1ое место в хит-параде чумовых клиентов СЦ
Преамбула
Женщина 50 лет принесла в ремонт телевизор. Жалобы на:
- Не включается с ПДУ (периодически), при том, что с кнопки на ТВ включается постоянно.
- В работе, после некоторого времени, иногда, при нажатии на Vol+ переключается канал. При переключении канала же, наоборот, прибавляется звук.
Само собой, при приеме аппарата в ремонт все переключается и включается нормально, но клиент настаивает на необходимости ремонта. Батарейки на ПДУ проверены. Внеше проведены осмотры на залитость (попадание жидкости) - все чисто.
Нет проблем. Приняли в ремонт.
Надо сказать, что клиентов, с периодическими "дефектами", которые замечают только они сами предостаточно. Поступаем мы с ними (да и, наверное, большинство СЦ) очень просто. Аппарат простоит 3-4 дня в СЦ, после чего клиенту сообщается, что дефект устранили, все пропаяли, что-то поменяли (вариативно), и теперь с их аппаратом все в порядке. Деньги за ремонт берутся обязательно. Не потому, что мы такие меркантильные, просто, если сказать такому клиенту, что у него все ок и дефекта в аппарате нет, он не поверит и в лучшем случае замучает вас постоянными повторными обращениями, а то и пойдет жаловаться на вас в различные инстанции, которые спят и видят разуть бедных ИПшников.
Ну и амбула.
Проходит 3 дня и клиент звонит сам.
- Что там с моим ненаглядным ТВ?
- Все в порядке, дефект устранили, поменяли бла-бла-бла
- Ой, спасибо. Так быстро. Вот только я забыла сказать. У меня там еще на AV не всегда переключается, (тихий мат мастера в сторону от телефона, чтобы не услышал клиент) и погоду еще неправильно отображает.
- ?!!
- Ну как... Вот в углу же пишут +18, а на улице +14
- ...
Сидим думаем. AV мы ей, конечно же, пропаяем еще раз :) НО КАК ПОЧИНИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ТВ?!
Ваши варианты?
у меня так телефон чинили в Связном, пиксели зеленой россыпью засыпали экран, дважды сдавал в ремонт, самое интересное оба раза "чинили" меняли какие-то детальки по описанию в бумагах...пиксели остались на месте...наверное думали, полежит в сервисе пару недель и все само пройдет.
"амбула", "амбула" блядь.......
Все просто: зовёшь самого бородатого инженера и производишь с ним такой диалог (договариваетесь заранее)
-Жора, тут телевизор опять погоду портит
-Какой марки?
-Филипс П56ЫЩЬ
-Ну ёпрст, в прошлый раз же сказал, не наша проблема, брали бы самсунг - все нормально было.
-(в сторону клиента) Заводской брак, устали уже отвечать, пишите производителю, ничего не можем сделать