Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты
Не так давно я публиковал пост про мой плагин Importality для Godot 4.x для импорта графики и анимации прямо из исходных файлов в ресурсы движка.
Теперь я добавил в него поддержку скриптов, которые можно внедрять в процесс импорта. Осторожно, с помощью них можно "выстрелить себе в ногу"!
Один из них (middle-import script) внедряется в середине импорта, когда данные считаны в промежуточную структуру данных. Он может ее изменять как угодно.
Второй (post-import script) внедряется перед самым сохранением готового ресурса, и позволяет изменить его, или флаги его сохранения.
Причем из первого скрипта во второй можно передать произвольные данные через специальное поле контекста.
Это дает возможность, обработать собранный атлас - например, добавить размытие, изменение цветности и т.п. А так же можно переделать данные во внутренней структуре - например, изменить ход анимаций, самостоятельно пересобрать спрайтшит и т.п. - что придумаете!
Например, мне было нужно импортировать пиксельную траву для самого переднего плана. Мне было нужно, чтобы она оставалась четкой в исходном файле, но была размытой в импортированной текстуре. Для этого я написал миддл-импорт скрипт, делающий гауссово размытие. Вот что получилось:
Сейчас в Godot Asset Library пока опубликована предыдущая версия, но скоро я заменю ее на эту. Так же вы можете скачать плагин с GitHub.