Realtime hair
Привет Пикабу! Я хочу поделиться с вами обновлением моего проекта: моделлинг геймреди персонажа на основе DND, класс Друида.
Сегодня я покажу часть работы с волосами. Прическа получилась на 32 К треугольников и два текстурных сета. Один на скальп головы и один на плашки с волосами.
Модель состоит из четырех слоев волос: Скальп, 2 плотных слоя с разным вращением плашек для придания формы и объема, и один слой с тонкими и парящими волосками.
Это моя первая попытка в реалтайм волосы, и результатом я доволен.
Так выглядят плашки с волосами которые потом деформируются по кривым создавая необходимый объем причёски.
Надеюсь Вам понравилось, а мне остался последний этап - шейдинг и текстуринг кожи, так что и скоро мы увидимся еще;)