Будни техподдержки со стороны клиента

На Пикабу частенько постят о тупости клиентов, которые звонят в техподдержку провайдера и задают глупейшие вопросы. А бывает и наоборот, что техподдержка вызывает горячее желание сделать рукалицо. Встал я, значит, с утречка перед работой и хотел новости почитать. Открываю браузер и вижу надпись, способную испугать кого угодно. "Нет подключения к сети" - проинформировали меня. Полюбовавшись на тиранозаврика, полез я смотреть в чем же дело. Центр управления сетью и общим доступом показывает что все прекрасно и чудесно, подключение активно и работает. Перезагрузил модем. Ничего не изменилось. Подождал пол часа. Позвонил в техподдержку. Трубку взяла девушка. Дальше диалог Я и Девушка (Д).


Д: - Добрый день, я ***, слушаю Вас.

Я: - Доброе утро, у меня возникли проблемы с подключением к сети (кратко описал проблему).

Д: - Вы знаете, ничем не могу помочь, Вам нужно заполнить заявку с указанием проблемы и с вами свяжется мастер.

Я: - Хорошо, как заполнить заявку? Вам продиктовать информацию?

Д: - Нет-нет, мы этим не занимаемся, Вам нужно зайти на наш  сайт и заполнить онлайн-заявку, мастер ее просмотрит и свяжется с Вами.

Я: - У меня нет интернета, каким образом я могу зайти на ваш вэб-сайт? Я звоню потому что нет подключения сети, если бы я мог зайти на ваш сайт, мы бы сейчас не разговаривали, потому что проблемы не существовало бы.  

В трубке многозначительно замолчали. Спустя пять минут девушка неуверенно ответила: "Ну может как-то все-таки получится".


Интернет появился вот только сейчас. У меня остался вопрос, это клиентоориентированность такая или тонкий троллинг?

3
Автор поста оценил этот комментарий
У ростелекома например, (алтайский край) 3 линии, когда звонит клиент, он поподает на 1ю линюю, это типо фильтр, там сидят обычные оператопы, и 70% их вообще ничего не понимают, потом если проблема не решена оставляют заявку на 2ю лмнюю, это уже настоящми специалисты, они решают почти все проблемы котрпые можно решить удаленно, и 3я линяя, это те кто приезжает на дом.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
это не троллинг, это тупинг
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ты хочешь сказать, что вы оба сидели и 5 минут многозначительно друг другу молчали?

7
Автор поста оценил этот комментарий

у большинства провайдеров сайт в локалке ввисит для удобства.

автору просто надо было зайти на сайт и оставить заявку. (если дело конечно не в физическом разрыве)

+

у большинства провайдеров также работает сбербанконлайн, даже если неоплачен интернет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Имя провайдера, пожалуйста
раскрыть ветку