xren4ig

xren4ig

Инди разработчик
Пикабушник
Дата рождения: 01 июля 1993
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
161 рейтинг 3 подписчика 6 подписок 2 поста 2 в горячем

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Страница в Steam

Уже несколько лет я мечтаю сделать хоррор игру, за которую мне будет не стыдно. Попыток создания игр было много, но я даже не буду прикреплять к ним ссылки, настолько я их ненавижу. Здесь иной случай, в 2020 я перешел на UE4 и он полностью удовлетворяет мои потребности, я ни в чём себе не отказываю в плане механик, графики и т.д. Зато мой ноутбук мне отказывает тянуть UE5 с его Lumen.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост


Кстати, касательно механик, пишу я их сам с нуля, в игре не используется ни один ассет(за ассет флипперством меня не застанешь :D). Также большое внимание обращаю на окружение, которое воссоздаю по фотографиям тех лет.
-Каких лет?
-СССР 60-х.
В игре нам предстоит побывать в квартире этих времен, так как по сюжету мы окажемся в квартире отца главного героя. Большинство моделей сделал сам, было непросто, так как я не обучался этому нигде, все приходило с опытом.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост
Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост
Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжет в игре прост, точнее завязка, мы приходим в мастерскую, где работал наш отец и после некоторых событий начинают происходить паранормальные события. Дальнейшие интриги и развитие сюжета раскрывать не буду, но скажу , что вас ожидает пара твистов.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

По геймплею: я старался разбавить простой симулятор ходьбы загадками и различными механиками, такими как просмотр слайдов и поиском странностей, работа с инвентарем, предстоит не только собирать предметы, но и комбинировать их, следить за ресурсами. Я не сторонник оказуаливать игры, так что подумать в игре предстоит немало.

Одной из особенностей игры является перемещение в картины. Это разбавляет геймплей и даёт снять напряжение, но не все картины будут такими. В мире картин нам предстоит раскрывать сюжет и решать местные головоломки. У меня была идея сделать известные картины , но авторское право сказало мне - попридержи коней.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост


Скримеры - моя любимая часть. Я их не люблю, не люблю когда идешь в тишине и резко пробегает силуэт с громким звуком. Я стараюсь каждый хоррор момент преподнести по киношному, как в фильмах "Астрал" и "Заклятие" (да , там тоже скримеры, но они по моему мнению креативные и не банальные). Но это не значит, что скримеров не будет, будут, но игра не построена на них, я больше люблю нагнетать обстановку.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди, Хоррор игра, Инди-хоррор, Ужасы, Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Почему так долго идёт разработка? Потому что я делаю игру в свободное от основной работы время, если бы я уволился и посвятил игре всё время, я бы управился за год, что тоже не мало.

После релиза Демо версии игры мне написало много людей с предложением помочь, что очень радует, особенно с предложением перевода. На данный момент у демки есть 6 языков(русский,английский,испанский,китайский,турецкий,немецкий). Очень радуют прохождения игры, процентов 90 из них положительные и игроки ждут полной версии игры.

Бюджет у игры 100$ потраченные на слот в Steam. Но и без бюджета у игры есть русская озвучка, голос озвучки, кстати , многим знаком. Ваня на энтузиазме помогает мне, но если все пойдет хорошо, то ему конечно воздаться.

Релиз я наметил на лето 2023, но не факт, что успею, самая сложная часть разработки игры для меня - промоушн. Я не умею продвигать игру, у меня нет средств на рекламу, все что у меня есть - вы. Вы можете помочь с распространением игры.

Если вас заинтересовала игра - не забудьте добавить её в Вишлисты. Это очень мотивирует делать всё лучше и быстрее.

Также добавляйтесь в мою группу в ВК: Группа

Я открыт к вопросам, советам, критике.

Показать полностью 7 1

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev


Страница в Steam

Уже несколько лет я мечтаю сделать хоррор игру, за которую мне будет не стыдно. Попыток создания игр было много, но я даже не буду прикреплять к ним ссылки, настолько я их ненавижу. Здесь иной случай, в 2020 я перешел на UE4 и он полностью удовлетворяет мои потребности, я ни в чём себе не отказываю в плане механик, графики и т.д. Зато мой ноутбук мне отказывает тянуть UE5 с его Lumen.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev


Кстати, касательно механик, пишу я их сам с нуля, в игре не используется ни один ассет(за ассет флипперством меня не застанешь :D). Также большое внимание обращаю на окружение, которое воссоздаю по фотографиям тех лет.
-Каких лет?
-СССР 60-х.
В игре нам предстоит побывать в квартире этих времен, так как по сюжету мы окажемся в квартире отца главного героя. Большинство моделей сделал сам, было непросто, так как я не обучался этому нигде, все приходило с опытом.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev
Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev
Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev

Сюжет в игре прост, точнее завязка, мы приходим в мастерскую, где работал наш отец и после некоторых событий начинают происходить паранормальные события. Дальнейшие интриги и развитие сюжета раскрывать не буду, но скажу , что вас ожидает пара твистов.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev

По геймплею: я старался разбавить простой симулятор ходьбы загадками и различными механиками, такими как просмотр слайдов и поиском странностей, работа с инвентарем, предстоит не только собирать предметы, но и комбинировать их, следить за ресурсами. Я не сторонник оказуаливать игры, так что подумать в игре предстоит немало.

Одной из особенностей игры является перемещение в картины. Это разбавляет геймплей и даёт снять напряжение, но не все картины будут такими. В мире картин нам предстоит раскрывать сюжет и решать местные головоломки. У меня была идея сделать известные картины , но авторское право сказало мне - попридержи коней.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev


Скримеры - моя любимая часть. Я их не люблю, не люблю когда идешь в тишине и резко пробегает силуэт с громким звуком. Я стараюсь каждый хоррор момент преподнести по киношному, как в фильмах "Астрал" и "Заклятие" (да , там тоже скримеры, но они по моему мнению креативные и не банальные). Но это не значит, что скримеров не будет, будут, но игра не построена на них, я больше люблю нагнетать обстановку.

Layers of Fear для бедных? Опять СССР или как я уже 3 года делаю хоррор моей мечты Инди игра, Ужасы, Инди-хоррор, Unreal Engine 4, СССР, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост, Разработчики игр, Дневник разработки, Gamedev, Indiedev

Почему так долго идёт разработка? Потому что я делаю игру в свободное от основной работы время, если бы я уволился и посвятил игре всё время, я бы управился за год, что тоже не мало.

После релиза Демо версии игры мне написало много людей с предложением помочь, что очень радует, особенно с предложением перевода. На данный момент у демки есть 6 языков(русский,английский,испанский,китайский,турецкий,немецкий). Очень радуют прохождения игры, процентов 90 из них положительные и игроки ждут полной версии игры.

Бюджет у игры 100$ потраченные на слот в Steam. Но и без бюджета у игры есть русская озвучка, голос озвучки, кстати , многим знаком. Ваня на энтузиазме помогает мне, но если все пойдет хорошо, то ему конечно воздаться.

Релиз я наметил на лето 2023, но не факт, что успею, самая сложная часть разработки игры для меня - промоушн. Я не умею продвигать игру, у меня нет средств на рекламу, все что у меня есть - вы. Вы можете помочь с распространением игры.

Если вас заинтересовала игра - не забудьте добавить её в Вишлисты. Это очень мотивирует делать всё лучше и быстрее.

Также добавляйтесь в мою группу в ВК: Группа

Я открыт к вопросам, советам, критике.

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!