3d Огнемёт
Вот на досуге решил сделать "Святой" огнемет (Что иронично, если вспомнить инквизицию)
Модель была сделана в 3d max
Ну а текстуры в Substance painter там же и рендерил
Может кого заинтересует
Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/J20ZSMWk3FYKaW
Баянометр ругался, не знаю почему
P.S Это вольная импровизация
Кошмарный зернистый рендер.
Текстурки тоже ужасные, в сабстенсе можно было побольше попотеть, такой результат минут 10 делается.
Сама моделька ничего вроде, я так понимаю мидпольная?
Рендер - дерьмо, задник - дерьмо, текстур в упор не вижу. И дело не в настройке рендера, а в самой подаче - рендер зернистый, объект сливается с фоном, нет ни контраста, ни акцента на чем-либо. Это модель не огнемета, а жуткой помеси роторной пушки и тесла пушки - в ней нет ни логики, ни конструктивных решений, а значит как оружие она - шлак полнейший.
Минусить не буду, старайся, трудись, Рим не за один день строился.
Ну и что еще сказать... Подписывайся на мой канал с обучающими видео, что ли...
Собсно вопрос, куда ты там воткнешь баллон с топливом?