Борьба со стереотипами в пустую

Каждая четверть в школе была похожа для меня на битву, в которой я либо одерживала победу, либо проигрывала. Это зависело от оценок, которые я получала в конце. Если они были плохими, то, конечно, настроение мое портилось и миссия считалась незавершенной. На то были свои причины. Мне говорили, что если я хорошо буду учиться, тогда я смогу поступить в хороший университет, получить хорошее образование, и вообще я буду счастлива, потому что найду свое место в жизни. И когда я садилась писать рассказы, а это было то, что действительно мне нравилось, мама говорила, чтобы я делала математику, а не занималась глупостями, которые никому потом не пригодятся. Это ведь не дает результатов. Ни одного дописанного до конца. И я вступала в новую битву с учебой. Как мне это не нравилось, боже мой. Сейчас я учусь на третьем курсе университета экономической специальности и работаю бухгалтером в строительной фирме. С высоты своего опыта, теперь уже пережитого, задаюсь вопросом: ради чего все это было нужно? Почему я не могла просто получать удовольствие от своей деятельности? Пытаюсь вспомнить что мне говорили преподаватели по предметам, которые мне не нравились.. Не вспоминается даже то, что нравилось, если честно. Так стоило ли ложить на это столько детских переживаний? Столько времени? Столько сил, когда я могла получать удовольствие от того, что мне действительно нравилось? Ведь борьба должна быть ради чего-то, она должна быть осознанной. Что-то человек должен получить взамен. А эта слепая вера во что-то вообще присуща русскому народу. Сказали так надо, значит, так надо. А зачем надо? Кому надо? Все будет понятно потом. Время прошло, а мне до сих пор непонятно. Счастье не стоит дорого, просто нужно осознанно относиться ко всему происходящему, и не тратить энергию на пустую борьбу за нечто. нЕчто – это ничтО. А счастье, вот оно, материальное. Нужно только быть храбрее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Маленькая еще