Жутковато... Но все с такого начинали... Жутковато, потому как не выглядит реалистично с текстурами. Клейрендер выглядит значительно лучше, потому как имеет вид концепта. Нереалистично вот где: - лезвие через-чур толстое - текстура металла выбрана неправильно - заточенный край должен иметь совершенно другую текстуру - там должен быть гладкий полированный металл, а у тебя все под одну гребенку
- само лезвие выглядит как будто его вырезали при помощи лезера или плазменного резака - очень резкие переходы, нет следов обработки металла, которые возникают при ковке, заточке, полировке, выборке лишнего металла. Не получаются такие резкие углы.
- рукоять не может быть толщиной с само лезвие. На то она и рукоять, чтобы обхватывать хвостовик лезвия. Тем более гарда должна быть толще рукоятки.
- рукоятка должна быть более гладкой, ее берут в руку, она должна уютно лежать в руке. У тебя она имеет вид толстого стекла обмотанного резиночками. Такую рукоятку неприятно брать в руки, очень плохой хват, врезается в пальцы. Изделие должно нести .... ээээ... мы называем это на жаргоне 3дшников "feel" - ну, то есть реалистичность моделинга заставляет тебя "чувствовать" изделие. Тут сразу видна несбалансированность формы, несоответствие рукоятки клинку и так далее. Твой подход - нарисовал замысловатый сплайн, заэкструдил и готово - неправильный подход. Смотри на реальносуществующие вещи и делай модели по форме приближенные к реальным прототипам, тогда модель будет выглядеть достоверно и хорошо даже без текстур.
Жутковато... Но все с такого начинали...
Жутковато, потому как не выглядит реалистично с текстурами. Клейрендер выглядит значительно лучше, потому как имеет вид концепта.
Нереалистично вот где:
- лезвие через-чур толстое
- текстура металла выбрана неправильно
- заточенный край должен иметь совершенно другую текстуру - там должен быть гладкий полированный металл, а у тебя все под одну гребенку
- само лезвие выглядит как будто его вырезали при помощи лезера или плазменного резака - очень резкие переходы, нет следов обработки металла, которые возникают при ковке, заточке, полировке, выборке лишнего металла. Не получаются такие резкие углы.
- рукоять не может быть толщиной с само лезвие. На то она и рукоять, чтобы обхватывать хвостовик лезвия. Тем более гарда должна быть толще рукоятки.
- рукоятка должна быть более гладкой, ее берут в руку, она должна уютно лежать в руке. У тебя она имеет вид толстого стекла обмотанного резиночками. Такую рукоятку неприятно брать в руки, очень плохой хват, врезается в пальцы. Изделие должно нести .... ээээ... мы называем это на жаргоне 3дшников "feel" - ну, то есть реалистичность моделинга заставляет тебя "чувствовать" изделие. Тут сразу видна несбалансированность формы, несоответствие рукоятки клинку и так далее.
Твой подход - нарисовал замысловатый сплайн, заэкструдил и готово - неправильный подход.
Смотри на реальносуществующие вещи и делай модели по форме приближенные к реальным прототипам, тогда модель будет выглядеть достоверно и хорошо даже без текстур.
А сетку покажи плз.
До Substance Painter выглядит гораздо лучше,чем его текстурированная версия. Но это все субъективно