Билайну не нужны даже ворота
В продолжение этой темы https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...
Выяснил по смскам от Сбера, что вставлял симкарту ещё 11 января (но в этот раз Билайн почему-то не засыпал меня смсками про выгодный роуминг, из-за этого я изначально и посчитал период отсутствия в симе не совсем верно). Что, впрочем, тоже не бьётся со сроками, которые указывает Билайн (а он быстро переобулся, стоит заметить).
Поскольку с получением смс о результатах рассмотрения заявки у меня проблема (симкарта Билайн вставляется в односимочный телефон только тогда, когда мне необходимо получить СМС от Сбербанка, решил обратиться в официальную группу ВКонтакте:
Опаньки, видимо, прочитав про период с 11 по 28 января, служба поддержки вдруг решила сменить показания и начала говорить про 31 января. При этом их не смущает, каким образом через симкарту с отключенным интернетом (отключённым, к слову, по причине криворукости самого Билайна при резервировании средств на мобильный интернет, в результате чего я никуда не мог дозвониться с положительным балансом). Кому интересно - погуглите «Билайн резервирует деньги на мобильный интернет». Оператор службы поддержки смогла лишь предложить отключить интернет на симкарте вообще, на что я и согласился.
Равным образом, им лень посмотреть, что 31 января симкарта тоже не регистрировалась ни в какой сети - ни в сети Beeline, ни в сети белорусского Velсom. Также они на голубом глазу уверяют, что подписка была подключена «через канал мобильного интернета», при этом интернет-трафик (будь то в роуминге по Беларуси или родной российский) за весь месяц отсутствует (а откуда ему быть-то, если с середины лета на симкарте нет интернета).
31 января в списке вообще отсутствует, как видим. А ниже можно увидеть, что какие-либо упоминания о Highway и услуге интернета тоже отсутствуют.
Даже слов нет, кроме матерных. :( Иначе как мошенничество и враньё в глаза это сложно воспринимать. Но предположим, что это дыры в безопасности, и Билайн не нарочно ворует деньги со счёта, а операторы службы поддержки не забивают болт на заявку, а просто куда-то не туда смотрят, и видят в логах то 23 января, то 31 января, то мобильный трафик, которого нет в детализации...
К вопросу о том, откуда мог уйти номер на телефоне без симкарты? Могу лишь предположить возможность ухода данных через залогиненное на телефоне приложение «Мой Билайн», которое я снёс на всякий случай нахрен. Билайн в ВК молчит. Вот как-то так.
вообще не удивлюсь, если однажды зайду ночью на кухню водички попить, а там СИМ-карта пельмешки себе варит. Уж очень они самостоятельные в последнее время
Почему-то, рейтинг единичка есть, спасибо, кто поставил, но пока не дает постить скрины..
Поэтому просто цитаты, в качестве юмора:)))
"Активация подписки была 13.01.2019 г. Вам было направлено СМС: Вы активировали подписку на номере 1249, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Телеком Клуб»,....."
"еще раз отметим, что активация подписки была на странице в мобильном интернете. Не через смс. Это говорит о том, что с вашего устройства был переход на специальную страницу в интернете и активация подписки.
Подтверждать по смс подключение не требуется, так как все условия подписки и пользовательское соглашение указаны на странице активации. "
Это все в одной переписке, такие разные версии)) В расчете на доверчивых пенсионеров, для которых эти ваши интернеты, большая загадка)) Но как через интернет при отрицательном балансе, все равно не обьяснили.
Цитата:
"Активация подписки была 13.01.2019 г. Вам было направлено СМС: Вы активировали подписку на номере 1249, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Телеком Клуб», 8(800)7700431, claim@telecom-club.com. Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП0085 на 1249. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login
Дополнительно сделали запрос ООО «Телеком Клуб». Как только получим от них ответ - вас проинформируем."
Таки я был прав, 13.01)) Ес-но, никакого смс не было, это прекрасно видно из детализации. Как и подписки через инет или смс, при отрицательном балансе номера на 13.01. Жду информации об ответе честнейшего провайдера Телеком Клуб)))
Мне вот интересно, групповой иск о мошенничестве кто либо из пострадавших подавал?
Как ни удивительно, но сегодня Билайн деньги вернул. Хоть и с формулировкой, что, я таки, по большому счету, неправ, сам подключился к платной услуге на телефоне с заблокированным интернетом, (и вообще 95%, что 13.01 он был выключен - косвенно это подтверждает то, что первоначально техподдержка выдвинула версию, что все произошло 27.01 - тогда тел. точно был включен), но оператор понимает, что это было непреднамеренно, поэтому сделал возврат. Итого, +176р. на счету сегодня