Серия «Про игры»

Самый реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive

Город, как и вся страна, были разрушены мощным землетрясением, и ты играешь за героя, которому (не)повезло выжить в этом аду. Задача - найти жену и дочь.

Самый реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive Обзор, I am alive, Компьютерные игры, Длиннопост

====================================================================================

Оружием без патронов ты мог угрожать противникам, обезоружить их, подойти вплотную и взять в заложники или попросту столкнуть с крыши.

Можно было целые связки-комбинации придумывать против толпы вооружённых врагов, когда у тебя только один патрон в обойме.

Самый реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive Обзор, I am alive, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет огнестрела - угрожай луком, но знай что шанс испуга у врага будет низкий (если не нулевой) и действовать придётся быстро.

Хотя стрелы к нему - тоже дефицит, но их можно использовать больше одного раза, потому вещь не лишняя.

Самый реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive Обзор, I am alive, Компьютерные игры, Длиннопост

====================================================================================

В перерывах между засадами бандитов и поиска припасов, наблюдаешь измученных и голодных обычных людей, которые просят достать им то батарейки на рацию, то воды, то ещё что-нибудь.

Можешь отдать им найденные ресурсы, а можешь оставить себе. Подобные моральные дилеммы будут нередко встречаться на всём прохождении.

Самый реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive Обзор, I am alive, Компьютерные игры, Длиннопост

Лазаешь по руинам зданий, напоминающих что когда-то тут была цивилизация и экономишь всё, что возможно экономить.

Ресурсов постоянно не хватает, их буквально крохи, потому до последнего сомневаешься, когда стоить применить последние два патрона и стрелу.

К слову, во время прицеливания можно было перейти на режим от первого лица, тогда как бегаем по миру мы от третьего.

====================================================================================

Подкачала у игры концовка и некоторое душнилово с запасом выносливости на лазании.

Плюс весьма короткая по времени прохождения, так как много что было порезано от изначального проекта I am alive.

Но для своих лет - система сдающихся противников и боевых связок с угрозой оружием была интересным геймплейным решением.

P.S. из примеров систем сдавшихся врагов можно вспомнить и серию Метро, где при уничтожении 80-90% численности противников, оставшиеся выбрасывают оружие и сдаются.

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 4

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками

Очень кратко рассказываю про самую комфортную action RPG на планете

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Твои вибрисы и шерстку неслабо потрепало, путник. Отдохни тут немного у костра..."

После презентации Guerrilla мне понравилась Crypt Custodian, и она напомнила мне о Cat Quest.

Расскажу, как смогу, об этой игре, в которую когда-то играл.

Если быть совсем честным, то это больше adventure игра нежели рпг - выбирать варианты диалогов и получать разные концовки тут не получится.

Но можно качать свои заклинания, находить броню и оружие получше и делать линейные квесты. И конечно отыгрывать котика =)

Сюжет весьма простенький, потому весь рассказывать его тут не буду - иначе играть будет уже не так интересно.

Но если вкратце о завязке: очнулись без памяти на побережье кошачьего королевства и наша цель - найти сестру. И вроде она у некоего злого колдуна (ощущение будто Тодд Говард руку к сценарию приложил).

Вот, к слову, столица кошачьего государства во второй части, где король Лев иногда выдаёт тебе квесты

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

В общем, вот тебе перекаты, вот камни-хилки и вот куча мобов. Просто вали их и иногда боссов. Сверх простой и оттого крайне приятный геймплей.

Исследуешь открытый мир (который конечно ограничивает тебя немного по некоторым локам), выполняешь квесты и качаешься

Вот и и мини-босс:

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

По сравнению с первым cat quest, во вторую часть была добавлена возможность играть вдвоем.

В режиме сингл-игры это твой "скайримовский" спутник, управление над которым можешь, при желании, брать на себя.

Также появились ещё и собачки, со своим королевством и территорией. Потому, собственно и спутник у тебя - собакен.

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Играл на айпаде, с геймпадом от ps4

В общем, поиграйте да отдохните от потных каток и суровых сюжетных драм.

И спасибо что читали :-)

Сat Quest - перекатываемся и бьём лапками Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Показать полностью 5

(не)Строим городок в плюс сити

Геймификация которая не удержит Ваше внимание надолго

Опасно, ниже пост про мобильную игру

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

Помните, была (и есть) такая штука от Яндекса как Плюс Сити? Я случайно обнаружил её на своём смартфоне и решил написать об этой игре, перед её удалением.

Играл в неё ещё когда Сити был в своей как бы "альфа-версии": например, поначалу нельзя было передвигать и удалять строения, и даже звуков в игре никаких не было.

Плюс Сити — это игра для мобильных устройств на базе iOS и Android. В ней вы строите виртуальный город, выполняете задания на сервисах Яндекса и решаете головоломки. Если у вас подключен Яндекс Плюс, в игре вы получаете баллы Плюса. Баллы можно тратить на покупки и развлечения на сервисах Яндекса.

Поначалу игра идёт бодро: ты с удовольствием проходишь три в ряд, любуешься дизайном новых зданий, иногда даже улыбаешься от отсылок, спрятанных в описании жителей города и тех же домиков, зарабатываешь свои 200-350 халявных баллов плюса (если оформлена подписка от яндекса).

Но уже через месяц тебе всё это надоедает, уровни становятся слишком душными, а отсылки - кринжовыми, а не смешными.

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

Возможно, это естественный цикл жизни подобных игр - уставать от них через пару месяцев активной игры (хотя может какая-то часть игроков продолжит играть и дальше).

Уже после сотого уровня три в ряд проходить уровни без бустов почти невозможно. Так что фарми бусты в мини-играх, а потом проходи три-в-ряд за 100 монет (если есть подписка яндекс плюс) или за 50 монет без подписки.

Игровой процесс спустя несколько месяцев выглядит так:
заходишь - собираешь монеты и "счастье" жителей - проходишь в лучшем случае пару уровней три-в-ряд или мини-игр (для фарма бустов для три-в-ряд) - покупаешь новые постройки (если прокачался уровень города, или апнулся уровень сервиса от твоего взаимодействия в реальном мире - то есть, трат денег) - закрываешь игру.

Каждый день для фарма различных бустов, помогающих проходить уровни три-в-ряд, открываются почему-то только 2 рандомные мини игры из 6.

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

А ещё даются постоянно задания из разряда: установи объект, но он сейчас тебе недоступен для покупки - качни ещё уровень или два. Конечно, мне нравятся долгосрочные цели и "квестовые линии" - но пожалуйста не здесь и не так.

Например, есть Задание: установить камерную машину, доступную только на 13-ом уровне Города (у меня 12)

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

Задание я дам, возможность приобрести объект я не дам

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

Баллы плюса, к слову, также со временем начинают зарабатываться сверх мало: + 3 балла за новый уровень города. Так что продолжать играть ради халявных баллов точно не стоит.

Награды со зданий в виде ежедневных монет или счастья жителей выдаются с "вероятностями": от маленькой к большой. То есть, ещё не факт что 15 монет/счастья Вы получите с каждого своего домика.

Внизу указана вероятность с расплывчатым определением как "небольшая".

(не)Строим городок в плюс сити Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Яндекс, Длиннопост

Итого: Задумка с геймификацией своих сервисов и поощрение игрока за пользование ими в реальном мире - звучит весьма неплохо (и явно экономически выгодно для стимулирования продаж и увеличения спроса на свои услуги).

Но бесконечно играть в "три в ряд" мало кто будет.

Тогда нужно было, наверное, делать своё ММО, с прокачкой персонажа и крутыми шмотками на него за покупки в Яндекс.Донате :-)

Спасибо за внимание, и жуйте иногда авокадо ;-)

Показать полностью 6

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess

Обзор на интересную демку

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

Осторожно, странник, впереди спойлеры. Но ты это уже знаешь, ведь открываешь пост не в первый раз. Сколько же раз ты читал этот обзор?

Ты антропоморфный драконид. Раньше ты был человеком, героем, а потом убил дракона, и видимо сам стал им. Ты уже не помнишь, лишь предполагаешь, глядя на свои когтистые и покрытые зелёной чешуёй руки. И также не помнишь того как оказался здесь, посреди бескрайнего ничего.

Ты слышишь голос. Голос называет себя "Рассказчик". Он просит убить некую принцессу, убеждая что она уничтожит мир. Но каков он, этот мир? Почему он не должен быть уничтожен? Какой-то внутренний голос из недр подсознания шепчет тебе, что принцессу ну никак нельзя убивать.

Рассказчик сначала мило беседует, потом просит, подталкивает, манипулирует, требует и, наконец, приказывает это сделать. Вот перед тобой удобная тропинка к одинокой хижине. Вот тебе нож, так вовремя появившийся рядом. И вот, в подвале и вся в цепях, ожидает заточённая принцесса, чтобы было проще.
Ты можешь ослушаться приказов Рассказчика, можешь уйти, можешь помочь девушке, или можешь смириться со своей судьбой и сделать как он говорит.

Итог будет один: ты снова очнёшься перед хижиной, и снова услышишь голос Рассказчика.

Это лишь теории - все твои домыслы о том, действительно ли девушка способна уничтожить мир; кто или что она такое; какую цель преследует рассказчик; кто такой ты и кем был раньше. Ты не можешь ответить ни на один из этих вопросов. Но и значения ответы уже не имеют.

Сейчас есть лишь хижина и выбор, который ты будешь делать. Снова и снова...

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

В прошлом году в Steam вышла демка будущей игры от студии Black Tabby Games (Scarlet Hollow) - Slay the Princess. В данной визуальной новелле мы будем слушать Рассказчика и решать что делать с принцессой.

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

Разумеется на ум приходит Stanly Parable

Игровой процесс полностью сосредоточен на истории и твоих решениях (вносится дополнительное разнообразие действий через временную петлю).
Будто некий хоррор-детектив, где интересно открыть все концовки и варианты, поломать голову над тем, что тут вообще происходит.

Кто такие принцесса, рассказчик и твой персонаж. Как устроен этот странный и немногообразный мир, где есть только звёзды, лес, хижина с подвалом и принцесса заточенная там.

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

Черно-бело-красный цветовой стиль на удивление прекрасно подходит нарративу истории

Думаешь, что она не человек, а ужасный монстр - она станет буквально таковым. Думаешь, что после смерти вернется призраком - ага, так и будет. Подозреваешь что она невероятно милая красавица, которую нужно спасать, то перед тобой возникнет сверхмилая девушка, просящая о помощи.

Принцесса будто зеркало, отражает твои мысли и действия по отношению к ней.

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

Как будто сама реальность меняется из-за твоих мыслей

Сюжет оставляет после себя кучу пространства для теорий:
Рассказчик весьма могущественен, но влиять непосредственно на принцессу не может - она также необычное существо? Может какой-нибудь мимик?
Может при желании попытаться взять контроль над твоим телом (хотя этому можно сопротивляться). Выходит рассказчик либо божество либо всесильный волшебник, которому очень нужно ликвидировать объект называемый "принцесса". И всё в таком духе.

Ужасаемся временной петле в Slay the Princess Обзор, Спойлер, Игровые обзоры, Длиннопост

Также при разных выборах появляются разные внутренние голоса: сомнение, сломленный, влюбленный, скептик и прочие.

Итого получилась шикарная визуальная новелла, которую крайне интересно проходить.

Игра выйдет в этом году. Поиграйте в демку, она бесплатная (правда текст только на английском).

Спасибо что читали :-) Кушайте авокадо и не застревайте во временной петле

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!