Dead Hand (Крепость 2) Вроде как мэйкинг оф
Всем привет, не знаю, надо оно или не надо, но мне сказали чтобы я сделал мэйкинг-оф. В прошлом мэйкинг-оф, мне посоветовали сделать следующий попроще, не использовать сленг и все такое, в общем, вот упрощенный мэйкинг-оф, как сделать мультфильм. Первым делом вы полностью делаете его у себя в голове. Все, как бы он уже готов. Когда он готов, вы начинаете медленно переносить его во внешний мир. Рисуете раскадровки (картинки сцен с подписями сколько они длятся, чего там происходит вообще). Когда вы нарисовали раскадровки, у вас уже как бы есть мультфильм. Если очень быстро перебирать картинки, можно даже подумать что он совсем готов. И когда раскадровки у вас есть, вы начинаете улучшать ваш мультик, постепенно. Делаете мультик в котором летают цилиндры вместо самолетов, и вместо черепов - сферки с нарисованными глазницами. Это называется аниматик. Постепенно улучшаете графоний, и когда графоний достаточно улучшен, это уже мультик. Готово! Вы великолепны! Каждый норовит обидеть вас! Прохожие показывают на вас пальцем и смеются! (возможно это не связано с вашим мультфильмом)
Вот я записал видео на эту тему, с бессмысленной болтовней про CG, про использованный софт. если что могу еще записать. У меня этого добра много.
Когда я сделал "крепость", было около 50 умников которые писали что бомбы взрываются не так. Учитывая то, что это фантастические бомбы из альтернативной реальности, сброшенные фантастическим самолетом. И единственным настоящим свидетелем был пилот этого самолета, но он мертв. Ха-ха! (терпеть не могу людей которые хохмят в тексте). Для меня это важно, потому что нельзя терять контакт со зрителем. Я правда не очень понимаю в чем он состоит, потому что конструктивные критики говорят мне противоположные вещи. При этом то что я делаю, это некий виженари арт, который мне самому понять бывает затруднительно, не то что объяснить кому-то, что смысл мультфильма невербален. Его нельзя описать словами, а можно почувствовать при просмотре. Я думаю в этом и состоит инструкция, как сделать мультфильм. making-of короткометражной авторской анимации это: пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что.
ну и на всякий случай сам мульт. И если есть вопросы про компьютерный графоний, спрашивайте, я постараюсь рассказать.
Думаю, энтузиастов мало, потому что это долгая, кропотливая работа. А жизнь теперь летит все стремительней. Еще знаю, что много кто ушел в рекламную сферу.
Здравствуйте Дмитрий, большое вам спасибо. Ваш анимационный ролик "Крепость" сыграл не последнюю роль в том что я начал заниматься CG. Делаю первые шаги. Был бы очень рад если бы вы дали пару советов по самообучению(и вообще реально ли это? на курсы денег нет). первая работа http://pikabu.ru/story/o_pervoy_rabote_4091649
может дадите совет как правильно построить рабочий процесс.
Ждем много новых работ.