Правила сообщества
Можно:
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
Нельзя:
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
Если оступился:
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;
ну кроме последнего, если честно, победители в общем то действительно представили варианты немного лучше, чем ТС.
не стоит расстраиваться. каждый сделанный логотип приближает к пониманию того, как всё должно быть. особенно те, которые не получились.
1. Ну что такое не везет все мы знаем
2. Судя по вариантам - Вы довольно легко относитесь к брифам
3. Пока я во всех Ваших работах не вижу эстетичности, лаконичности и красоты. Пока работаете грубовато, хотя уровень реально выше среднего.
Скажу за себя - я в таких конкурсах не выиграл ни разу. Здесь нужно уловить некую эстетику логотипа, плюс легко плясать по трендам. Это отдельное искусство и оно дается не каждому, каким бы Вы крутым художником и дизайнером не были. И тут важнее быть художником...
В какой-то момент я плюнул на конкурсы вообще, понимая что логотипы не моё. И это не мешает мне уже 20 лет работать дизайнером рекламы и полиграфии. :)
Привет. А мне нравятся твои работы. Подписался и прочитал твои посты от последнего к первому. Решил написать тебе после твоих слов: "в очередной раз провалившихся на конкрусе. Желание участвовать дальше сходит на нет."
Как же ты сильно ошибаешься. Эти работы ты выполняешь не для них! А для себя. Это тебе надо расти и совершенствоваться. Все, что ты делаешь, ты делаешь для себя, а не для дяди. Просто в какой то момент это выстрелит и все. А то, что ты учавствуешь в реальных конкурсах гуд. Мы когда растем, можем навыдумывать сотни задач. И сами их решить. Но настоящий рост профессионала в любой области - это решение реальных задач. А именно это и дает тебе конкурс. Живая, реальная задача. Только решай ее не для них..
Автор, в конкурсах очень сложно выиграть, я бы даже сравнила это с шарой. Иногда очень достойные логотипы от сильных логомейкеров летят в урну, а какой то шлак берет первые места. Я бы на Вашем месте не настраивалась на победу. Ведь основная цель подобных конкурсов для фрилансеров - собрать портфолио. Просто делайте максимально хорошо. В конце концов эти работы, помещенные в портфель, принесут больше пользы в будущем.