Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола.
Привет, мои маленькие любители модов, с вами опять HECAXAP и мы снова будем модить Скайрим!
Напряглись? Серьезно думали, что я буду опять писать про моды к Скайриму?
Нет, сегодня мы займемся кое-чем другим.
В связи со скорым выходом Масс Эффект: Андромеда (говно ли будет или нет - еще посмотрим) я решил перепройти оригинальную трилогию, ну есть у меня такой заскок перепроходить Масс Эффект раз в год-полтора.
Делаю я это с удовольствием понятным только таким же как я больным ублюдкам увлеченным людям.
В свое время я начал играть и не воспринял систему управления напарниками, с тактической паузой, способностями и вообще слежением за всем, что делают эти тупорылые уроды твои напарники. Но в итоге я понял и принял прелесть первой части.
Претензии конечно есть, к постановке, например - это когда чтобы поговорить, что герои, что злодеи, что случайным прохожим нужно встать лицом друг к другу (желательно в кружок) чтобы поговорить. Все остальное - мелочи, да и сама постановка забавна, но не напрягает с определенного момента.
Но вот что меня правда напрягает, так это текстуры низкого разрешения. И нет, я не графонорожденный, но почему сделав нормальные лица, оружие, окружение нельзя было сделать одежду с приличными текстурами?!
Чтобы не быть голословным приведу пример:
После увиденного каждый раз хочется сделать вот так:
Но, как оказалось, что я не один такой. И кто-то уже решил эту проблему.
Итак, если вас напрягают текстуры низкого разрешения, то следующая инструкция для вас.
1. Покупаем, качаем, в общем любым способом получаем копию Масс Эффект 1.
Лично у меня лицензия из Origin, с патченным русским языком.
2. Качаем, распаковываем, запускаем и видим перед собой простенький интерфейс.
Все просто. Нужно в верхней строчке выбрать MassEffect.exe (именно его, а не MassEffectLauncher.exe), ставим флажок во втором пункте и потом жмем одну-единственную кнопку.
Если не применить к нужному ехешнику или в системе меньше 2Гб оперативной памяти, то игра будет вылетать с ошибками вида: "Rendering thread exception. General protection fault! History: Address = 0x10665c66 (filename not found). Address = 0x2c503a20..."
3. Качаем через торрент сам мод (ссылка на торрент-файл). И устанавливаем его, я думаю тут все справятся сами, чтобы выбрать папку с игрой для установки и понажимать "Далее-Далее" специальные навыки не нужны.
4. Теперь нужно очистить кэш шейдеров. Идем в папку установленной игры и в
…\Mass Effect\Binaries\ запускаем MassEffectConfig.exe. В левом меню выбираем опцию Восстановления и нажимаем на кнопку "Delete Local Shader Cache Files".
Проверяем что все прошло хорошо. Идем в x:\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\ и проверяем удалился ли файл "LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk", если нет - удаляем.
5. По факту уже можно играть, но можно все еще покрутить конфиги :)
Если есть опасения - не крути, я серьезно. Есть вероятность, что игра начнет крашиться. Если такое происходит - вертай все взад как было.
Нужный нам конфиг находится в x:\\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Config\Bioengine.ini.
Теперь ищем 3 строчки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)
И меняем значения на:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Ну и напоследок - собственное сравнение мода и ванильного Масс Эффекта в форме видео.
Спасибо, давно ждал такую штуку)
Ровно неделю назад этим занимался.
Также парочка советов: владельцам процессоров AMD желательно установить FPS Counter (http://www.nexusmods.com/masseffect/mods/71/? либо http://pharago.com/downloads.html), который поправляет глюки текстур, возникающие из-за проблем с совместимостью с современным железом. Всякие фильтры и счетчики ФПС можно отключить в меню(F12).
Динамические тени исправляются заменой
DepthBias=0.030000 (или 0.012 если версия изры ниже 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
ShadowFilterQualityBias=0
на
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
ShadowFilterQualityBias=4
Квадратные тени на лицах персонажей чинятся сбросом кэша шейдеров в настройках(не которые в игре, а которые открываются из лаунчера.
А самое забавное, что у меня этот мод уже есть, оказывается:D
Спасибо, эффект Бойдарки-Майнкампфа в действии. Только вчера поставил)
Ооооо! Я пять раз пытался начать проходить оригинальный масс эффект, но вырвиглазное качество меня останавливало.