aq150

aq150

Пикабушник
поставил 8892 плюса и 660 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2752 рейтинг 3 подписчика 44 подписки 13 постов 3 в горячем

Реклама мошенников на Пикабу(старый развод)

На их сайте опубликованы автомобили с пробегом и ценами в рублях РФ. Цены значительно ниже рыночной (почти в 2 раза)
Сотрудник ответивший по телефону отказался предоставлять условиях приобретения, отказался давать информацию об авто, о его наличии, о вообще наличии каких либо автомобилей. Все, что озвучил сотрудник мошеннической организации, - личное присутствие в салоне, авто только под кредит, паспорт, СНИЛС, инн, водительское удостоверение, военный билет. Было предложено выслать их условия на электронную почту, чтобы из другого города не ехать просто так, - не высылаем. Запись есть.

Почему-то, публикация таких объявлений, происходит без какой либо проверки.

По факту, для тех, кто не в курсе, вам продадут металлолом по цене, о которой вы возможно узнаете, даже не выйдя из салона, а от пристава. Судебные дела, по такой схеме, безнадежны почти всегда, так как лох всё подписал сам.

Реклама мошенников на Пикабу(старый развод) Мошенничество, Обман, Авто, Длиннопост, Негатив
Реклама мошенников на Пикабу(старый развод) Мошенничество, Обман, Авто, Длиннопост, Негатив
Реклама мошенников на Пикабу(старый развод) Мошенничество, Обман, Авто, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Реклма Яндекс ткси для Лл

Самый эконом эт яа такси. Спс Яткси. Из 11 потенциальных поездок, заказанных мною, потенциальными не стали восемь экипаже, где были указаны параметры 'детсткое кресло', такси не приезжало вообще. Только из-за них я имел возможность уже отказаться от руля, прибывать с семьёй и пить столько сколько просит душа прибывая честен перед всеми участниками действа праздника. Те кто приглашали могли быть смело посланы доводами о уже ввзванном такси и планами на вечер, короче мы были много времени дома. Яндекс такси бись! Больше тебя, больше безопасности, больше детей! Экономия средств и лень в самой своей красе. Всех с наступившим!

Беспредел или законная данность географии? Закрытие дорог.

Ребят, пост носит информационный, вопросительный характер у юристов и сотрудников ГИБДД в данном посту регион Татарстан. Если это не ваше, прошу проходить мимо и не топить. В конечном итоге, тема касается прямо или косвенно каждого человека находящегося на территории РФ, т.к. все что касаемо стеснений и финансовых обременений грузоперевозчиков, в конечном итоге оплачиватет рядовой покупатель, забирая товар на прилавках.

Поехали, вот в статье говорится "С 15 апреля по региональным дорогам транспортные средства в случае, если вес превышает 6 тонн на одну ось, смогут передвигаться только при наличии специального разрешения.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/62124-s-15-aprelya-na-doro...". Исключением служат пищевая продукция, детские питания, смеси и памперсы и тд, медицинские товары и товары для предотвращения ЧС. Т.е. товары необходимы для проживания города.

Как трактуется обывателем общий смысл законов, сводов и КоАПов на сегодняшний день, если грузовой автомобиль, проходя через пост весового контроля был уличен в перегрузе: виноват тот, кто эту грузовую машину грузил, т.е. отправитель. Инспектор собирает данные с накладных на груз об отправителе, их направляет в отдел, отдел формирует дело и отправляет его в райотдел по месту нахождения отправителя. Инспектора получившее дело по месту отправителя вызвают/приезжают на склад отправителя и выясняют на какой штраф его наказать. Убеждаются в перечне выполняемых мероприятий проводимых для предотвращений перегрузов, наличия весов, поверки, складской техники и персонала. Т.е. ты отгрузив фуру товара должен понимать, что есть весовые, можно попасть на бабки, и соблюдаешь правила или нет, это твое дело.


Практика, закрытие 201Х года. Грузовой автомобиль перевозит 20 тонн кондитерки вот такой примерно: http://www.italika.ru/catalog, не реклама. Т.е. это сухие смеси, джемы, смеси-наборы для изготовления красоты на тортах и пироженных и проч. Далее его останавливают на передвижном весовом посту посту, и находят в накладных 3 кондитерских ножа, которые шли в комплекте со смесями как есть, был импортирован в РФ именно как набор не ножа и пары тонн сырья к нему, а как пара тонн сырья , что-то в виде вилки в лапше доширак.


Инспектором был сделан вывод, что груз является не продуктами питания, а сборный, собираем документы и тачку на штраф стоянку.

1. Машина водителю не принадлежит, со штраф стоянки забрать может только хозяин, он вчера прилетел с семьей в Турцию. Попадалово на: за отпуск, либо конские дни штраф стоянки, оплата в любом случае штраф стоянки.

2. Машину со штраф стоянки выпустить можно с 8 тоннами, итого с погрузоразгрузочными логически можно будет обойтись 3 машинами, все естественно своими силами. Попадалово: нанимай грузчиков, согласные не рвать мешки и не мочить их в дождь, исправлять все на свежем воздухе. Нанимай еще две машины.

3. Документы направленные отправителям, грозят им полумиллионным штрафом, наложенным в г. Казань.

4. Как уже было ясно выше, покупатель груза в г. Казань попал на много чего, и плюсом - весь его цех встает без сырья, на неопределенный срок.

Итого мероприятий на сумму более чем 1 200 000 рублей, часть в пользу государства, которые теоретически можно отсудить частично. Грузчики, билеты из Туркистана и обратно, простои - это потери безвозвратны. Хозяину своего кондитерского цеха можно идти на завод, работать с долгом перед государством, не выездным с легкой подачи инспектора ДПС))


Попасть на эти качели легко с решения инспектора из-за:

- а почему ты по весам проходишь как 19 тонн, а документов я вижу на 17? 2 тонны у тебя чего, взрывчатки? (под предлогом антитеррора у них проходит любой выкрутас). Водитель естественно не может объяснить просхождение 2 тонн на весах, то ли вес один из отправителей не показал как нужно в документах, то ли вес без упаковки и тд., толи у инспектора лыжи не едут(и такое бывает, из-за особенности ПО у одних отправителей, в ТОРГ-12 вес стоял, а в транспортных нет). Штрафстоянка

- у тебя по документам Мука из радуги в торг-12, 20 тонн, а по транспортным просто Мука 20 тонн, мудеж пи*дешь, штрафстоянка

- ты едешь (да и такое было, палки-то нужны) документы у тебя сданы не предприятии уже утром на завод за 2,5 км, завод запустит вечером. Вечером стартуешь, тебя ловят на светофоре и просят проехать за угол, где весы. Штрафстоянка.

- то, что ты мне показываешь, это не документ. Не документ и все тут. Это вообще стена, врубать которую инспектору или нет, решает он сам. Судитесь.


Во всех ситуациях заварушка превращается в то, что уже поздно пить боржоми, в дежурную часть я уже про тебя сообщил, протокол измарал, на весы ты встал, программа среагировала - поздно. Я написать напишу, - а ты иди в управление или судись, там правду доказывай.


Нет никаких горячих линий, нет никакой информации от слова совсем. Т.е. это с момента остановки - что предположительно не понравится инспектору, заканчивая тем, что пытаясь обойти пороги, оплатить в разных концах города очередную квитацию, можете быть готовым к тому, что отделение банка принимающее может попросить ИНН водителя, и канает у нее только тот, который вышел на предыдущий выданный паспорт, найди его, аха если водитель один живет и он с Курска например, это все реальные ситуации. Все вокруг тебя будет против тебя и направленно на максимальный простой на штрафстоянке.


Со следующей недели начинается ровно тоже самое. Я не хочу поднимать вопрос о законности ЧАСТНЫХ штраф-стоянок, оплаты всех штрафов на частные ООО с уставным капиталом 10к,  комиссий от которых ты де-факто не можешь отказаться, о законности вообще, структура работающая в Татарстане и она вся частная, не работает как в других регионах - попался, штраф выписан, ты его можешь обжаловать или нет, НО езжай дальше. В Татарстане, это инспектор ДПС который поймал тебя на весовой(в отделе разбирайтесь, ага), он тебя шлет для разбора в отдел, не факт что инспектор будет знать в какой, ты едешь одновременно в один и коллега к примеру в другой,  в отделе добиться правды у одного кабинета или окна не реально (вот инспектор вас послал, вот к нему и разбирайтесь да), а дальше это еще касса штрафстоянки, на которую должен еще ты съездить отдельно, т.е. вы понимаете два конца превращаются в три, треугольник этот пополняют отдельные кассы стоянки + отдельные кассы для оплаты штрафа и черт его возьми, и все, абсолютно все будут тебя пинать от себя к другим, другим сменам, инстанциям и проч. В выходные и праздничные естественно ты прилип.


Сейчас 13 апреля, с 15го хотят закрывать город. Информация доступна только у журналистов, никакой гос портал ничего не публикует. Как будем работать и какой ад встречать в этом году - опять большая лотерея.

Хочется почитать коментарии юристов и сотрудников ГИБДД, сотрудников весовых, что делать когда знаешь что ты прав, прав на столько, что спишь ночью или летишь в Турцию, а инспектор в г. Казань твоего водителя (да мы их тоже инструктируем, но)обведет, найдет в запятых ошибку и наденет на такой кукан, что ни один бизнес малой средней руки не оправится, еще очень долгое время.

Показать полностью

Мысли о расширении, или как усидеть на двух(трех) стульях сразу.

есть вынашиваемые идеи, как мелкие, так и крупные, НО одних моих рук не хватает, т.е. окунуться с головой в это - тупо нет времени. На сегодняшний день, существуют всем известные интернет площадки, где люди с существующим теоретически продуктом собирают бабла на стартап. Но в этом случае, они САМи тратят на это свое время. В моем случае как раз таки наоборот, есть интерес попробовать те или иные вещи - могу вкинуть частично бабла, взять часть обязательств, но нет людей, с которыми бы я посчитал возможным сработаться (дело даже не всегда в доверии, как к человеку).

Пример на пальцах - придумал я малый бизнес "киоск с пивом и сигаретами на остановке". Как и было указано выше, времени самому заниматься с головой не будет и вот ты находишь человека-единомышленника, у которого этого времени вагон. Архи важных сумм и думм там нет, а есть куча мелочей, из-за которых собственно и будет формироваться картина общего успеха и минимизация рисков. ДИЛЕММа - сторона решающая эти тыщу-миляон мелочей и будет иметь всю суть работы, равно как и сам бизнес у себя на руках и оставить любого из партнеров в стороне - вопрос лишь времени.


Мое видение и жизненный опыт подсказывают, что люди достаточно обеспеченные - долларовые миллионеры(по сегодн курсу читай как почтимиллионеры) для столиц и крупных миллионников ( и это не про соседей и племянников мэра или губернатора, а конкретных предпринимателей) в большинстве случаев имеют не два, а некоторые и не пять инструментов пополнения собственного кошелька. Курочка по зернышку, по чуть-чуть, но стабильняк - самый надежный вариант.


Очень интересно, как понимают эти мысли товарищи предприниматели малой и средней руки, - куда смотреть дальше? Ведь работа только лишь в одном направлении (собственный бизнес - это как ребенок, всё с ним, да с ним и тд и тп) это достаточно рискованный шаг, тем более в наших реалиях. Не бросаться сразу в два и более проекта учат нас поговорки про двух зайцев и два стула. Но с другой стороны, аккуратно поддерживая проекты на стороне, рискуя, вы так же разбавляете и собственные риски финансовой нестабильности.


Пост исключительно дискуссионный, для сообщества "Бизнес", просьба не топить и не интересующихся просто пробегать мимо.

Показать полностью

НДС 22% . Разговоры.

Ну вот, объявили о НДС 22%. Рац предложение, так сказать. Хочется услышать мнения компетентных экономистов, оценщиков, работников банка и тд.если законно пройдет - к чему готовиться? От ведомств, до малых и средних ООО, ребятам оказывающим услуги, по чем будет нынче хлеб для народа и сколько за воздух.

Кадров судного дня нет, но крыса поймана и нейтрализована

в догонку к посту http://pikabu.ru/story/_2789959

Вопрос к автомобилистам на Пикабу

Извечный вопрос, на который сложно было услышать реально развернутый ответ:
Дано: один водитель, одна машина, один маршрут (без гор, впадин и тд) из пункта А в пункт Б и обратно. Расстояние по навигатору 530км в одну сторону.
Заправляюсь полным баком, при выезде из населенного пункта А (региональный бренд).По прибытию в точку назначения пункта Б, в баке плещется еще остаток бензина, примерно четверть бака.
В обратном направлении та же история, заправляюсь при выезде из населенного пункта Б, полный бак, но его никогда не хватает до пункта А. Индикатор пустого бака начинает светится за 60-80км до пункта А.

Ездил уже много раз и всегда так.

Вопрос: В населенном пункте А хвалят бензин пункта Б, в населенном пункте Б хвалят бензин пункта А, но это ментальности. С одной стороны бензин А он экономичнее, выходит лучше. С другой стороны бензин пункта Б быстрее сгорает, - выходит октановое число выше, без остатка как бы (мнение "аля работника сервиса"). Оба мнения имеют место быть подкрепляясь вот такими объяснениями. Так какой бензин действительно лучше? Хотелось бы компетентное мнение специалиста услышать)

Справедливости ради

на*баловом сорвав плюсы, а может кто-то реально с других городов приехал, такие были? Чем время коротали в далекой Уфе?
Справедливости ради на*баловом сорвав плюсы, а может кто-то реально с других городов приехал, такие были? Чем время коротали в далекой Уфе?
Отличная работа, все прочитано!