Чиновник, не воруй!

Чиновник, не воруй! Чиновники, Коррупция, МРОТ

Часто слышу новости о том, что чиновники наши коррупционеры, воруют, берут взятки т. д. Расскажу о себе.
Я состою на службе нашего Государства Российского, являюсь специалистом-экспертом юридического отдела, Управления Росреестра одного крупного города ЦФО. Для получения этой должности я 5 лет реально учился в одном из лучших юридических ВУЗов нашего региона, после этого, 2 года работал юрисконсультом в торговой компании и получал свои 25-30к, всё было хорошо и руководство было мной довольно. Но из за кризиса компания развалилась и я устроился на госслужбу, через 3 месяца сдал квалификационный экзамен и получил классный чин (стал официально чиновником).  
Так вот, на днях получил свой очередной зарплатный квиток, и первая мысль - пи*дец, оплачу коммуналку, связь, интернет, проездной - останется чуть больше половины, а в впереди ещё месяц.  
И я вот задумался - как мне оставаясь честным чиновником жить на эту зарплату? Ах, да, тут же к нам недавно из СК и прокуратуры товарищи приходили с большими звездами, и рассказывали что бывает с теми кто берет взятки.  
P.S. Не для плюсов пишу, просто выговориться захотелось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди братиш, подойдут 5 лет выслуги, новый классный чин, станешь ведущим специалистом-экспертом, потом главным, индексацию окладов гражданским служащим обещали в 18 году сделать.

Не могу сказать про режим работы и в ТД скорее всего поставлен ненормированный рабочий день, но я работаю в той же должности, по той же специализации, только Управа другая. И рабочий день в 90% с 9 до 18. У тебя есть куча времени (на себя, семью, здоровье). Болеешь спокойно, в отпуск ходишь без выдергиваний на работу. Во всем есть свои плюсы. Я до этого света белого не видел работая в следствии, был рабом системы. Хотя и получал за это хорошую зарплату.

P.S. На крайняк, держись года 2-3 на этом месте, потом с "опытом" найдешь себе иную работу.

раскрыть ветку
9