cptDosug

cptDosug

Пикабушник
Дата рождения: 26 января 1984
поставил 13750 плюсов и 8220 минусов
отредактировал 16 постов
проголосовал за 18 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуРейтинги Пикабу
365К рейтинг 217 подписчиков 0 подписок 332 поста 179 в горячем

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд

Для ЛЛ: посмотрел без отвращения, в отдельных моментах получил удовольствие.

МИНУСЫ сперва

— Это «наш ответ Голливуду».

А конкретно — «наш ответ Марвел». Мультивселенские злодеи, сверхмогучие артефакты, экшон. Сценарий MCU 100%: все канонические моменты «всё пропало», «герои отправляются в путешествие» — как по линейке расставлены.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Может, для кого-то это плюс. Кто сказал, что Марвелу подражать плохо? Но получилось не совсем русское кино. Вот школьные коллизии немного отдают американщиной, Питером Паркером и даже Гарри Поттером.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Гарри, тебя зовут Коля

— Молодёжный сленг и диалоги вообще. Ну такое. По уровню кринжа не «Ералаш», но попытка в «как говорят школьники» — не удалась. Реальная молодёжь в зале делала вот так.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Героиня тут произносит «Боже, это трэш».

Ещё один текстовый провал — Весельчак У. Он по сценарию именно весельчак, постоянно острит и сам же над своими шутками смеётся. Только шуток не завезли, всё плоское, как камбала, унылое. Может, и запланировано, чтобы он смотрелся идиотом, но я за то, чтобы юмор был смешным. Пример скетча — Весельчак приготовил лазанью:

— Вкусно?
— Да, очень!
— Это потому что сделано с любовью!

Даже не могу понять, это шутка или чё.

С другой стороны, в сети много кто хвалит Петрова за такое переосмысление капитана Воробья. Петров, может, и нормальный, но текст у него странный.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

«Дорогая, уложим детей спать!»

— Музыка. И минус, и плюс. Минус в том, что мой любимый питерский композитор Игорь Вдовин написал не музыку, а фоновые шумы для мордобоя. Реально нечего вспомнить.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Музыку не вставить в пост, поэтому вот вам фотка бегущей Алисы.

Плюс в том, что оригинальные темы Крылатова в кино пихать не стали. 4-5 раз звучат репризы-намёки из «Прекрасного далёка» и темы Алисы. Это именно намёки по 5-6 нот, нестыдно и ностальгично. Спасибо создателям за это. За то, что не как в «Новых бременских».

«ПД» звучит на финальных титрах, но в тему. Там ожидаемо пытались давануть слезу, но ожидаемо до предсказаний Алисы и её ухода в белый свет 40 лет назад — не дотянули.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Вот вам немного пионерок.

ПЛЮСЫ

— Алиса. Кто говорит, что ей должно быть 12, — пройдите, пожалуйста, козе в трещину. В фильме ей 17-18, и она на столько и выглядит.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Страшное скажу. Несмотря на весь хейт, Алиса — самый каноничный персонаж. Коротко стриженая, спортивная, большеглазая, обаятельная. Ощущение тёпловой ламповости и няшности — сохраняется.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Алиса — главный плюс фильма для меня. Даже особо сексуализировать её не стали, одевать в латекс там.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Чего ж тебе ещё надо, собака? ©

— CGI.

Не то чтобы Марвел, но хорошо сделано.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

Это тот самый артефакт.

Даже титры продакшн-компаний в начальных титрах в футуристическом дизайне — забавные. Приятно, что потратили денег на это, а не поставили обычные плашки.

Слабее всего в сравнении с Марвелом — драки. Их много, но без креативности и чёткого понимания, кто кого лупит. Хотя сцена, где Весельчак У ударами головы Алисы разбивает окно — норм. Ещё шпагат Исаковой и прыжки Алисы. Но глобально вспомнить нечего.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

— Пасхалки. Из замеченного:
* (про ручную гранату) «Дают осечки, примерно 50/50»
* «Это наш район!» (в сцене с Петровым; похоже, там снова Чертаново)
* «С места событий Андрей Золотарёв и Михаил Милашин» (новостной сюжет, идущий по ТВ),
* Весельчак У останавливает машину, как Завулон в «Дневном дозоре» (не совсем так, но напомнило).

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

* фотка Эмили Блант на экране, где Алиса ищет людей, похожих на маму; может, там ещё кто-то был, но это кадр на 1/3 секунды;
* молот Тора,
* на'ви из Аватара в числе одноклассников Алисы,
* всякий фансервис, типа тех же музыкальных намёков, майки Алисы в финальной сцене (очень мило), фраз «Это же гостья из будущего!» и т.п.,

Наверняка было гораздо больше. Может, кто накидает ещё.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

К плюсам же отнесу и то, что кино приятно смотрится, не провисает, держит ритм, история подштампованная, но нормальная.

Актёры — тоже нормальные, хотя не получается выделить кого-то, кто прям супер. Молодёжь ОК, за исключением ералашного Фимы. Из старших — типичный Петров, типичные Хабенский и Исакова. Типичный Борисов в роли типичного кожистого злодея.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост

А сколько за эпиляцию всего тела?

Второе резюме для ЛЛ: молодёжное кино «под Марвел», где из литературного источника — в основном, имена героев и некоторые типажи.

Если не брать сериал 1984 года и повесть за образец всего на свете — хорошее кино. Не стыдное, вызывающее эмоции, сделанное на высоком технологическом уровне. Стоит ли смотреть на большом экране? Совершенно точно можно, плеваться не будете. Но особых преимуществ перед домашним просмотром не вижу.

PS. Не планировал идти, билет подарили злодеи.

100 (на самом деле 40) лет тому вперёд Российское кино, Сто лет тому вперёд, Гостья из будущего, Новинки кино, Обзор фильмов, Александр Петров, Длиннопост
Показать полностью 14

Арест и Арестович

Арест и Арестович

Ищу женщину на полумарафон (попытка 3)

Хочу пробежать ПОЛУМАРАФОН Забег.Рф в паре с девушкой. Оговорка: я бегу в костюме Майлса Моралеса, она — в костюме Гвен Стейси. Рядом. Новосибирск, 19 мая (вс).

Поднимите в топ. Или не поднимайте. Управляйте своей жизнью сами. ©

Ищу женщину на полумарафон (попытка 3) Без рейтинга, Сила Пикабу, Полумарафон, Забег, Новосибирск, Длиннопост, Фотография, Бег

Костюм Гвен Стейси найдём и купим.

Не интим, не публичная оферта, не индивидуальное инвестпредложение.

Темп небыстрый, ну пусть 5:30+ (пробежать за 1:55 с основной массой бегунов).

Опыт уже есть (полумарафон Раевича 2023).

Ищу женщину на полумарафон (попытка 3) Без рейтинга, Сила Пикабу, Полумарафон, Забег, Новосибирск, Длиннопост, Фотография, Бег
Ищу женщину на полумарафон (попытка 3) Без рейтинга, Сила Пикабу, Полумарафон, Забег, Новосибирск, Длиннопост, Фотография, Бег

ТГ или пишите в комменты.

Показать полностью 3

Леонид Каганов R. I. P

Нет, Леонид Александрович, хвала Тору, жив, и я желаю ему здоровья. И вообще хочу выразить огромную благодарность за яркие произведения прежних лет.

Скажем, «Лена Сквоттер» — лучший на моей памяти роман с недостоверным рассказчиком. А после любого фантастического рассказа молодого Каганова истории обычных НФ-писателей читать просто пресно.

В 2022-2023 году что-то случилось, и Леонид опубликовал несколько произведений... Пропагандистских, что ли? Политически ангажированных? Эта тональность сильно повлияла не просто на качество, а на вектор качества работ. Каждый следующий текст выглядит примитивнее предыдущего. Это, очевидно, ставит под угрозу живучесть Леонида как писателя.

Это моё личное мнение, имею право на него?

ДАЛЬШЕ КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОИЗВЕДЕНИЙ
(СПОЙЛЕР АЛЁРТ!)

  1. «Лягушка-царевна». Остроумный стих про современную Россию на основе сказки про царевну-лягушку. Пинки в адрес и олигархов, и ковида, и лицемерной церкви. Практически старый добрый Каганов, без заменителей.


    В конце, правда, — аллегорический призыв убить Кащея, преломив иглу. Но над ним сам же Каганов и стебётся. Слегка.

Вот как сурово поступил Иван с иглою! Тут же город накрыло мглою. Завыли сирены, погас интернет, по всем каналам дали балет, прыгнули цены на нефть и металл, истлел материнский капитал, а к Спасской башне, ругаясь страшно, толкаясь почем зря, три богатыря уж бегут: Добрыня Кожегут, Святыня Рамзаныч, да Пригожа, не будь помянут на ночь. Каждый тащит сундук для дани, у каждого кнопка своя в чемодане, у каждого витязей тысяч сто. Да сказка не про то.

Ну окэй. Казалось бы, кто тут Кощеем может быть? Проклятая неизвестность!

*************

2. «Пикалка». Тут месседж уже более явный и развёрнутый.

Сюжет: в центре некоего города вырастает из земли некое существо неизвестной природы (вероятно, инопланетное). Существо с интервалом в секунду убивает одного человека. Причём такого человека, который явно хотел этому существу сделать что-то плохое, наиболее опасного в эту секунду. Нет ограничений ни по географии, ни по личности — убивает и прохожих вблизи, и охраняемых персон на другом конце планеты.

Очевидно, никто к этому созданию даже подступиться не может. Но всё кончается хорошо.

Во всём рассказе исподволь излагается мысль: всё, что происходит, — не причинно-следственная связь со своей историей и суммой причин, не историчность, не баланс интересов, а сингулярность. Всё зависит от прихоти одного персонажа. И если вы НУ ПРЯМ ЯСНО ВИДИТЕ, что виновен один человек, — толпой накиньтесь на главного виновника и порешайте его. Вместе, толпой, мы сила. И запануем.

...очень уязвима. Она труслива. Она жутко боится нас, потому что если мы, дикари, разом навалимся ... ничего не останется, он просто не успеет перезарядить свой мушкет. Понимаете? Есть некий порог, но он сработает только в том случае, если толпа дикарей рванется из кустов одновременно.... Поэтому задача ... — просто держать нас в страхе, отстреливая самых активных и подозрительных, а если таковых в данную секунду нет — то просто кого попало.

Ну, типа, возможны и другие трактовки в 2023 году, бла-бла-бла...

*************

3. «Вера и мёд» — последнее на сейчас опубликованное произведение.

Тут уровень иносказательности настолько примитивен, что я даже не буду кристаллизовывать мораль.

Если вам кажется, что это предельно лобово — клянусь, так и есть! Ссылка на текст выше, рассказ недлинный.

Постараюсь изложить без подъёбок.

Сюжет: Альтернативная Россия 2025 года. Страна осталась коммунистической, в ней почитаются Ленин и Берия. При этом Россия стремительно разлагается изнутри: из щелей лезут разные чудовища, мутанты, троллейбусы и батареи отопления обращаются в монстров, отращивают щупальца, источают слизь. Это происходит только в России, за пределами страны, похоже, такого нет. Но на границе «желейный занавес» из специфических облаков.

Главная героиня Вера — жена бежавшего из страны именитого учёного. Муж звонит ей и сообщает, что с огромным трудом достал место на авиарейс для бегства через границу по коррупционной схеме.

Вера тянет с решением, отправляется на работу, спасает людей (она медицинский работник на предприятии, регулярно страдающем от нападений монстров). В итоге становится понятно, что она никуда лететь и не хочет, рейс срывается.

Разгадка проста — Вера сама давно превратилась в нелюдя и превращает в нелюдей остальных «спасённых». И будет жить среди слизи, монстров и щупалец, потому что она сама — слизь и монстр. Но мужу, который этого (по телефону) не видит, она объясняет это так:

Я не хочу никуда уезжать, Эрик. Это мой город, моя страна, моя земля, почему я должна куда-то бежать? Здесь я родилась и выросла, здесь могилы близких. Что бы ни творилось, моё место здесь. Это… — Она задумалась. — Это как семья. Нельзя же сказать супругу, что я с тобой только пока у тебя всё хорошо, а если заболеешь, сразу уйду к другому. Понимаешь меня? Это место болеет, но я нужна здесь. Если я уеду — кто вместо меня завтра выйдет на работу в медпункт? А там люди, им всем нужна моя помощь. Уехать — это всегда просто. А вот остаться — труднее. Здесь моё место, Эрик.

Конец рассказа.

При чём здесь современная Россия? Ну это вы сами решайте, я вам рассказал, помогал, чем мог.

***

По поводу последнего рассказа вспомнился кагановский же блестящий рассказ «Сирусянка», который, как мне кажется, совершенно не устарел и даже стал острее. Пусть и не такой серьёзный.

А за эволюцией Леонида Александровича я продолжу следить. Один из моих любимых писателей. «Вера» меня от него не отвратит!

Показать полностью

Эх, в нашем детстве...

Алису из новой экранизации явно пытались заточить под пубертатные фантазии. Но рейтинг кина всего 6+. В трейлере её даже в полный рост не показывают!

Эх, в нашем детстве... Сериалы, Российское кино, Сто лет тому вперёд, Экранизация, Новинки кино, Длиннопост

А ведь даже Алиса из первой экранизации, которая совсем невинная девочка, — предмет трепетных фантазий и переживаний мужской половины СССР!

Ну там фотошоп, дипфейки — это всё понятно. Это не тру.

Я вас полюбил, я вам расскажу. Сериал «Секс. До и после (18+)». Эпизод №7 «Веганство».

Наша Алиса практически в том же возрасте и даже практически в том же образе. Ну только хаер не розовый.

Эх, в нашем детстве... Сериалы, Российское кино, Сто лет тому вперёд, Экранизация, Новинки кино, Длиннопост
Эх, в нашем детстве... Сериалы, Российское кино, Сто лет тому вперёд, Экранизация, Новинки кино, Длиннопост

В общем, рекомендую посмотреть эти 1,5 минуты, где Алиса неглиже разговаривает с Олегом Гаасом. У нас с пацанами в конце восьмидесятых и начале девяностых такого фансервиса не было.

Вот я даже помогу.

Эх, в нашем детстве... Сериалы, Российское кино, Сто лет тому вперёд, Экранизация, Новинки кино, Длиннопост

А фильм 18 апреля можно не смотреть.

Показать полностью 3

Учитесь уходить

Учитесь уходить Санкции, Coca-Cola, Политика, Газировка

Прибыль ООО «Мултон Партнерс», российского подразделения Coca-Cola HBC Holdings BV, в 2023 году составила 10,25 млрд рублей — более чем в четыре раза больше, чем в 2022 году (2,3 млрд рублей) .

Это есть в официальной отчетности.

При этом еще в марте 2022 года Coca-Cola объявила о приостановке своего бизнеса в стране.

«Они заявили об уходе, но по факту никуда не ушли, а продукция была на рынке более полугода, даже произведенная российскими заводами», — пожаловалась Наталья Сахнина, генеральный директор «Черноголовка Групп».

В комментарии Reuters Coca-Cola HBC заявила, что «Добрый Кола не имеет никакого отношения к Coca-Cola или Coca-Cola Co».

Но Multon Partners остается в собственности голландской Coca-Cola HBC Holdings BV, которая, в свою очередь, является частью глобальной Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC).

Показать полностью

Снова о предупреждениях

Снова о предупреждениях Политика, Терроризм, Взрывы на Бостонском марафоне, Картинка с текстом

На всякий случай: легко судить, когда УЖЕ знаешь, что произошло.

https://tass.ru/politika/3708741
https://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Царнаевы

Показать полностью 1

Мы захватили, а они освободили ©

Из этой легендарной беседы можно цитировать бесконечно.

Всем понравился фрагмент про бомбёжки ЦАХАЛ и Мариуполь, а мне вот этот.

Там он дальше говорит «Мы их захватили и 30% населения ГДР работали в Штази» (это как сказать, что сейчас в ФСБ работают 50 миллионов россиян.)

Полное видео (таймкод 2:11:35)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!