Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива.

Давно хотел проверить давление топлива, чтобы убедиться что бензонасос и регулятор исправны. Были опасения насчет правильной работы регулятора, на нем стоит соленоид, который иногда неправильно подключают при свапе.



Можно посмотреть видео, а можно почитать текст, кроме рассказа о опресовке и давлении топлива того в видео есть кадры с тренировок.

Так как давление топлива по настоящему не сильно нужная инфа(если все исправно то нечего за ним следить), да еще и по причине не малой цены нормального датчика, решил применить временную дешевую схему, стоимость всего наверно в районе 500-600р, у меня кое что было поэтому сложно сказать цену.



Для того чтобы проверить давление топлива нужно 4вещи:



1. Сам датчик, берем обычный датчик давления-манометр, по типу тех которые устанавливаются на газовые баллоны. Лучше взять такой к которому трубка подключается сзади, так на мой взгляд удобнее, ну и лучше чтобы шкала была до 6 атмосфер(хотя у меня был до 10ти, трудностей не испытывал), само давление топлива на сток тачки больше 4рех и не бывает.

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива. Опресовка впуска, Проверка впуска на подсос, Проверка давления топлива, Видео, Длиннопост

2. Примерно 3метра бензостойкого шланга.



3. Тройник, диаметр тройника конечно же должен совпадать с диаметрами шланга, а все вместе совпадать с диаметром шлангов на топливной магистрали, на сколько помню диаметр 8мм.



4. четыре хомута, на шланги.



Дальше все просто, спускаемся в яму находим шланг подачи топлива, кто учил физику тот знает что давление на любом участке будет одинаковое, поэтому резать шланг можно в любом месте, или лучше не резать, а отсоединить от трубки, если она там есть. Также советую сделать это после топливного фильтра. Естественно нет смысла врезаться в обратку или после топливного регулятора, потому как там давление будет не верным.



Отсоединяем шланг подачи ставим тройник, один конец уходит в двигатель, ко второму подсоединяем заранее купленный шланг, и заводим в салон, там подключаем датчик, крепим его как удобно. Затягиваем хомуты и проверяем все на утечки.

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива. Опресовка впуска, Проверка впуска на подсос, Проверка давления топлива, Видео, Длиннопост

Да, мы завели топливо в салон, и это не круто если вдруг порвется шланг, но как чисто временная схема чтобы убедиться что все исправно вполне подходит.



Как работает топливный регулятор? Он напрямую завязан на вакуум на впуске, и давление топлива изменяется вместе с ним. Т.е. при заглушенном моторе давление будет порядка 2,8. На холостых оборотах обычно создается разряжение около 0,6(это видно по датчику буста), соответственно давление топлива, падает до 2,2. когда нагнетается положительное давление воздуха во впуске, давление топлива растет также, и на наддуве в 1бар, давление топлива будет порядка 3,8.



Второй момент который я хотел сделать это проверить впуск на подсосы воздуха.



Сделал я это следующим образом: снял воздушный фильтр, взял кусок завалявшейся в гараже 76той трубы, и вставил вместо фильтра. С другой стороны, на трубу одел отрезанную пластиковую бутылку из под минералки, она оказалось по диаметру идеально подходящей на эту трубу, для уверенности одел сверху хомут. В пробке бутылки проковырял отверстие, и вставил насос с конусным наконечником(им обычно накачивают всякие резиновые круги или матрасы).

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива. Опресовка впуска, Проверка впуска на подсос, Проверка давления топлива, Видео, Длиннопост

брызгаем на пайпы

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива. Опресовка впуска, Проверка впуска на подсос, Проверка давления топлива, Видео, Длиннопост

видно где пузыри, травит воздух

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива. Опресовка впуска, Проверка впуска на подсос, Проверка давления топлива, Видео, Длиннопост

Таким нехитрым приспособлением я смог накачать во впуск порядка половины атмосферы. После чего взял бутылку с мыльной водой и пробрызгал соединения, и сразу стало видно откуда травит воздух. Конечно можно попробовать собрать более надежную систему вставил в пробку нипель и посадить его на герметик, тоже самое с бутылкой, но тогда нужно готовиться заранее, а тут все быстро и просто.

Drift Community

155 постов524 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества - выкладывайте только то, что связанно с Drift культурой

2. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда уже надпись на превьюхе отбивает желание читать и смотреть.
опресСовка

fuel pressURE