Искусство преподнесения. Рама
Рама иногда не просто подчёркивает, но и вытягивает всю работу, да так, что и концепция не нужна.
Как без багета (а это самый самый ширпотреб) - в соседнем посте
С наступающим и до новых встреч!
Рама иногда не просто подчёркивает, но и вытягивает всю работу, да так, что и концепция не нужна.
Как без багета (а это самый самый ширпотреб) - в соседнем посте
С наступающим и до новых встреч!
На ней я отрабатывал гипотезы.
Размазывал избыток красок, который не уходил на другие полотна. В том числе оттисками. Потому что жалко. И потому что красиво.
Все полотна не покрывались лаком и писались по году-два. Просто стояли и ждали какого-то нового нестерпимого зуда "а что если?". То что сам холст-палитра представляет интерес стало понятно не сразу. Это был своеобразный черновик.
Так тренировалась фантазия и стратегическое видение, но я отрубаю обычно способность планировать конечный результат - доверие космосу и способность маневрировать даёт разные интересные эффекты, в зависимости от перспективы в частности, и вдыхает жизнь, рассказывает историю.
За одну работу, разумом проработано написание намного большего количества. Несовершенства же возведены в культ.
Это не ширпотреб на потоке, а разовое воплощение. Разовое на всю вселенную, как первое слово, первый шаг, последний вздох.
Всем здравия. Серия про мои первые холсты почти закончена.
Сама композиция навеяна тонким миром - духами, божественной связью.
Никакой холст ещё не закончен, каждый готовит прозрение.
Разносторонняя работа сухой кистью. Оказывается это особая техника, сам дошёл, и понял, что так легко писать пепел, блики, а кистями помощнее и фактурные царапины, коцки. С масляными красками вообще должен быть кайф - там можно делать очень объемные мазки, и по ним уже сухой кистью накидывать искры, брызги, да что угодно.
На миниатюрах этот прием вообще незаменим, но это я узнал совсем недавно.
Насколько помню, это второй холст, с задачей: объемы и свет
В экспрессии работал над другим полотном и ляпнул. Пришлось обыгрывать
В 2022 году они раскочегарились. Флуоресцентными дал контурам яркости, как и на остальные работы серии. В применении тоже есть интересные нюансы.
Первый раз дотронулся до холста. И сразу упёрся в гибель цивилизации.
Изначально здесь была горизонтальная ориентация.
Изучал кисть и краски, консистенции, как они смешиваются, растекаются, перекрывают друг друга. Косячил, и искал способы исправить, - не в этом ли истинный путь художника?
Зелёный и красный взялись из головы - пуркуа па. И лишь повертев холст, обнаружил готовый лес, в огне. Там уже появилась идея черепа, черепа косули, реализация схромала, но существо было создано в угоду кистям и краскам.
Причудливые формы рождаются из несовершенства воображения, из нежелания использовать преференсы и вообще как либо позволять извне влиять на самобытность.
Почему так? Да потому что 2 зайца одним выстрелом: и завершенная работа и тест-драйв задумок по пути.
Для первой - неплохо, а главное, если приглядеться, на лицо искания творца, не припорошенные снегом следы. Пара из них виднеется из кювета.
Этот холст можно считать 4ым
К сожалению многие фото процесса создания утеряны.
И я расскажу вам не задумку, а сам процесс.
Здесь у меня был интерес написать город и создать элемент, который будет по разному восприниматься при обычном расположении и кверху ногами. Я изобразил пул, а вверх ногами зонтик, дома получились прекрасно сразу, и один мой хороший друг, который уже давно Там, ебанулся в видении обывателя, я имею ввиду, и видит и в глубину и под разными углами, говорил, что работа закончена. А его мнение я очень ценю, он всё, что сейчас в мире происходит предсказывал, когда у меня сознание то не особо формировалось, да и сам участвовал в разработке и интеграции передовых на тот момент идей и концепций.
Но мне - идеалисту, от слова идея, а не идеал, конечно же, никак не нравилось, что не получается прям сделать так, чтобы здесь было вогнуто - воронка, а так выгнуто - зонтик, и какими бы я приемами не пользовался, ну никак желаемое не выходило, а город тем временем всё больше омрачался, как и ситуация с карантином, моим бизнесом, личными отношениями. По итогу я забросил, заставил эту картину другими холстами, стал работать другими формами и форматами, порой возвращаясь, в попытках достичь желаемого эффекта, и в какой то момент плюнул, со словамия "ты, дурень, объёмы то вообще для начала научись показывать!" А где? Да вот прям и здесь! Ну а там, пара штрихов, чувство цвета, и композиция заиграла по-новому.
Вот такая проба пера, кистей, если позволите.
Дольше чем образование(что не точно), но зато со своим кодом творца, отпечатавшимся самой жизнью на этих четырёх работах за счёт несовершенств, которые по-детски игриво я допускал. Намеренно. С удовольствием. Вероятно поэтому довожу до результата, а не протыкаю, сжигаю, утилизирую свои творения.
В начало пандемии, так получилось, что подруга принесла мне пару ватманов, кисточки и набор красок, со словами "попробуй, у тебя получится". И я попробовал. Первый ватман у меня тут же стали упрашивать купить за символическую сотку убитых енотов. А дальше долгими месяцами, порой делая лишь одно-два движения кистью в месяц, изучал как ведут себя кисти, краски на холстах.
Не имею никаких творческих образований, но посматриваю в сторону искусства, в частности, как ремесла
Первые 4 холста и палитра, где отрабатывал гипотезы, намешивал и размазывал избыток краски.
Каждая из работ это определенный опыт и эксперимент, которыми планирую с вами поделиться в серии постов.
С начала СВО бросил бизнес и ушёл полноценно в творчество: фото, видео, написание рассказов, музыки, короче говоря, до недавнего времени: Пишу всё что пишется, держась подальше от академических знаний, сообществ и любых поучающих мнений со стороны. Использую только собственный разум и связь с космосом, предвосхищая озарения и вдохновение.
Все холсты довожу до результата, когда ошибаюсь или не знаю, как технически продолжить, просто жду и осмысливаю, рассматривая со всех сторон - нынешние работы приобретают колорит, если их перевернуть например. Но об этом потом.
Однако, всем здравия!