5 копеек в войну с коллекторами (адресовано проблемным заёмщикам РФ).

Колле́ктор — главный канал водосточной сети.

Представляет собой трубу большого диаметра. Коллекторы являются частью городской канализационной системы; они собирают сточные воды и отводят их за пределы канализации. (из "Википедии")


Сиречь - говносборник (ИМХО)


На волне непрекращающейся войны граждан РФ и меня лично с "коллекторами" банков, запилю небольшой пост. Информация взята из сети, т.к. я готовлюсь к судам и активно штудирую все, что могу. Пруфов не будет, ибо это хлопотно и грозит рекламой ресурсов. И... я не юрист, я нищеброд без возможности оплаты профи. Так что... Кому надо - легко загуглит (легкодоступно в инете) всё; кто при бабле - наймет юристов. Но лишним не будет никому, полагаю.


Итак. Кто-то не платит, т.к. не может, кто-то - так как не хочет; кто-то - т.к. не может СЕЙЧАС и не хочет из-за действий банка... Это не так важно, ведь ЯВНЫХ мошенников реально не много. 99% не платят, т.к. НЕ МОГУТ в течение определённого времени.


Как правило, 5 дней просрочки ждут все банки; после 10 дней - смс и звонки; дальше - АД из звонков "служб взыскания", "службы безопасности", "коллекторов" и фактически явных угроз и вымогательства/шантажа/введение в заблуждение, с одной целью: ВЫБИТЬ бабло.


Опустив воду и размышления, перейду сразу к сути: ЧЕМ пугают людей в смс и разговоре все эти... хммм... сливки фекальных вод.


Но вначале стоит понять:


1. Подать в суд (за то что вы не платите) любой банк имеет право со второго дня просрочки по зЗакону. Но! НЕ ДЕЛАЕТ! Им ВЫГОДНЕЕ штрафовать людей месяцами или годами, УВЕЛИЧИВАЯ себе профит. И ипать, ипать, ипать мозги... Никто ВАС не жалеет, вся эта хрень (включая "мы пойдем вам на уступки" и пр.) - липа, ВСЕГДА в пользу банка. Как бы они не пели сладко про "уступки". Цель - купить вас избавлением от моральных мук из-за мозгоебства с миной пожалевшего беспризорника миллиардера, кинувшего копеечку в драную кепку.