Серия «Странные покупатели»

Странные покупатели (20 серия)

Пора завершать этот сериал, а то длинный получился.
Читал все коменты, включался в обсуждение и теперь подвожу итоги.
Некоторые покупатели узнали себя и отвечают: Да я тоже в магазине от каждой креветки лёд отбиваю, а вы жрите лёд, я самый умный. Другие признаются, что они тоже обманывают магазины "А чё, буржуи не обеднеют". Некоторые говорят: Я профессор экономических наук, поэтому не умею пользовать флешкой, меня этому не учили.
Те, кто работают или работали в торговле или в сфере услуг, пишут, что у них таких примеров тоже много, а то и ещё похлеще.
Да, люди разные. Это и хорошо, что они разные. Если бы все были одинаковые, как биороботы с конвейера, представляете, как было бы скучно. Радует, что нормальных, адекватных людей сильно больше, чем странных.
Всем пикабушникам большое спасибо за то, что читали мои посты и учавствовали в обсуждении.

Странные покупатели (19 серия)

Приходит дедок покупать приставку DVB-T2 для телевизора. Такой живенький, разговорчивый, вполне себе приятный человек. Поговорили за погоду, за политику, посоветовал ему какую антенну лучше купить, как настроить. Через неделю дед приходит, говорит: Дайте другую приставку, эта мне не нравится. Ну хорошо, вот тебе другая модель иди пробуй. Хороший же человек, чё. Через месяц приходит, дайте мне ещё другую, по причине "чё-то как-то не так показывает". Отказал, всё-таки срок 14 дней по ЗОЗПП прошёл. Дед меня всяко обозвал и удалился. Вот так относишься к людям хорошо, а они тебе на шею садятся. Или это они добро за слабость принимают?

Странные покупатели (18 серия)

Жена у меня рулит магазином "Чайная лавка". Там бывают вот такие просьбы покупателей: Дайте мне чай с малиной, в пакетиках, а то я простыл что-то, надо подлечиться. Или: Мне зелёный, в пакетиках, с мелиссой, успокоиться надо, а то разнервничалась я.
Люди серьёзно что ли думают, что там действительно лечебные травы?

Но больше всего мне нравится вот это:
- А кофе "Эгоист" кто производитель?
- Швейцария.
- Хрень какая-то, в Швейцарии не растёт кофе, я точно знаю.
- Так и в Москве не растёт, а Московская кофейня на паях есть.
- ??? ☹.

Странные покупатели (17 серия)

Молодой человек приходит и спрашивает цену на флешку 128 гб. У нас такая стоит 1200 р. Он говорит: Ну нафиг, дорого, я на WB видел за 264 р. Ну какие проблемы, покупайте там. А сам думаю, ну не может же такого быть в принципе, полез на WB, а оно есть! Соответственно noname. А отзывы - один прекрасней другого "не работает, всего 8 гб вместо 128". Отзывы с пятью звёздами все, как под копирку. Самый прелестный отзыв, повторяющийся от разных аккаунтов " мне по ошибке прислали на 512 гб, я счастлива". Зачем покупать такое, заведомо зная, что это хрень? Ну не моё дело , пусть покупают, будет уроком.
Сегодня звонил тоже молодой человек, уточнял адрес и цену на флешку для автомагнитолы и среди прочего был вопрос: А на неё только один раз можно записать, как на cd-r? Да как так-то, блядь?! Ты машину водить научился, а пользоваться флешкой нет! Сейчас приедет, буду учить. Хотя нахрена мне это надо...

Странные покупатели (16 серия)

Магазин в торговом центре, вывеска метровыми буквами "Пульты", на полу перед входом стрелка с надписью "Пульты", наружная стеклянная витрина, подсвеченная светодиодной лентой, в витрине стоят пульты.
Не заходя в магазин, видя это всё, покупатель спрашивает: А пульты здесь продаются?
А зачем, блядь, ты задал такой вопрос, если ты и так видишь? Но мне же нельзя такие слова произносить, я же продавец, поэтому отвечаю: Здесь. Вот это что такое, а? Это не желание видеть вокруг себя или надо обязательно получить устное подтверждение или это вообще ритуал какой-то? Следующий вопрос: А пульты у вас новые? Ну это вообще пиздец? Что, разве есть варианты ответа? Конечно, блядь, новые! Стоят на витринах, ровными рядами, в брендированных коробочках, около тысячи штук. Никогда не видел магазина, где продают б/у пульты, да и нахуя кому б/ушный пульт. Это не единичный случай, это происходит часто. Зачем так люди делают, не понимаю. У меня же после этого психологическая травма (стёб, если кто не понял), я же после этого начинаю думать, что я сделал не правильно, раз покупатели задают такие вопросы.
Ещё умиляют ежедневные вопросы: А где находится магазин с лифчиками, туалет, лестница на второй этаж и прочая хуйня. При этом весь ТЦ увешан указателями.

Странные покупатели (15 серия)

Приносят к нам в магазин пульт, говорят: Такой же надо. Пульт в полиэтиленовом пакете, снизу скотчем замотан для надёжности, такой старый и грязный, что через пакет не видно пульта. Даю покупателю нож, чтобы разрезал это непотребство, определяю, что за пульт, продаю. Предлагаю нормальный чехол за 300 р., отказывается, потому что пакет бесплатно, а 300 р. жалко. Вижу такое не в первый раз и мне интересно стало, а нахера вообще беречь таким образом вещь, что тебе этот пакет доставляет неудобства. Считаю, что вещь служит человеку, а не человек вещи. Износ это нормально. Лично у меня чехлов на пультах нет, на телефоне тоже нет, не удобно это для меня. А кто из вас пакеты на пульты наматывает, объясните мне дураку зачем? Я понять хочу.

Странные покупатели (14 серия)

Покупатель говорит: Вот у вас батарейки для наручных часов по 20 рублей, поменяйте в моих часах батарейку. Отвечаю: В 20 шагах часовая мастерская, сходите, там вам поменяют. Говорит, что там он уже был и там за это просят 300 р. Я: Наверное там более дорогой марки, да и за услугу надо часовщику заплатить, купите тогда у нас батарейку и поменяйте сами. Говорит, что не умеет. Я отвечаю, что у меня плохое зрение и я просто не вижу такие мелкие детали. То есть, у человека такой подход - окажите мне услугу, но платить за это я не буду.
Мужик приходит со своим пультом от телека и говорит: Поменяйте батарейки. Что, блять?! Ты вообще кто, что не в состоянии это сделать? Ну тут я хотя бы вижу и меняю.
Поменять батарейку в пульте автосигнализации, вообще частая история. Всех отправляю к часовщику и все там уже были. Ну у вас же дешевле, поменяйте.

Ну как так получилось, что мы окончательно скатились в общество потребления? Ну или общество потреблядства даже. Почему мужик не может поменять батарейку, это же базовые знания? Пультом же он как-то научился пользоваться. Этот человек освоил даже смартфон, этому же не учат в институте. Извините меня, но это просто пиздец какой-то!

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Странные покупатели (13 серия)

Однажды был покупатель из категории, которые думают, что они разбираются во всех вопросах. Он не один такой, периодически такие самоуверенные попадаются.

Купил он флешку, спросил можно ли на неё записать винду, я ему сказал: Загуглите, как сделать загрузочную флешку и следуйте инструкции. Через неделю он возвращает флешку по причине, что теперь он не может на неё ничего записать. Объясняю, чтобы загуглил и перевёл флешку в изначальное состояние. Возвращает опять. Я ему даю взамен такую же. Со второй он делает ровно тоже самое и возвращает, проверяю, флешка загрузочная с виндой. Говорит, что сисадмин на его работе сказал, что флешка гавно. Умничал долго и я решил пойти на принцип, хотя всегда такие ситуации решались мирным путём. Тут дело было в конкретном человеке. Отвёз флешки в компьютерно-техническую экспертизу, заплатил 4000, через неделю в заключении было написано, что флешки исправны и это не гарантийный случай и вина покупателя. Контактами мы с покупателем обменивались, звоню, показываю экспертизу и требую 4000. Отказывается, подаёт на меня в суд. Суд я выигрываю, подаю на моральный ущерб. Прошу 50000, присудили 5000. Вот так покупка двух флешек обошлась покупателю в 9000. Заплатил, кстати.

Отличная работа, все прочитано!