«Большего мы сделать не могли»: водитель и кондуктор автобуса в Самаре рассказали, как пытались спасти пассажира.

Трагическая смерть 43-летнего пассажира в автобусе №37 в Самаре повергла в шок весь город. Водитель Денис Трифонов и кондуктор Кристина Игошина впервые столкнулись с подобной ситуацией, но до последнего боролись за жизнь мужчины. Самой тяжелым моментом для них стала встреча с родными умершего, которые с криками пытались прорваться в салон автобуса, где лежал их любимый муж и папа.


События развернулись вечером в среду, 25 января. Рабочий вечер приближался к концу. Около семи часов на остановке у филармонии вместе с остальными пассажирами зашел 43-летний мужчина.

– Он вошел во вторую дверь автобуса. Я выбила ему билет и пошла дальше, в хвостовую часть автобуса, а он направился к средней двери. Собирался выходить, – вспоминает Кристина Игошина. – Продолжая работать, я мельком обернулась и увидела: мужчина изменился в лице и медленно стал падать, словно еще пытаясь удержаться. Его успел подхватить пассажир, молодой человек. Как позже я узнала, его зовут Сергей. Именно этот 22-летний парень оставался с умирающим до последнего вздоха.


В этот момент Кристина опешила. Как она сама призналась, ее практически сковал страх. Но женщина, словно по рефлексу, побежала к водителю.


Когда Денис Трифонов узнал, в чем причина волнений, немедленно остановил автобус и вышел в салон. По инструкции он должен был выпустить всех пассажиров, вызвать скорую и полицию. Но выполнить разнарядку не удалось.

«Большего мы сделать не могли»: водитель и кондуктор автобуса в Самаре рассказали, как пытались спасти пассажира. Самара, Врачи, Скорая помощь, Автобус, Смерть, Происшествие, Длиннопост

– Все, кто остался в салоне, незамедлительно начали атаковать телефоны скорой помощи – безрезультатно, – вспоминает он. – А тем временем дыхание мужчины становилось все слабее. Была дорога каждая секунда.

И тут Денис Трифонов принял отчаянное решение: нужно ехать в больницу. Надежда была на квалифицированную первую помощь. Все надеялись, что медики наверняка смогут сохранить жизнь мужчины до приезда скорой.


– Пока шофер, пропуская все остановки, мчал в сторону дорожной клинической больницы РЖД, остальные прощупывали пульс умирающего, следили за его состоянием, – рассказывает одна из пассажиров автобуса №37 Светлана Бибикова. – Он был без сознания, но жив. Никто не знал, насколько все плохо.


– Не было пробок, плюс меня пропустили по встречной полосе, через четыре минуты мы были практически у порога медучреждения, – уточняет Денис Трифонов.


Из автобуса мигом выскочил один из мужчин. Но через несколько минут он вернулся один... Как вспоминают очевидцы, он рассказал, что в помощи ему отказали. Во второй заход в медучреждение пошли практически все, кто был в автобусе.


– Я и еще несколько человек побежали за врачами, – вспоминает 20-летняя Юлия Хагба. – Я слезно умоляла всех, кого встречала в больнице, помочь. Еле уговорила одну из сотрудниц пойти за мной.


Все это время в салоне царила трагическая тишина.


– Людей не было очень долго, минут 15, – вспоминает Кристина Игошина. – Все, кто остался в салоне, запаниковали. Пульс почти пропал. И наконец пришла врач. Она осмотрела его и сказала, что все – больше ничего сделать нельзя.


Скорая и сотрудники полиции прибыли позже. Врачам оставалось только констатировать смерть, а сотрудникам органов внутренних дел зафиксировать происшествие.


Еще около часа несколько свидетелей оставались рядом с умершим, отвечая на вопросы оперативников. Не могли покинуть рабочее место и Денис с Кристиной. Они были шокированы и почти не могли говорить. А потом приехали родные – вот что стало для сотрудников пассажирской компании невыносимо.


Жена умершего в слезах хотела броситься к телу мужа. Она была в истерике. Успокаивал женщину Сергей, который ранее пытался спасти ее супруга. Он объяснял, что «уже не вернуть», «ничего невозможно поделать».


В это время Кристина Игошина увидела 11-летнюю Вику, дочь погибшего мужчины.


– Она так кричала, так плакала: «Папа, зачем ты меня оставил, я же ничего не сделала», «хочу увидеть папу», «пустите меня к нему», – вспоминает кондуктор. – У меня сердце разрывалось. Изо всех сил пришлось держать ее, чтобы она не забежала в салон.


От такой картины сердце сжалось и у Дениса.


– Второй день эта картина у меня в голове: все – от начала и до конца, – признается мужчина. – И каждый раз я думаю, что же не так... Прокручиваю все варианты. Но понимаю, что большего мы сделать не могли.


Мужчина, за жизнь которого боролись сразу несколько совершенно посторонних людей, погиб. Теперь жена и маленькая дочка уже не будут ждать его домой. Они будут ждать вердикта – заключения медэкспертизы, которая покажет, из-за чего умер их любимый, и могли ли ему помочь.


– По имеющимся данным, погибший при жизни страдал общими заболеваниями. В настоящее время тело мужчины отвезли в морг на экспертизу. Специалисты должны определить точную причину смерти пассажира, – прокомментировали 63.ru в ГУ МВД России по Самарской области.


Сейчас сотрудники полиции проводят проверку по факту происшествия. Представители больницы в настоящее время воздерживаются от комментариев.


От себя добавлю: просто страшно оказаться в ситуации, когда те люди, которые должны спасать жизни, не сделают абсолютно ничего.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Блин как же подгорает от такого, у тестя случился инсульт, все очень оперативно сделали, скорая не подкачала, в больницу доставили за 25 минут, а дальше 1,5 часа морочили голову, тут вот очередь, очередь и правда была, но из легких, кто руку распорол, кто с носом в крови, но все на ногах и в сознании, три человека персонала в приемной вяло шевелятся, как те ленивцы из зоотопии. Пока я чуть ли не за шкирку взял врача, отвел в сторону, насовал ему карман денег, и после этого они умудрились заполнить анкету с вопросами, а болел ли свинкой, возраст, а место жительства, есть ли страховка, а он не из нашего района, а кто его сюда вообще привез… дальше вялое путешествие на МРТ, где докторица заявила, чтобы мы шли искать в коридор кто его переложит, а то рук нет. В общем в реанимацию человек попал уже полностью без сознания через 2.5 часа. Это при том, что при инсульте дорога каждая минута и есть понятие золотой час, время за которое можно вытянуть человека с минимальными потерями для мозга. С тестем слава богу все кончилось относительно хорошо, он жив, хоть и не чуствует половину тела, но может двигаться, ходит на рыбалку, нянчит внука. Но таких уродов от медецины нужно отлучать. Надеюсь, что рано или поздно поколение пикабу заменит тупых аморфных старперов… и мир станет немного добрее. К слову все происходило в Киеве в домайдановскую эпоху.

раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий

Фильмы, вещь плохая если подумать.
Они научили нас видеть выбегающих к пострадавшему врачей с носилками, и умирающих стариков в палате под капельницами...
На деле же ту сдохнешь на полу автобуса и в старости будешь ждать, пока твое сердце выработав всю воду в организме остановится.. и ни кто не сделает легче. н кто не поможет и даже не облегчит. Для меня это как то.. дико..

раскрыть ветку
192
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А водила молодец. Сообразил. Жаль не помогло...

раскрыть ветку
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация, конечно, говённая, но я бы хотел заострить внимание не на этом. Всё-таки насколько сильно в нашем обществе желание тут же найти виновного. В данном случае им оказались врач, которые сперва не ответили на телефон, несмотря на то, что звонил весь автобус, потом отказали в помощи первому мужику, потом вальяжно проследовали после воплей всех пассажиров и констатировали смерть.


Именно поэтому нужно всегда выслушивать обе стороны, блин. Мы не знаем, почему так случилось и так ли вообще всё было со стороны скорой, но автор текста подал информацию именно так – врачи гады, они бы спасли, но, суки такие, не захотели. Неприятно.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня у мужа была похожая история. Несколько лет назад, зима, перед НГ. Ехал он с работы, где-то после 5 вечера, с Лыткарино в Москву. Притормозил на светофоре и сзади удар... Вышел поглядеть - автобус заводской, маленький такой. Водитель пожилой мужчина. Очень сильно разволновался, ну прям очень. Муж его успокаивает, типа расслабься отец, не переживай, страховка же есть. Ну приготовились ждать гаи, мужик ушел к себе, говорит таблетку пойду выпью. Муж смотрит, на нем прям лица нет, пошел к нему. Прошло минут 10 буквально и тут этот мужик начал терять сознание... Капец, муж перепугался, давай его укладывать на пол в автобусе, расстегнул куртку, рубашку. Тот тяжело дышит. Муж звонит в скорую, там говорят - не наш округ!!! Дали телефон, звонит - это не наша улица!!!! Просто пи...ц!!! Адрес узнал, прям рядом пункт скорой, а как везти его туда? Выбежал на дорогу, те кто останавливался просто отказывались помогать, либо говорили не знаем куда везти, либо говорили звони в скорую. Короче, просто жесть. Абсолютная беспомощность, представляете... В итоге мужик умер у него практически на руках. Тогда он набрал снова 112 и сказал - у меня труп. Не прошло и 10 минут - и скорая и менты, и гаи, все были на месте. Приехали практически одновременно!!! И что вы думаете, естественно менты стали намекать, типа не известно теперь когда ты домой поедешь и все в таком духе, с..ки.... Тогда со скорой врач подошел к ним и сказал, что какого хрена намеки тут делаете, тут и дураку ясно, что приступ у человека был. Ну, короче, потащили на освидетельствование алкогольное, естественно все чисто. А врач еще сказал, что молодец что ничего не стал делать, ни искусственное дыхание, ни массаж сердца, нашли бы синяки, затаскали бы... Потом приезжал еще в полицию, какие-то бумаги подписывать, оказалось, что мужик был сердечник, и вообще его не имели право выпускать людей возить. Там были с завода представители, что-то там разбирались со следователем. Вот так...
раскрыть ветку