Помогу с автоматизацией бизнеса, увеличением продаж
Привет! Я помогаю бизнесу понять что идет не так.
Как бы странно это не читалось но - наиболее актуальной темой из 45 компаний, которым мы помогли за прошлый год стала упущенная выгода. И основные причины были таковы:
1. Нет никакого ведения клиентской базы. Ну или по старинке все заносится в Exel. Страшно представить. Почти 40% бизнесменов могут себе позволить привлечь клиента, и забыть про него. Т.е. компания заплатила денег или потратила кучу времени для того, чтобы найти клиента и потом про него забыла.
Примеры достаточно банальны: компания получает телефонный номер клиента каким-либо образом (почта, телефон, мессенджера, ВК) и забывает записать его в Exсel. Или забывает позвонить. Или звонит и забывает назначить следующую встречу. Или клиент написал в мессенджера. А в этот момент ответственное лицо разговаривало с другим клиентом. И потом еще кто-либо позвонил. В результате клиент из мессенджера был потерян. Почти 15% заявок именно так теряется. Грустно, печально, но факт.
2. Компания верит в свои силы настолько, что не перепроверяет свои действия. 50% компаний, с которыми мы сталкивались в процессе работы в своем штате имели от 5 до 35 человек, из них 5 - 15 работали в продажах. Немудрено, что при отсутствии записи коммуникаций с клиентом компании не могли проверить себя. Более того, бизнесмен не может проверить, предоставили ли его сотрудники необходимую и достоверную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).(Цитата взята из ЗПП статья 10 п. 1).
3. Коммуникации внутри компании через пень-колоду. Тоже ничего не сохраняется. В 99% случаях. Непонятно, что и когда делает сотрудник. Это вообще тема для отдельного поста "Как поставить задачу сотруднику и самому себе, чтобы всё было сделано качественно и в срок". Спойлер: читаем постановку по SMART.
4. Компании почти не работают с теми клиентами, которые уже что-то купили. Здесь все предельно ясно: Компания потратила деньги на клиента, клиент УЖЕ лоялен, т.к. купил. И компания не желает продать ему еще. В результате: LTV(пожизненная ценность клиента для компании) стремится к нулю.
В большинстве случаев именно из за этих проблем компании не растут или сокращают объем продаж. Если нужна помощь- стучитесь в телегу - kolosoffvv