А как тут относятся к классике? Cisitalia
Пожалуй, во всей истории мирового дизайна не отыщется другого такого автомобиля, оказавшего на его прогресс столь сильного, и, главное, всеохватывающего влияния. Форма и пластика Cisitalia стала своеобразной квинтэссенцией усилий многих специалистов Нового и Старого Света: американского конструктора Эдмунда Бадда и стилиста Боба Грегори, готовивших кузов схожей формы для послевоенных автомобилей Ford, а также итальянцев Данте Джакоза и Джованни Савонуцци, Марио Ривелли и Баттисты Фарины («Пинина»), занимавшихся аэродинамическими кузовами для Fiat в конце 30-х. Дух понтонного кузова витал в умах автомобильных дизайнеров давно, и казалось, что с середины 40-х все находились в ожидании: кто первым применит новую архитектуру в серийном производстве. Неожиданно для многих первым стал... отечественный Горьковский автомобильный завод, где по проекту дизайнера Геннадия Самойлова и конструктора Юрия Сорочкина в середине войны был разработан автомобиль «Победа». В 1946 г. началось его серийное производство.
Спокойные и чистые поверхности Cisitalia продолжительное время служили своеобразным эталоном. Найденный в Италии пластический ключ и напрямую и косвенно тиражировался во всем мире в великом множестве автомобилей. Его отголоски были долго различимы и угадывались и в стиле американского Corvette первой серии, и даже в поверхностях английского Mini.
Произведены 153 единицы
Добро пожаловать на Пикабу! Здесь прекрасно относятся к интересным и уникальным постам, о чём бы они ни были. Спасибо за красивые автомобили.