1ое место в хит-параде чумовых клиентов СЦ

Преамбула

Женщина 50 лет принесла в ремонт телевизор. Жалобы на:

- Не включается с ПДУ (периодически), при том, что с кнопки на ТВ включается постоянно.

- В работе, после некоторого времени, иногда, при нажатии на Vol+ переключается канал. При переключении канала же, наоборот, прибавляется звук.  

Само собой, при приеме аппарата в ремонт все переключается и включается нормально, но клиент настаивает на необходимости ремонта. Батарейки на ПДУ проверены. Внеше проведены осмотры на залитость (попадание жидкости) - все чисто.

Нет проблем. Приняли в ремонт.

Надо сказать, что клиентов, с периодическими "дефектами", которые замечают только они сами предостаточно. Поступаем мы с ними (да и, наверное, большинство СЦ) очень просто. Аппарат простоит 3-4 дня в СЦ, после чего клиенту сообщается, что дефект устранили, все пропаяли, что-то поменяли (вариативно), и теперь с их аппаратом все в порядке. Деньги за ремонт берутся обязательно. Не потому, что мы такие меркантильные, просто, если сказать такому клиенту, что у него все ок и дефекта в аппарате нет, он не поверит и в лучшем случае замучает вас постоянными повторными обращениями, а то и пойдет жаловаться на вас в различные инстанции, которые спят и видят разуть бедных ИПшников.

Ну и амбула.

Проходит 3 дня и клиент звонит сам. 

- Что там с моим ненаглядным ТВ?

- Все в порядке, дефект устранили, поменяли бла-бла-бла

- Ой, спасибо. Так быстро. Вот только я забыла сказать. У меня там еще на AV не всегда переключается, (тихий мат мастера в сторону от телефона, чтобы не услышал клиент) и погоду еще неправильно отображает.

- ?!!

- Ну как... Вот в углу же пишут +18, а на улице +14

- ...


Сидим думаем. AV мы ей, конечно же, пропаяем еще раз :) НО КАК ПОЧИНИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ТВ?! 

Ваши варианты?

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так телефон чинили в Связном, пиксели зеленой россыпью засыпали экран, дважды сдавал в ремонт, самое интересное оба раза "чинили" меняли какие-то детальки по описанию в бумагах...пиксели остались на месте...наверное думали, полежит в сервисе пару недель и все само пройдет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

"амбула", "амбула" блядь.......

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Голубые вы, господа, людей разводите
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто: зовёшь самого бородатого инженера и производишь с ним такой диалог (договариваетесь заранее)

-Жора, тут телевизор опять погоду портит

-Какой марки?

-Филипс П56ЫЩЬ

-Ну ёпрст, в прошлый раз же сказал, не наша проблема, брали бы самсунг - все нормально было.

-(в сторону клиента) Заводской брак, устали уже отвечать, пишите производителю, ничего не можем сделать

Автор поста оценил этот комментарий
Это 18+ скорее всего))