мечтал создать свою игру. Изучал 3д-моделирование, зависал на всяких сайтах для моделлеров. Но это оказалась лишь малая часть того, что нужно знать о геймдеве. Именно знакомство с Unity стало толчком к изучению этого "темного леса". Изучал долго, более 1,5 года. Однако в это время создал кучу наработок к своей будущей игре.
Концепцию и сюжет игры я увидел, не побоюсь этой фразы, во сне. А именно, мне приснилось что где-то на мезопланете люди натыкаются на древний артефакт, который дает силу необычным существам, пытающимся защитить свою родину от колонизаторов. Тогда еще, будучи студентом, я кучу бумаги изрисовал, дабы создать полноценный облик игры. Правда, в процессе сюжет корректировался, но от основной идеи я не отошел ни на шаг.
Проведя кучу ЗБТ на фокус-группе вносились десятки (а может и сотни) корректировок и изменений в баланс. В итоге получился несколько хардкорный, но не менее интересный шутер с мини-головоломками и возможностью управлять не только персонажем, но и танком и даже ховеркрафтом в отдельных миссиях.
С приходом на рынок Unity 5 мне удалось подтянуть графику. Однако из-за того, что 70% (да, именно так) контента пришлось создавать самому, невозможно было сделать столь немаленький проект с хорошей графикой. Все же хочу сказать, что я поставил себе цель сделать игру с графикой на уровне 2007-2008 г. и считаю эту задачу выполненной. Не акцентировал на это внимание, ведь порой геймплей решает куда больше, чем красивая графика.
Хочется еще многое рассказать, но думаю на первый раз будет достаточно)))
Буду очень рад, если статья Вам понравилась!
Спасибо всем, кто прочитал ее до конца!
На первом скрине Mass Effect какой-то, судя по броне и пушке.
Блин, чувак, да ты крут. Я даже не представляю сколько надо упорства, чтобы не забросить игру. Меня больше чем на пол года редко хватает, а тут такое, да еще и если в одиночку. Короче я впечатлен
Круто. Планируете подавать продукт в стим?