АЗС.GO или как потратить нервы и время
Всем привет!
Не раз пользовался приложением АЗС.GO с момента его появления. Но недавно вышло чудо обновление, которое обещало новые плюшки, но сегодня я напоролся на прекрасный баг. И у меня знатно пригорело. Об этом ниже.
Приезжаю на автоматическую заправку Газпромнефть (не реклама, скорее наооборот), как обычно вставил пистолет. Полез в приложение, выбрал колонку, объём. Заправляю я обычно по 30-40л. Если в бак не влазит больше, то приходит чек на то что вошло в бак и через пару дней возвращают разницу на карту.
Сегодня все штатно. Выбрал оплату Apple Pay. Приложил палец к Touch ID - выскочила ошибка что оплата за не прошла, но деньги списались с карты(пришло уведомление). Ладно, думаю придёт отмена через пару минут, как обычно это делают. Попробовал ещё раз - тоже самое. Каюсь, на свою голову, попробовал ещё раз, но увы опять ошибка. Итого, 3х40х41,80(92-й) = 5 016₽. Бензин не льётся. Apple Pay говорит все 3 раза что оплата не прошла. С карты списываются 5 016₽. Приложение застревает на этапе оплаты заказа и ничего не говорит вообще.
Психанул. Оплатил через терминал. Благо ещё были средства на карте.
К тому моменту перешёл на отборный мат, пытаясь хоть как-то держать себя в руках звоню на горячую линию Газпромнефти. Стараюсь, насколько это возможно , корректно объяснить ситуацию оператору. Который, к слову, кроме стандартного ответа коллцентра: «Приносим свои извинения за неудобства. Опишите где, что и как. Разберёмся.» ничего не сообщил.
Оператор не смог сказать что с заказами. Тут я выяснил что в приложении они отображаются как отменённые. Со слов оператора: «если заказ отменен, то Деньги вернутся на карту». В его ответе мне почему-то слышится «но это не точно».
Предоставил всю информацию, какую мог оператору. Прекрасно понимаю, что оператор формирует баг для разработчиков этого чудо приложения(горите в аду, криворукие му*аки). Сам разработчик, но я прекрасно отдаю себе отчёт, какие последствия повлекут такие баги для клиента, да и потом за такие косяки меня бы давно анально покарали, если бы это дошло до клиента. Но в Газпромнефти видимо считают, что и так сойдёт. Мало им роста цен на бензин.
Итого:
1. Ушло в неизвестном направлении 5к с карты, которы (пока что) подвисли на неопределённый срок. А это не малые деньги.
Зелёная - через терминал (успешная), красные через приложение.
2. В приложении 3 отменённых заказа по 0,00л и 0,00₽ каждый.
3. Поддержка обещает разобраться. Надеюсь разберутся. И деньги вернут на карту.
4. Потраченное нервы и время на разбирательства. Испорченный вечер и планы на эти 5 тысяч.
5. В поддержке банка сообщили, что транзакции не отменены Газпромнефтью. Пояснили схему работы с ними.
Направил информацию в чат техподдержки АЗС.GO. Но на момент написания поста никак не отреагировали. Есть ощущение, что он не работает.
Вот такие могут быть последствия недобросовестного отношения разработчиков к своей работе, которые могут оставить клиентов без денег.
Тут налицо непроработаный процесс. Нет культурных слов.
Надеюсь, что больше ни у кого не возникнет такой ситуации с этим очень сырым приложением. Пост не рейтинга ради. Комменты для минусов прилагаются.
Спасибо, что выслушали(прочитали), хоть бомбить перестало.
Мораль сего поста такова, iPhone shit. Газпром подтверждает
бугурдите по пустякам каким то. ой последнее украли - а что вы хотели? давно пора пнять что любой косяк с оплатой по безналу - ждем до 30 дней возвраты и ток потом начинаем ныть.
"Женщину вынули, автомат засунули". Ку!
Наличные.
Утром деньги, в обед стулья.
В обед деньги, вечером стулья.
Вечером деньги, ночью стулья.
Ночью деньги, утром стулья.
Утром деньги, в обед....
Да поняли, мы поняли.