Да как они это делают?

Подключили Интерактивное ТВ от Ростелекома. При подключении были всякие пробные пакеты за "бесплатно" на 2 месяца. После 2 месяцев было написано, что сами отключатся. И я проверял, всё отключилось. Начался новый месяц, захожу в личный кабинет через приложение на Андроиде и вижу, что подключен пакет за 199 рублей...тут же захожу в кабинет через сайт - мистика - пакет не подключен. Отключил в приложении, но деньги все равно содрали. Ну думаю ладно, баг и всё такое.

Захожу сегодня, а у меня тариф поменялся! Был самый дешевый..

Да как они это делают? Ростелеком, Телевидение, Магия, Тег

Логин и пароль от кабинета только у меня, захожу частенько, не реже раза в неделю, никаких заявок на смену тарифа не было, посмотреть историю заявок тоже не дают, якобы ошибка, обратитесь в техподдержку.
Негодую.

23
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое было, подключал стартовый пакет. Через пару месяцев с момента подключения заметил увеличенное число каналов, проверил личный кабинет. Перевели на Твой оптимальный, звоню в тех поддержку

Я: шозанах?

Тех.поддержка: перевели с пульта управления.

Я: Я не переводил

Тех.пддержка: Дети есть?

Я: Есть

Тех.поддержка (радостно): Они перевели!

Я: Дочке 7 месяцев.

Тех.поддержка: Ну значит жена!

Я: Она пин код не знает.

Тех.поддержка:Пишите письменное заявление.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое дело.У них якобы акция,тариф оптимальный на неделю в качестве теста давали.Тех кто не отключил через неделю,он подключался автоматом.Так многие попали.Тех.поддержка разводит рука,и сваливает все на абонента.Типа сам виноват,что не отказался. Ростелеком,и этим все сказано.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Следи за ростелекомом. Они для меня в тестовом порядке увеличили скорость на интернет, с доплатой в 200 рублей, без моего согласия. При этом заметил только через месяц, когда стал платить, так как скорости не прибавилось. После моего возмущенного вопроса в поддержку сказали "Ой!", отключили "тест" и вернули деньги.

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, неужели в 2016 году сложно понять, что если дают что-то бесплатно, то просто так ты потом из этого не вылезешь? Какбы компании не комильфо всем подключать нахаляву интернет и чтобы потом ничего за это не получить, глупо

10
Автор поста оценил этот комментарий
В начале недели решил больше с ростелекомом не связываться, как раз из-за тв. Подключил матери это тв. Акция была, типа приставка в аренду за рубль если подключите акционный тариф. Тариф стал в два раза дороже (потом еще немного подрос). А потом пришло письмо-претензия о том что мы за приставку не платим. Когда начал выяснять, оказалось что матери подсунули эту приставку как оборудования в рассрочку, и платить эту рассрочку по совсем другому счету нужно. И то что доп пакеты по ТВ подключаются очень просто с пульта без всяких подтверждений, достаточно кнопку ткнуть. Да и у меня самого несколько раз тариф Игровой включался, который так же в два раза дороже того, которого мне хватает. И пароли от кабинета менял и учетные данные pppoe сбрасывал. Ничего не помогло, просто надо каждый день проверять ничего ли там не подключилось. Что интересно, по идее если не заплатить за интернет, то в течении пары дней с начала месяца он отключается. А когда этот игровой подключился, я узнал только через пару месяцев, когда зашел в лк и увидел долг странный. И интернет не смотря на долг не отключался, хотя платил как по старому тарифу.
раскрыть ветку