Будни сервиса-Кангу хлам.... Да мы братья и да мы картавим....с детства.....русские

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок шикарный,я сразу понял про что речь)))))

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

да вообще то сайлент правого заднего амортизатора не полиуретан

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс поставил за "мы бы его не выпустили без тормозов" Спасибо, что делаете работу как надо!

17
Автор поста оценил этот комментарий

Очень большая проблема - реально боязнь быть обманутым. У меня Dodge Stratus 2, прогорела гофра на катализаторе. Объездил 4 сервиса. В 3х сказали, что придется головку снимать, т.к. прикручено было на сырые болты. В 4м вообще сказали не возьмутся. Цены ориентировочно от 15к до бесконечности! И это поменять гофру! Гневу моему не было предела. Загнали машину с братом на эстакаду. гофру оторвали, глушитель вытащили. Оставшуюся часть (которая крепилась к штанам на 4 болта) начали выкручивать. 2 открутились, 2 сломались. Никакую головку снимать не надо было, там после снятия глушителя достаточно места, чтобы высверлить эти 2 болта сломанных. Высверливали шуруповертом (на коробке написано было мобильная дрель =) ). Где-то час времени и 2 аккумулятора нам потребовалось, чтобы высверлить болты аккуратно. Далее купили обычную гофру рублей за 700, все это дело приварили и поставили на место на шпильки с гайками с обеих сторон (на будущее). Цена вопроса была в 10!!! раз меньше, чем у сервисменов. Вот и как после этого можно в сервис обращаться?

Меняли верхний левый рычаг, опять же все сервисы говорили, что надо стойку снимать. Нам же помог домкрат, головки на 22 и 24, час времени (там просто болты когда откручиваешь - пружина не дает их вытащить, для этого в пружину и подкладывались головки). Рычаг поменян без снятия стойки целиком. Так что нафиг сервисменов, все пытаются обмануть.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Трэээш. Человеку вообще пофиг на состояние авто... Как она до сих пор ездит - мне не понятно.

раскрыть ветку